12.10.2021 Я позвонил в службу поддержки, где мне было заявлено, что заказ невозможно доставить, так как постамат который я выбрал «недоступен или переполнен» (разговор вёлся с сотрудником №101165). При этом никто со мной даже не пытался связаться, хотя мой телефон есть в заказе.
Картой Альфа-банка заказ оплачивали?
а на нее закинул со сбера чепез сбп)
Почему? Нет.
Даже если заказ оплачен для Uniqlo это ничего не означает - это их стандарт работы, видимо. В прошлом году подвис так заказ, но с доставкой домой, дней 10 был в статусе "собирается", служба поддержки сказала, что размер закончился и собрать они его не смогут, и отменять тоже ничего не будут, не видят проблемы в том, что отменить его надо будет мне.
Это просто нонсенс какой-то. Я Пожалуй еще в АКИТ пожалуюсь, так как они нарушают все правила дистанционной торговли.
@Uniqlo
к чему это? у них ни одного комментария на сайте нет же