{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Борис Б

Сбер без предупреждения изменяет условия предоставления подписки

Пару лет назад Сбер запустил подписку SberPrime с довольно интересными условиями, в частности, предоставлялась скидка 7% на все заказы в сервисе "Самокат".

Понятное дело, что такая скидка не могла предоставляться вечно, но обычно об изменениях в порядке предоставления услуг предупреждают заранее, и подробно указывают новые условия.

Однако сегодня, открыв приложение Самокат, я неприятно удивился, увидев вместо привычной скидки 7% на все товары, вот такую плашку.

Ни в приложении Самоката, ни на сайте sberprime.sber.ru, адекватной информации о новых условиях нет.

Появился лишь сиротливый предлог «до» на главной странице СберПрайма.

В условиях предоставления Сервисов SberPrime до сих пор указаны старые данные.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сберпраймом доволен на 100%, я им не пользуюсь.
Сбер, это какая-то уродливая бизнес-машина. Мне мама решила через их доставку посылку отправит, уж очень цена соблазнила, несколько раз мне звонили меняли место получения(потом прислали сообщение "ожидайте смс о поступлении посылки". В итоге посылка так и не пришла. Сказали, что не дозвонились до меня, хотя ни звонков, ни смс не было. В общем полная шляпа, а не сервисы.

8

Здравствуйте! Уточните номер посылки, проверим

0

А что насчёт самого поста?

1

@Сбер что-то вы пропали, а посылка до сих где-то катается😁

0

А какой номер посылки?

0

RP188077392 я же вам выше скинул.

0

Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста

0

Приходило на почту 5 октября, хотя и завуалированно.

0

От создателей:

15

В этот момент понял, что у меня почта вообще не привязана к Сберпрайм)

1

Бдите ребята за нас, а мы тут опечатаемся, там нескорректируем, тут подменим)))

4

Главное - все же это не в убыток себе :)

0

Меня вообще прёт, не дозвонились, и отменили...
Я вот звоню клиенту 1-2, недозвон.. Через пару часов ещё так же, после чего пишу менеджеру что не дозвон..
Сам звоню 1-2 раза на следующий день.. После чего менеджеру звоню и говорю где работающий клиентский телефон? И помечаю в заявке, что менеджер не ловит мух.. Обычно если до этого доходит менеджер находит телефон контакта очень и очень быстро..
Но тут наверно вопрос в мотивации?
Если в целом мне выгоден каждый клиент а менеджеру в тройное.. То итог прост - за пять лет нет ни одного отказа из за того что не дозвонился кто-то...

2

Здравствуйте! Правила программы изменились 5 октября. Условия партнеров есть на сайте: https://sberpraim.ru/ Скидка 15% действует на первый заказ и скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм.

0

Поэтому подписку продлевать не буду, мои правила тоже изменились.

3

Как хорошо, что я от СберПрайма держусь в стороне!
P.s. Маленький теоретический вопрос. Вот, например, СберПрайм у клиента был оформлен 4 октября (то есть он соглашался с условиями, которые действовали ранее). А 5 октября вы корректируете условия не в пользу для клиента. Не находите ли вы, что в данной ситуации есть проблема с балансом интересов сторон?

1

Очевидно, что нет. Вы всегда можете отписаться от их сервиса, но они не могут в одностороннем порядке отписать Вас. тоже дисбаланс?

1

Я отписываюсь от сервиса и лишаюсь части тех выгод, о которых когда-то говорил Сбер, заманивая меня в экосистему. (И я тут не говорю о том, что из-за противоречия в документах... клиент может получить не совсем то).
В это же время они не могут в одностороннем порядке отписать меня, так как получают очевидную выгоду от присутствия клиента в экосистеме. Баланс... ред.

0

Спасибо, конечно, но:
1. "https://sberpraim.ru"; выглядит как фишинговый сайт)
2. "скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм" - это старая информация, которая не соответствует действительности)
3. Правила действительно изменились, но их опубликовали лишь в самом конце огромной пдфки, до которой сложно добраться рядовому пользователю.
https://sberprime.sber.ru/static/pdf/services_conditions.pdf
И они отличаются от того, что опубликовано на основном сайте Сбера https://www.sber.ru/services_conditions

1

Простите, опечатались скидка - до 7% на последующие заказы, зависит от суммы заказа. А на сайте скорректируем информацию. Благодарим за бдительность 🙏

0

Вы правда ссылаетесь на сайт где внизу написано "Сберпрайм - информационный НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт". Ваш-то аккаунт официальный?

0

Респект топикстартеру. Сбер изменил условия подписки в худшую сторону после ее оформления - надеюсь, они всё-таки сообразят, что так делать нельзя, и вернут условия те же, или лучше.
Но инфа, что без предупреждения некорректна, они 5.10 прислали письмо, которое кроме как глумлением и назвать то сложно. В письме два пластилиновых чувака радуются, как изменится подписка, когда скидка из 7% превратится в <=7%.

Не просто изменили, а с особым цинизмом. Зачёт. ред.

1

Могу сразу дать ответ: не сообразят. К сожалению, Сбер находится в точке, когда позиция клиентов ему безразлична. Поэтому никаких улучшений (исправлений) ждать не приходится. Единственное действенное средство "работы со Сбером" - активно рекламировать переход в другой банк для пенсионеров и бюджетников (ну и самому с этим товарищами не иметь дел).

0

В моем случае именно без предупреждения: у меня не привязан email к Сберпрайм, соответственно, никакой информации я не получал.

Собственно, в этом и основная претензия: не предупредили об изменениях, сами условия зарыты неизвестно где. Выглядит не очень красиво с их стороны.

0

Изначально очень клёвая была подписка, особенно когда шла за 990 в год. Но она давно уже начала скатываться в унылое нечто. Я отметил ещё следующие изменения
1) Была скидка на все такси 10%- стала 5% на эконом, 10% на комфорт и выше
2) Была скидка на Деливери 10% на 10 заказов, затем 10% на 10 заказов, но не суммируется с другими промокодами, теперь скидку уменьшили ещё и 7%.
Обморочные Okko и звук вообще не зашли. Вообщем, как всегда, Сбер в своём репертуаре.

0

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

0

RP188077392

Только не пишите, что мне не могли дозвониться. Два раза дозванивались, а после ни звонков, не сообщения о том, что посылка прибыла. Мама уже написала заявление на возврат, проторчав в вашем банке больше часа. Отправляла после этого другую посылку Почтой, пришла меньше чем за неделю.

0

Я уверен, что просто вообще никто не звонил, такк как до этого, когда меняли адреса пунктов выдачи, дозвониться смогли. В итоге после отправки посылки прошло больше месяца, а она фиг знает где. В общем, Почта России не так уж и плоха.

0

может не много не в тему, вчера тут сбер втюхал прайм за рупь на 3 месяца, но вся фишка в том, что без их приложения (а его я не ставлю принципиально, ибо слишком много чего хочет да и банк очень глубоко про запас для тех у кого кроме сбера ничего и т.д.) пользоваться этим праймом невозможно, т.к. авторизация по сбер id требует исключительно пуша, а смс не шлёт с кодом. Я конечно нашёл способ как зайти хотя бы в окко и самокат без приложения и пуша, но то гемор так юзать, уж не говоря о том что ни такси ни аптек в помине нет в моём полумиллионнике. В итоге сам сбер делает всё, чтобы отвадить от себя. Три месяца что то посмотрю на этом окко, сделаю 1 ый заказ с промо и скидкой 15% в самокате ну и собственно всё, вся выгода, продлевать смысла 0, рубль хоть отобью.

0

Ну, когда была скидка в 7% на любой заказ в Самокате, подписку отбивалась всего за 4 заказа.
А там ведь еще и кино и такси.
Так что предложение, в целом, интересное, но как и всегда - в первую очередь для Москвы и Питера.

0

Для столиц возможно имеет смысл, но даже в полумиллионнике уже сдувается, в том же самокате выбор по 1-2 позициям, понятно что дороже, мегамаркет доставка всего из 2 гиперов от 1000 р, но ценник там даже типа со скидкой такой, что и сам бы при желании не пошёл в них, не то чтоб доставка. Тут возмущение скорее в том, что им нужно как то громко афишировать, что без приложения сбера всё это превращается в тыкву, так я бы и этот рубль даже не тратил, так как понимал, что прекрасно обхожусь без сберXXX в своей жизни, кстати, без Я тоже, та же история

0
Читать все 31 комментарий
Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null