Сбер без предупреждения изменяет условия предоставления подписки
Пару лет назад Сбер запустил подписку SberPrime с довольно интересными условиями, в частности, предоставлялась скидка 7% на все заказы в сервисе "Самокат".
3602
просмотров
Понятное дело, что такая скидка не могла предоставляться вечно, но обычно об изменениях в порядке предоставления услуг предупреждают заранее, и подробно указывают новые условия.
Однако сегодня, открыв приложение Самокат, я неприятно удивился, увидев вместо привычной скидки 7% на все товары, вот такую плашку.
Ни в приложении Самоката, ни на сайте sberprime.sber.ru, адекватной информации о новых условиях нет.
Появился лишь сиротливый предлог «до» на главной странице СберПрайма.
В условиях предоставления Сервисов SberPrime до сих пор указаны старые данные.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Уточните номер посылки, проверим
А что насчёт самого поста?
Комментарий недоступен
А какой номер посылки?
Комментарий недоступен
Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста
Здравствуйте! Нам потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] описание упаковки посылки и ее содержимого. В теме письма просим указать "Yy Kk VC".
Комментарий недоступен
Пожалуйста, ответьте нам письмом.
Yy Kk, здравствуйте!
Посылка доставлена. Извините за задержку!
Комментарий недоступен
Приходило на почту 5 октября, хотя и завуалированно.
От создателей:
В этот момент понял, что у меня почта вообще не привязана к Сберпрайм)
Бдите ребята за нас, а мы тут опечатаемся, там нескорректируем, тут подменим)))
Главное - все же это не в убыток себе :)
Меня вообще прёт, не дозвонились, и отменили...
Я вот звоню клиенту 1-2, недозвон.. Через пару часов ещё так же, после чего пишу менеджеру что не дозвон..
Сам звоню 1-2 раза на следующий день.. После чего менеджеру звоню и говорю где работающий клиентский телефон? И помечаю в заявке, что менеджер не ловит мух.. Обычно если до этого доходит менеджер находит телефон контакта очень и очень быстро..
Но тут наверно вопрос в мотивации?
Если в целом мне выгоден каждый клиент а менеджеру в тройное.. То итог прост - за пять лет нет ни одного отказа из за того что не дозвонился кто-то...
Здравствуйте! Правила программы изменились 5 октября. Условия партнеров есть на сайте: https://sberpraim.ru/ Скидка 15% действует на первый заказ и скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм.
Поэтому подписку продлевать не буду, мои правила тоже изменились.
Как хорошо, что я от СберПрайма держусь в стороне!
P.s. Маленький теоретический вопрос. Вот, например, СберПрайм у клиента был оформлен 4 октября (то есть он соглашался с условиями, которые действовали ранее). А 5 октября вы корректируете условия не в пользу для клиента. Не находите ли вы, что в данной ситуации есть проблема с балансом интересов сторон?
Очевидно, что нет. Вы всегда можете отписаться от их сервиса, но они не могут в одностороннем порядке отписать Вас. тоже дисбаланс?
Я отписываюсь от сервиса и лишаюсь части тех выгод, о которых когда-то говорил Сбер, заманивая меня в экосистему. (И я тут не говорю о том, что из-за противоречия в документах... клиент может получить не совсем то).
В это же время они не могут в одностороннем порядке отписать меня, так как получают очевидную выгоду от присутствия клиента в экосистеме. Баланс...
Спасибо, конечно, но:
1. "https://sberpraim.ru" выглядит как фишинговый сайт)
2. "скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм" - это старая информация, которая не соответствует действительности)
3. Правила действительно изменились, но их опубликовали лишь в самом конце огромной пдфки, до которой сложно добраться рядовому пользователю.
https://sberprime.sber.ru/static/pdf/services_conditions.pdf
И они отличаются от того, что опубликовано на основном сайте Сбера https://www.sber.ru/services_conditions
Простите, опечатались скидка - до 7% на последующие заказы, зависит от суммы заказа. А на сайте скорректируем информацию. Благодарим за бдительность 🙏
Вы правда ссылаетесь на сайт где внизу написано "Сберпрайм - информационный НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт". Ваш-то аккаунт официальный?
Респект топикстартеру. Сбер изменил условия подписки в худшую сторону после ее оформления - надеюсь, они всё-таки сообразят, что так делать нельзя, и вернут условия те же, или лучше.
Но инфа, что без предупреждения некорректна, они 5.10 прислали письмо, которое кроме как глумлением и назвать то сложно. В письме два пластилиновых чувака радуются, как изменится подписка, когда скидка из 7% превратится в <=7%.
Не просто изменили, а с особым цинизмом. Зачёт.
Могу сразу дать ответ: не сообразят. К сожалению, Сбер находится в точке, когда позиция клиентов ему безразлична. Поэтому никаких улучшений (исправлений) ждать не приходится. Единственное действенное средство "работы со Сбером" - активно рекламировать переход в другой банк для пенсионеров и бюджетников (ну и самому с этим товарищами не иметь дел).
В моем случае именно без предупреждения: у меня не привязан email к Сберпрайм, соответственно, никакой информации я не получал.
Собственно, в этом и основная претензия: не предупредили об изменениях, сами условия зарыты неизвестно где. Выглядит не очень красиво с их стороны.
Изначально очень клёвая была подписка, особенно когда шла за 990 в год. Но она давно уже начала скатываться в унылое нечто. Я отметил ещё следующие изменения
1) Была скидка на все такси 10%- стала 5% на эконом, 10% на комфорт и выше
2) Была скидка на Деливери 10% на 10 заказов, затем 10% на 10 заказов, но не суммируется с другими промокодами, теперь скидку уменьшили ещё и 7%.
Обморочные Okko и звук вообще не зашли. Вообщем, как всегда, Сбер в своём репертуаре.
Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
может не много не в тему, вчера тут сбер втюхал прайм за рупь на 3 месяца, но вся фишка в том, что без их приложения (а его я не ставлю принципиально, ибо слишком много чего хочет да и банк очень глубоко про запас для тех у кого кроме сбера ничего и т.д.) пользоваться этим праймом невозможно, т.к. авторизация по сбер id требует исключительно пуша, а смс не шлёт с кодом. Я конечно нашёл способ как зайти хотя бы в окко и самокат без приложения и пуша, но то гемор так юзать, уж не говоря о том что ни такси ни аптек в помине нет в моём полумиллионнике. В итоге сам сбер делает всё, чтобы отвадить от себя. Три месяца что то посмотрю на этом окко, сделаю 1 ый заказ с промо и скидкой 15% в самокате ну и собственно всё, вся выгода, продлевать смысла 0, рубль хоть отобью.
Ну, когда была скидка в 7% на любой заказ в Самокате, подписку отбивалась всего за 4 заказа.
А там ведь еще и кино и такси.
Так что предложение, в целом, интересное, но как и всегда - в первую очередь для Москвы и Питера.
Для столиц возможно имеет смысл, но даже в полумиллионнике уже сдувается, в том же самокате выбор по 1-2 позициям, понятно что дороже, мегамаркет доставка всего из 2 гиперов от 1000 р, но ценник там даже типа со скидкой такой, что и сам бы при желании не пошёл в них, не то чтоб доставка. Тут возмущение скорее в том, что им нужно как то громко афишировать, что без приложения сбера всё это превращается в тыкву, так я бы и этот рубль даже не тратил, так как понимал, что прекрасно обхожусь без сберXXX в своей жизни, кстати, без Я тоже, та же история