Citibank: не могу отправлять и получать переводы по СБП
На banki.ru тишина, продублирую и сюда.
В начале сентября начались проблемы с переводами между своими картами в рамках СБП. Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.
В случае попытки перевода с Citibank следующая ошибка:«К сожалению, данный платёж не может быть осуществлён. Попробуйте осуществить банковский перевод по реквизитам.» В случае попыток перевести на Citibank появлялось сообщение, что «Получатель не найден или не подключил СБП». СБП, естественно, подключена. Пробовал включать и выключать её. Тщетно.
Несколько раз звонил и потом (3 сентября) писал в техподдержку. Получал только отписки что я нарушаю п 7.30. условий обслуживания: В осуществлении быстрого платежа Клиенту может быть отказано по техническим причинам или по причине несоблюдения правил осуществления быстрых платежей или других правил, установленных настоящим Договором банковского обслуживания. без разъяснения что именно я нарушил.
В конечном итоге удалось добраться на линию поддержки выше и завести тикет на мою проблему. Номер тикета: 020920211408346830
Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.
1000 рублей я получил, после чего примерно через неделю позвонил уточнить, как там решение моей проблемы. Меня не смогли сориентировать по срокам. Прошло больше месяца. Проблема не решена.
Ситибанк намерен закрыть розничный бизнес в России. Поэтому можно другой банк искать уже сейчас
А можно какой-то источник этой информации?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2021/04/15/866202-sitibank-perestanet-obsluzhivat-roznichnih-klientov-v-rossii
Классно, что тут помогают клиентам Сбера. Но где же, простите, Ситибанк? Видимо опять минут 20 дозваниваться придётся в понедельник, чтобы послали. Ребята, так же нельзя.
Они закрывают и/или продают свой розничный бизнес в России. К сожалению, в этой ситуации маловероятно, что они будут решать проблемы с СБП.
Стоит перевести свои основные счета в другой банк. Успехов!
Эти хотя бы компенсацию дали.
Сбер тоже, похоже, постепенно отключает платежи по QR-коду СБП. Сервис не доступен, попробуйте позже и так все время. И далеко не у меня одного, хотя ранее все было прекрасно и перспективы были радужные.
Добрый день! Верно поняли, что пользуетесь функцией "Оплата QR-кодом" через приложение Сбербанк Онлайн? Если так, то проверьте, пожалуйста, обновлено ли оно до последней версии?
Последнее не куда (12/8/0) 😁
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, подробное описание операции, которую пытаетесь совершить. В теме письма укажите: Сергей Остапенко VC RU, проверим
Ой, ну чего ты... Случился программый сбой, выразившийся в попадании в релизную ветку приложения кода, вроде
```
if (paymentSystem == PaymentSystems.FPS) {
raise TemporaryError();
}
```
Настолько неожиданный сбой, что ни в какую другую ветку этот код не попал. Сейчас прочешут весь репозиторий объемом порядка 100 тыс. строк кода и глубиной порядка 10 тыс. коммитов, чтоб УЖ ТОЧНО найти ошибку, и исправят. Как говорилось в одной шутке про них, "к 20-му ПИРу (это примерно через несколько лет)".
Пришлите, пожалуйста, все данные, которые мы запросили
@Citibank, у вас действительно 1.5 месяца не работает СБП?
У меня за сентябрь-октябрь 6 переводов прошло по СБП без сбоев. Так что, тут похоже на частный случай.
Удивлён. Сити мой зарплатный банк. И никаких проблем с СБП не было никогда. Сейчас также все ок.
И мой зарплатный. И до сентября всё было нормально. Раз зарплатный - отсюда и сложности.
У меня точно такая же проблема с другим банком. Счёт банка в СБП виден, но переводы не ходят. После очень долгих разбирательств выяснилось что работники банка совершили опечатку при занесении паспортных данных в базу банка (конкретно в адресе регистрации).
Может лучше в настоящий банк перейти?!
Дорогой Ситибанк. Это не отношение к клиентам, а свинство. Говорить про пункт 7.30 и ничего не делать.
И по телефону, и в банке можно только оставить жалобу, на которую отвечают формальной отпиской. Кому ещё написать и куда ругаться, чтобы кто-то хоть что-то сделал? Отвратительно!
Случилось чудо, переводы заработали.