СберМегаМаркет отменил заказ и отказался решать проблему

То, что СберМегамаркет отменяет заказы, наверное не слышал только тот, кто не пользуется инет-магазинами. Вот и я сегодня попробовал на "зуб" их сервис. Заказ №918814811, естественно, отменили. И я решил полюбопытничать у сотрудников СбММ по телефону, как же так получилось и в чем я провинился.

2424 показа
19K19K открытий

На что я только время потратила... Но раз время потрачено, напишу и комент.... Т. Е. По вашему юр лицо может как обычный человек... Пойти сходить в магазин и купить товар, что вы заказали... Ну как вариант.... допустим. Возникает второй вопрос, как одно юр лицо, должно считать единицы товара другого юр лица и определять наличие и количество единиц? Ну хорошо... и тут справились, посчитали, допустили... Возникает третий вопрос, по какой причине одно юр лицо должно нести ответственность за другое... Вам известны их договора и ответственность сторон? Все такие принципиальные стали... Жуть какая. Забегу чуть вперёд, нет, сотрудником сбера я не являюсь.

Ответить

Ну раз потратили, читайте и ответ )))
Юр.лицо может пойти в магазин как обычный человек (потому что юр лицо учреждено обычным человеком, имеет обычного человека директора, который если не сам, то с помощью обычных наемных человеков ведет некую дятельность)... стоит дальше продолжать? ))) Да, обычные они ходят на склад к поставщику, а иногда стоит в магазин сбегать, чтобы обязательства выполнить.

Второй вопрос ваш очень удивляет. Десятки маркетплейсов, тысячи продавцов (юр лиц, если вам так удобнее) живут бок о боком, обмениваются информацией, в том числе по остаткам. Что тут странного?

Ну а третий вопрос, по какой причине одно несет ответственность за другое лицо? А это уже их отношения, так заведено. За косяк продавца сначала отвечает сам маретплейс, отношения с которым выстроил покупатель. А дальше уже маркет плейс разбирается с продавцом. Но сейчас переписали ЗоЗПП, теперь наверное будет по другому...

Ответить