СберМегаМаркет отменил заказ и отказался решать проблему

То, что СберМегамаркет отменяет заказы, наверное не слышал только тот, кто не пользуется инет-магазинами. Вот и я сегодня попробовал на "зуб" их сервис. Заказ №918814811, естественно, отменили. И я решил полюбопытничать у сотрудников СбММ по телефону, как же так получилось и в чем я провинился.

Какую только чушь я не услышал от первой линии поддержки. Накидаю ниже тезисно риал-фразы их специалиста. Больше всего поражает, что парень с микрофоном в голове на той стороне в это верит на самом деле. Верит, что так можно делать, жить и строить деловые (отменять заказы как вздумается), и их совесть будет чиста после того как они подогнали 200 бонусов.

Отмечу, что деньги сразу оплатил с карточки.

Вот что мне говорили, в общем смысле и тезисно:

1. Продавец случайно обнаружил, что у него нет этого товара и отменил заказ. Мы тут не причем.

2. Мы не получали ваши деньги.

3. Продавец не получил ваши деньги.

4. Вы не оплачивали заказ, вы просто внесли предоплату.

5. Ваши деньги были на холде, это не считается оплатой.

6. Ваши деньги были временно заморожены и вам их вернули, так как товара нет

7. Это не наша вина, это вина маркетологов, которые выставили этот товар.

8. Ничем помочь не можем, можете заказать снова. (товар уже дороже)

По каким законам живет эта прокладка между продавцом и покупателем? Они не могут повлиять на продавца, они не могут извернуться и соблюсти все правила торговли, по которым допустим не без грехов, но достаточно справедливо живет Озон. Реальные примеры с Озона: профукали заказ, или привезли сломанный, или любая другая ситуация, и они дают возможность заказать такой же товар у другого продавца даже дороже, а потом компенсируют разницу (эта разница и идет в оплату).

Ну нет товара у продавца на складе, пусть он тогда его закажет на Озоне, но обязательства свои выполнит.

Ну вшивый продавец оказался, так выкини ты его с площадки своей и забань его фамилию на всегда. Или уволь олухов из службы безопасности, которые пропускают всяких проходимцев на площадку. Но при этом не забудь выполнить обязательства ЗА продавца, дорогой мой СберМегаМаркет.

Нельзя так делать, как делаете вы. Нельзя так отмазываться перед клиентами, когда они обращаются на первую линию. Меня как клиента вообще не волнует на каком холде и при какой температуре заморожены мои деньги. Я сделал оплату, рыба-карась, сделка началась. Дальше только ваш геморрой с вашими "партнерами".

Из-за 100 рублей разницы в цене (товар подорожал) вы получите досудебную претензию исключительно в воспитательных целях, раз для вас компромиссы заканчиваются возможностями вашей площадки и 200 бонусами.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Valeriy Stepanov

Вы за 100 рублей им мозг будете выносить ? А может быть забить на это и заняться чем то более полезным/приятным/и прочее , для вас ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Время позволяет. Видимо всем лень им доказывать что-то, вот они этим и пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Люто плюсую. Вы делаете абсолютно правильно!
Хотя и масштабного КПД от досудебки не получить: эта конторка формат работы не изменит, так как субсидируется за счёт налогоплательщиков

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Stepanov

огромная контора , операторы ничего не решают ,действуют по методичке , а там написано -дать 200 бонусов и больше ничего ....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Доброе утро, у меня сложилась Такая же ситуация с покупкой видеокарты, можно от вас шаблон досудебном претензии получить

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

СберМегаМаркет мошенники. Увы мною по заказу заказу 997718440 от 24.09.21 подано заявления в полицию от 05.10.21, вернули часть денег. А сумму 2142 незаконно удерживают до сих пор (на 18.10.21). На что подано уже два заявления в роспотребнадзор и одно в генеральную прокуратуру, заявление в сбербанк и службу безопасности сбербанка (как думаете сбер это не смешно ли?). Завтра, поскольку уезжала на пару дней, буду отправлять досудебную претензию и дальше в суд.
Сбербанк вопрос тоже не решает в мою пользу и переносит срок рассмотрения жалобы на 23.10.
Так что всем советую бежать с этой неадекватной площадки и никогда не Пользоваться!
@Сбер @СберМегаМаркет #жалобасбербанк #жалобасбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

а почему вам деньги не возвращают?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Знаете у меня к ним тот же вопрос, на который они не отвечают и нарушают законы. Уже устала писать письма. Это треш какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Анна Маргарита, здравствуйте! Мы занимаемся вашим вопросом, простите, что приходится ждать :(
Обязательно вернёмся к вам, как только появится информация 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remos

Что с моими заказами?976845841 отменили, продавец отматерил и сказал что продавать себе в убыток не будет. Сейчас продаёт у вас же на площадке на 1500р дороже. Второй заказ 959735999 отказываетесь везти.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Alex, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Предоставила вам подробную информацию в личные сообщения. Если у вас имеются дополнительные вопросы, буду рада на них ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remos

Не надо лицемерия, что произошло сообщил мне продавец - "я не буду продавать по такой цене, мне это не выгодно". Сейчас ты прекрасно видишь что товар стал дороже на 1400+ и предлагаешь купон на 700р. Заказ на этот товар у меня оформлен 968118662. Сделай его по той же цене по которой я его оформлял.

15:04

Когда будет доставлен второй заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Sava Ivanov

Люто плюсую. Сбермегамаркет помойка та ещё. Три заказа подряд отменли по непонятным причинам. Хотя уже был в доставке. Никаких уведомлений о задержке не получал. Просто отмена. А если не отменяют, то доставка постоянно на неделю откладывается тоже без ясных причин. Такого конченоно маркетплейса я не встречал. Очень жаль что goods им продался(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

дак мне еще и повезло? (деньги сразу упали на карту) )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы не слыхано везучий человек... Так бы у вас сейчас другие проблемы были бы... Как вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

в двух словах про проблемы с возвратом можно? А то послушав первую линию поддержи, тезисы которой я написал выше, уже не удивлюсь....

Ответить
Развернуть ветку
Ko Go

Лично я жду 38 дней возврата средств) Даже акк сбера который сидит тут. Он тоже бессилен)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Не стесняйтесь писать в роспотребнадзор много раз, полицию и прокуратуру. Мне они вернули деньги после многочисленных писем и прямо перед отправкой досудебки. Я была настроена решительно идти в суд, с такими мошенниками только так. И подайте заявление на чаджбек в сбербанк. Они кстати мне ответили и по нему. На другом форуме читала, что чаджбек сбербанк делал по ним. Так что действуйте со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Ko Go

Вчера вернули. 43 дня ждал)

Ответить
Развернуть ветку
Rus Lan

Купил сплит-систему у них в рассрочку. Рассрочка есть, сплит-системы нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мальцев

Зачем вы пользуетесь такими шлаковыми площадками на подобии сбмм? Не ужели на озон или вб небыло такого товара?(

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Зачем вы пользуетесь такими шлаковыми площадками на подобии сбмм? Не ужели на озон или вб небыло такого товара?(
Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

И на старуху бывает проруха как говорят, повелась на промокод, сберпрайм и удачный опыт со сбермаркетом. Жаль не почитала, что сбермегамаркет это зло и дно((

Ответить
Развернуть ветку
А С

Автор. Вам повезло что заказ отменили и деньги вернули. В моей ситуации все совсем не так.
https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki

Ответить
Развернуть ветку
Владлена W

Еще веселее - товар и не заканчивался и не менял цену (что хотя бы могло означать, что закончилась предыдущая партия) - просто автоматически отменяются все покупки подряд "потому что потому". На службе поддержки говорящие попугаи приносят свои извинения, талдычат, что сбоев в системе якобы нет "попробуйте заказать еще раз или аналогичный товар" (операторы мутировали и сами теперь практически не отличаются от зачитывающего бота). В результате создали претензию и, видимо, будут пару месяцев (когда сгорят в такой-то бабушке мои бонусные баллы) над ней думать, как в прошлый раз долго думали над непонятно почему замороженными бонусами (в итоге разморозили, так и не объяснив, что это было).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Толку от ваших досудебок в спермегамаркет не будет. Они действуют согласно Закону о Защите Прав Потребителей, а именно, разделу, регулирующему работу маркетплейсов. Досудебку надо писать продавцу, его юр. адрес и реквизиты вам не имеют права не предоставить(хотя могут тупо положить на свои обязанности)..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Я что-то пропустил в этой жизни. Можно подробнее про раздел в закое для маркетплейсов, который что-то регулирует там у них

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Открывайте в консультанте или гаранте последнюю редакцию ЗоЗПП и наслаждайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

вам сложно указать статью? Или предлагаете снова перечитать весь закон 20й раз?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Видимо перечитывать, раз вы пропустили изменения с введением понятия маркетплейс/агрегатор примерно а половине положений..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Действительно. ))) Добавили агрегатора. Только бегло глянул статьи и везде вижу "продавец продавец..."
То есть ответственность то осталась, только теперь она перешла на продавца чтоли???? Маркет вообще отъехал и чист?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Там есть моменты, в которых его можно прижать, но они достаточно труднореализуемы, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

кому он скажет? перед кем будет прав? Я продавца знать не знаю и знать не хочу. Люди на сайте сбермаркета покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Да, вернули. Проблема как раз в этой распоясанности. Почитав тут комменты, я понял, что моя проблема не такая уж и лютая как у других, кому даже деньги не возвращают. А продавец, у которого нет товара, мог пойти купить его у соседей и отправить себе в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Parkhomenko
Но бывает такое, что не оказывается товара в наличии.

При этом товар продолжает находиться в продаже на сайте, в том числе и у того же самого продавца, но цена немного подросла.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

ну? в данном случае кто виноват? либо продавец не снял товар, либо маркет показал товар без его ведома. Это де их дела. Если маркет виноват - должен предоставить товар от другого продавца забив туда скидку в разнице по цене. Если продавец виноват, то вообще это не покупателя ни маркет не волнует. Пусть покупает в розницу в три дорога и высылает по той цене, которую сам выставил на маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Андреева

А мне не понятно, почему у продавца в карточке показывается товар, а на складе его вдруг нет. Разве нельзя мониторить чаще?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Повод

Сбмм вообще пофиг. Ждите, они потом притянут за уши какой нибудь 115фз, назовут вас террорист-онанистом и вообще карту заблокируют. Придёте в офис за деньгами, снимаете маску для идентификации и вас тут же наряд оштрафует на 5к за то, что без маски.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мариненкова

На что я только время потратила... Но раз время потрачено, напишу и комент.... Т. Е. По вашему юр лицо может как обычный человек... Пойти сходить в магазин и купить товар, что вы заказали... Ну как вариант.... допустим. Возникает второй вопрос, как одно юр лицо, должно считать единицы товара другого юр лица и определять наличие и количество единиц? Ну хорошо... и тут справились, посчитали, допустили... Возникает третий вопрос, по какой причине одно юр лицо должно нести ответственность за другое... Вам известны их договора и ответственность сторон? Все такие принципиальные стали... Жуть какая. Забегу чуть вперёд, нет, сотрудником сбера я не являюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Ну раз потратили, читайте и ответ )))
Юр.лицо может пойти в магазин как обычный человек (потому что юр лицо учреждено обычным человеком, имеет обычного человека директора, который если не сам, то с помощью обычных наемных человеков ведет некую дятельность)... стоит дальше продолжать? ))) Да, обычные они ходят на склад к поставщику, а иногда стоит в магазин сбегать, чтобы обязательства выполнить.

Второй вопрос ваш очень удивляет. Десятки маркетплейсов, тысячи продавцов (юр лиц, если вам так удобнее) живут бок о боком, обмениваются информацией, в том числе по остаткам. Что тут странного?

Ну а третий вопрос, по какой причине одно несет ответственность за другое лицо? А это уже их отношения, так заведено. За косяк продавца сначала отвечает сам маретплейс, отношения с которым выстроил покупатель. А дальше уже маркет плейс разбирается с продавцом. Но сейчас переписали ЗоЗПП, теперь наверное будет по другому...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мариненкова

М-да... Лучше бы не отвечали.... Вы знаете как проводят платежи юр лица? Вы знаете, что для покупки товара необходимо заключать договора, выставлять счета,ставить единицы на баланс компании. Или вы считаете, что директор фирмы или его подчинённые из-за таких случаев буду за свой счёт покупать товар?
Что касается бок о бок... Александр, ну пожалуйста.... Вы сами верите в свои слова? Вы где этого начиталтсь, откуда вообще такие мысли... Даже если предположить, что они находятся в одном здании, и завтракать по утрам вместе любят, вы только представьте сколько юр лиц, сколько товаров и наименований.... И по вашу, сбер сидит и считает, проводит инвентаризации....
юр лиц, если вам так удобнее-не мне, мне то не важно, закону РФ так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Знаю как работают юр.лица. 15 лет уже как юр.лица и ИП работаю. Не надо щас списывать на кучу проблем в бух учете. Меня это не волнует как покупателя. Грамотный бух потом найдет способ правильно провести единицу, купленную в рознице и проданную в минус себе. Я почему должен переживать по этому поводу теперь?
Товар был на странице? Был.
Кто его туда залил? Продавец.
Кто не снял с продажи? Продавец.
Почему не снял с продажи? А) Забыл Б) Маркетплейс сам накосячил и не обновил инфу
А) косяк продавца, должен исправить "любой ценой"
Б) косяк маркет плейса исправляется продажей такого же товара через другого продавца даже если он дороже с последующей компенсацией продавцу.

Так работает Озон. Он не проводит инвентарезации, но он знает сколько единиц товара осталось и даже умеет выдавать "осталось одна штука". Чудеса да? Откуда они знают? По вашей наивной логике наверное имеют по одному представителю у каждого продавца на складе...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ермолина

Добрый день. Всё тоже самое,но пока бьюсь с ними неделю только. Вернуть деньги невозможно,так как товар на отгрузке,а привезти говорят тоже не могут,не те габариты якобы. Короче замкнули круг друг на друге! Напишите,пожалуйста,официальный адрес Роспотребнадзора куда писать жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Александровна

Сегодня утром мне позвонил сотрудник сберлогистики и сообщил, что сегодня с 9:00 до 10:00 мне привезут заказ на мой адрес , но никто так и не приехал. Позже мне пришло уведомление о том, что мой заказ отменён, в чём проблема? Почему отменили заказ в день доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки. Проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null