Ozon отменил заказ со скидкой и цена на него изменилась, а затем мне начислили в качестве компенсации баллы и списали их

Салют всем, расскажу свою душещипательную историю про сегодняшний случай с «Озоном».

2121

Михаил, здравствуйте. Простите, что отменили заказ. Уже ищем пути решения ситуации. По результату напишем.

Ответить

По результату напишем. А потом сотрем.
Озон - да когда вы уже признаете официально - что на ООО "Вася Пупкин", коих на площадке 99%, у вас нет никакой управы. А на себя брать ответственность перед клиентом за проблемы, возникшие НА ВАШЕЙ ДОЛБАНОЙ ПЛОЩАДКЕ - нинини, это не по феншую. И все хорошо пока все хорошо. Как только какая то проблема - вы включаете заднюю и клиент сам дурак. И это не только у вас - это везде такая система. Яндексы уяндексы и прочее.

11
Ответить

Начислили разницу в стоимости баллами и деньгами на Ozon Счёт. Ими можете воспользоваться, чтобы приобрести фонарь по новой цене.
Подобных инцидентов постараемся больше не допустить.

Ответить
Автор

Спасибо за обратную связь. Тему апдейтнул. Продублирую свой ответ в чат службы поддержки и сюда:

"Доброго времени, заметил, что после публичного взаимодействия на vc в теме vc.ru/claim/306897 - начисленные, а позднее списанные баллы, снова появились на моём счету. Спасибо за внимание и заботу. Но товар, который меня интересовал в данном случае имел конкурентоспособность только в том случае, если бы вы не отменили оплаченный мной заказ по первоначальной цене. Тем не менее, если я могу использовать поступившие на мой счёт баллы в качестве скидок для покупки иных товаров на вашем сайте, я не буду отказываться от них. Если же нет, то можете их списать. Удачи."

Ответить