Нет ответа, ни какого! Я обратился не карточки объеденить, я по вопросу поставки, у меня эта функция заблокирована, и больше недели нет ответа совсем...
У сотрудников службы поддержки ozon полностью отсутствует совесть. На мои вопросы в ЧАТЕ такую ерунду пишут, либо у них проблемы с головой или покупателей такими считают. Добиться от них ничего не возможно. Необходимо обращаться в суд, может тогда они что-то поймут.
Заказала на Ozon смартфон 9 октября и сразу оплатила. Потом в характеристике на товар не нашла показатель какие языки поддерживает данный смартфон. Написала продавцу, ответ не получила. Он не ответил ни на один мой вопрос, молчит до сих пор до 19 октября. И прислал трек для отслеживания, что товар уже отправлен. Всё в один день. Трек не отслеживается, товар не отправлен. Обратилась в службу поддержки за помощью о возврате моих денег. И тут начинается самое интересное. Приходят мне на мои вопросы такие несерьёзные отписки, что читается это как юмористический рассказ. Продавец исчез с торговой площадки ozon. Товар не отслеживается. Служба поддержки бездействует. По истечении срока доставки придётся обращаться в суд. Даже если и придёт товар, то он не будет соответствовать своим характеристикам, я в этом уверена.
Елизавета, спасибо что не оставили без внимания☀️
Здравствуйте, Антон! Стыдно, что так затянули с ответом — простите. Но всё-таки коллеги взяли в работу обращение #13769363, хоть и не отписались.
Дополнительно им просигнализировала, чтобы ускорились. Вернутся к вам там же)
Нет ответа, ни какого! Я обратился не карточки объеденить, я по вопросу поставки, у меня эта функция заблокирована, и больше недели нет ответа совсем...
Елизавета, что происходит? От вас так же нет ответа??? Мне уходить получается с ОЗОН?
Номер моего заказа 77681000-0001, трек для отслеживания LV300371702CN, жду ответа от компании ozon.
У сотрудников службы поддержки ozon полностью отсутствует совесть. На мои вопросы в ЧАТЕ такую ерунду пишут, либо у них проблемы с головой или покупателей такими считают. Добиться от них ничего не возможно. Необходимо обращаться в суд, может тогда они что-то поймут.
Заказала на Ozon смартфон 9 октября и сразу оплатила. Потом в характеристике на товар не нашла показатель какие языки поддерживает данный смартфон. Написала продавцу, ответ не получила. Он не ответил ни на один мой вопрос, молчит до сих пор до 19 октября. И прислал трек для отслеживания, что товар уже отправлен. Всё в один день. Трек не отслеживается, товар не отправлен. Обратилась в службу поддержки за помощью о возврате моих денег. И тут начинается самое интересное. Приходят мне на мои вопросы такие несерьёзные отписки, что читается это как юмористический рассказ. Продавец исчез с торговой площадки ozon. Товар не отслеживается. Служба поддержки бездействует. По истечении срока доставки придётся обращаться в суд. Даже если и придёт товар, то он не будет соответствовать своим характеристикам, я в этом уверена.