ТК Байкал-сервис испортила и потеряла вещи при доставке

В конце лета я решил переехать из Владивостока в Москву. Естественно, что большую часть нажитых вещей необходимо перевезти с собой. С выбором ТК особо не заморачивался. Подруга сказала, что отправляла Байкал-сервис, вещи пришли в сохранности и не мокрые (частая проблема при отправке груза через всю страну).

18 августа 2021 я оформил заявку на отправку своих вещей из Владивостока в Москву на сайте https://www.baikalsr.ru. Ранее о такой ТК никогда не слышал, цены на доставку тоже не мониторил, просто доверился, сайт, кстати, тоже приличный. Я заказывал отправку на отдельном паллете с упаковкой в стреч-пленку, сверху упаковку в пупырчатую пленку и все это дело под пломбу. Груз застраховал на 150.000 руб. Указал в заявке 7 мест, на следующий день добавилась еще 1 коробка, общее кол-во 8 отражено в акте-передаче.

Заявка на забор груза
Заявка на забор груза

Приехал грузчик, забрал мои коробки, сказав, что на терминале посчитают стоимость и пришлют мне смс для оплаты. К вечеру так и произошло, пришла смс, я перешел по ссылке и оплатил 6 131, 58 руб.

Акт-передачи груза
Акт-передачи груза

Прилетев в Москву, в начале сентября меня известили, что мой груз пришел, я был рад, что по срокам все было сделано четко, а так как мне некуда еще было доставлять вещи я попросил услугу по хранению, озвучили, что стоимость, вроде, 110 руб. в день, но можно дешевле по договору ответственного хранения, мне было некогда вникать и я не стал заморачиваться. Однако! Через неделю я позвонил и спросил, как перейти на него, тут начались первые непонятности, оператор сказала, что вам перезвонят и скажут, как сделать. Спустя 3 дня никто так и не позвонил, я позвонил еще раз и мне ответили «Все, перевели вас на договор ответственного хранения, сумма будет в день в 2 раза ниже». Я подумал, почему сразу так не сделали, ну да ладно. Самая беда дальше.

16 сентября я позвонил в ТК Байкал-сервис и попросил привезти мои вещи 17 сентября по указанному адресу. 17 сентября я спустился на улицу, чтобы встретить свой груз и обалдел сразу от того, что мои вещи выгружают по коробкам! Никакого паллета, никакой упаковки и простите, никакой пломбы! Я стоял в шоке, не понимав ничего, молча забирал вещи, но еще больше я онемел, когда не увидел своей самой огромной сумки с самыми дорогостоящими вещами! Водитель (кстати вообще вежливый и самый потрясающий человек в данной ТК, странно, что он там работает) начал куда-то звонить, передал мне трубку, девушка (вроде, как логист) ответила «Не переживайте, мы сейчас все найдем, у нас все фиксируется по камерам».

Подписав документы, что я получил 6 мест из 7 я ушел в шоке домой с вопросами:– Почему мои вещи были не на 1 паллете?– Как с упакованного паллета под пломбу (как и должно было быть) могла «уйти» сумка?– Почему с меня взяли деньги за то, что не предоставили..

Спустя 3 часа мне так никто не позвонил, я нервничал, начал звонить в компанию, но там мне сказали, что «обращений нет, мы не знаем о вашей ситуации», я в ярости начал вместе с операторами составлять заявки, мне обещали перезвонить в течение дня, но так никто и не перезванивал! Я звонил в компанию каждые 2 часа и каждый раз операторы мне говорили: «Мы не знаем о проблеме, от вас не было заявок!», я был в ярости, надо мной просто издевались! Компания даже не была заинтересована в том, чтобы хоть как-то успокоить клиента и дать комментарии! Я писал обращения везде (сайт, инстаграм), но ответа не было. В последнем звонке перед их закрытием мне сказали «Пишите официальную претензию, будет рассматривать 30 дней». Классно?

В этой сумке были все теплые вещи, я совершенно не понимал, что мне делать. Бежать покупать новые вещи? А вдруг сумка найдется, кто вообще должен будет платить за весь этот «банкет». На следующий день мне позвонил представитель компании и сказал «Мы видим, что сумка была во Владивостоке, но в Москву уже не пришла.». На мои вопросы «Почему вы не отправили мои вещи, так как я оплатил с упаковкой и пломбой? – Ответа не было.

Только в понедельник мне позвонили снова и сказали «Мы нашли вашу сумку, она в Новосибирске, мы ее через неделю пришлем». Я обрадовался, хоть и злился и ждал комментарии по поводу не оказанных услуг, мне сказали, что официальный ответ придет на почту. Ответ пришел:

Ответ компании Байкал-сервис
Ответ компании Байкал-сервис

Вкратце, они мне дали купон на скидку 15% на отправку, срок действия купона месяц. Делать выводы вам на сколько адекватно такое решение, но я попросил их оставить этот купон себе.

1 октября мне привезли мою сумку в разорванном состоянии, часть вещей была повреждена, сама сумка замотана в мусорный мешок (фото вещей до отправки прилагаю), позвонив на горячую линию опять та же история «Мы вам перезвоним», так никто и не перезвонил, уже 4 октября.

Груз при получении
Груз при получении

Разобрав остатки вещей я обнаружил, что не хватает еще 1 коробки, проверил квитанцию на отправку вещей и там написано «8 мест, а не 7, как мне отразили в квитанции на получении!». Я уже заказал видео-записи с дома, где был забор груза во Владивостоке, камеры зафиксировали сколько было вещей и в каком состоянии.Звонить было бесполезно, и я составил досудебную претензию за то, что они украли и испортили мои вещи! Самая неприятное, что там были такие вещи, которые имеют определенную ценность и их не пойти и не купить заново.

ТК Байкал-сервис испортила и потеряла вещи при доставке

Акт выполненных работ

Вот нашел еще фото вещей, подготовленных к отправке.

ТК Байкал-сервис испортила и потеряла вещи при доставке

Комментариев никаких от ТК я не получил, прошло уже 18 дней, а на мою претензию никто не ответил. Увы, придется идти на почту и отправлять заказным письмом, а далее в суд. Вот вам мой пример, чем может кончится «слепой» выбор ТК. В случае с ТК Байкал-сервис я остался с испорченными и украденными вещами и потраченными нервами, в добавок отмечу, что за такие «услуги» в сумме я еще заплатил 7 829,58 рублей.

22
9 комментариев

Печально конечно, что первый раз отправили и вот тебе на. Надо чтобы подруга отправляла. Если серьезно, то мой знакомый отправляет ими часто и шутит, что каждый 2001-й груз теряют и спустя время находят где-нибудь в другой части страны. А потом неделю возвращают. Статистика блин, против нее не попрешь. Сказал, что нужно писать в страховой или как у них там называется отдел. Они выплачивают за свои косяки. Найди девочку, которая тебе точно скажет что нужно и когда оплатят. А про скидку 15 процентов в течение месяца да, смешной у них маркетинг)) Вспомнил анекдот про врача, который вместо больного зуба вырвал здоровый, а чтобы сгладить ситуацию подарил пациенту шоколадку. А вашем случае и ещё с коротким сроком годности.

3

Это не один такой подобный кейс, таких случаев очень много

1

Если все случаи с Байкал-сервис давайте объединяться, правда не знаю, что делать, кроме, как идти в суд, но это не лишит в дальнейшем их права поступать так дальше.

1

А на какую сумму страховали? Ведь была позиция ВС РФ, что больше страховой суммы ничего не положено при доставке транспортными компаниями...