«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

11 показ
9.7K9.7K открытий
11 репост
Автор

Хоп, обращение которое я даже не вижу в личном кабинете. CCS-465240
"Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-465240 и считаем возможным его закрыть."

Взяли и закрыли. Зачем что-то решать ? Зачем информировать о предпринятых мерах?
Мы все сделали. Закрываем!

Ответить
Автор

Ааа сначала не понял, а потом как понял.
это обращение в СберЛогистику с копией письма в СберМегаМаркет.
В телефонном разговоре с логистикой я попросил письменно предоставить информацию о посылке и комментариях. Чтобы была возможность конкретнее разговаривать с СберМегаМаркет с помощью буков.

Оператор сказал. - "Да, можно, отправьте письмом запрос на [email protected]"

По почте уточняют ФИО, а после предоставления - говорят "не ваше дело, ничего предоставлять не будем".

Ответить