Ааа сначала не понял, а потом как понял. это обращение в СберЛогистику с копией письма в СберМегаМаркет. В телефонном разговоре с логистикой я попросил письменно предоставить информацию о посылке и комментариях. Чтобы была возможность конкретнее разговаривать с СберМегаМаркет с помощью буков.
Хоп, обращение которое я даже не вижу в личном кабинете. CCS-465240
"Здравствуйте!
Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-465240 и считаем возможным его закрыть."
Взяли и закрыли. Зачем что-то решать ? Зачем информировать о предпринятых мерах?
Мы все сделали. Закрываем!
Ааа сначала не понял, а потом как понял.
это обращение в СберЛогистику с копией письма в СберМегаМаркет.
В телефонном разговоре с логистикой я попросил письменно предоставить информацию о посылке и комментариях. Чтобы была возможность конкретнее разговаривать с СберМегаМаркет с помощью буков.
Оператор сказал. - "Да, можно, отправьте письмом запрос на [email protected]"
По почте уточняют ФИО, а после предоставления - говорят "не ваше дело, ничего предоставлять не будем".