Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

154154
212 комментария

Комментарий недоступен

52
Ответить

Вы слишком плохого мнения о людях в почтенном возрасте, а зря.

46
Ответить

пенсия у мамы - 17 000 р.был исчерпан какой-то "временной лимит",Вы лучше обратите внимание на то, как кучно за последние 2-3 дня идут жалобные статьи на отключение ДБО. Студент, которому друзья "дали в долг" несколько миллионов, и - внезапно - он попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. "Владелица агентства по работе с блогерами" с орфографическими ошибками на сайте, которой папа подарил 15 млн. руб., - все жалуются, но лично приходить в банк заполнить формуляр на перевод отказываются. Теперь вот пенсионерка с 17-ю тысячами рублей пенсии умудрилась перебрать лимит на переводы по СБП :))) Что как бы подразумевает, что совсем недавно тоже какие-то переводы были.

16
Ответить

Вот я люблю юмор, даже черный, но шутить, когда говно-банк просто так делает блокировку последних средств человека, как-то странно, это как смеяться над тем, что сам обосрался и даже вытираться не стал.

Такие проблемы должны решать мгновенно или с огромными штрафами.

9
Ответить

Очевидно, что женщина лично пришла в отделение и подтвердила свои намерения.
Что ей еще нужно сделать? На колени перед Грефом встать?

3
Ответить

Да и бабушка сама ходила в отделение?
У меня такая же история была пр оплате на сайте, сначало сбер заблочил, я позвонил в тех поддержку и подтвердил операции, повторяю ее и блокируют карту, личный кабинет и все что можно. По звонку личный разблокировали, затем перевыпустил карту и через неделю была готовы. Как сказал оператор это автоматичная система, хотя врут скорее, в спортлото смысла нет писать

1
Ответить