Перевод бумаг в ВТБ (работа менеджеров и тех поддержки)

Чёрт знает, как назвать. Пусть будет «жалоба». Ну и история.

22 показа
2.4K2.4K открытий

Здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации просим уточнить ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Oleg».

С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Автор

Сделано.

Ответить

Здравствуйте.

Я ваш клиент и у меня тоже есть к вам претензия.

Я привык оплачивать вашей картой все покупки и вот когда 2 недели назад я оплатил покупку в долларах, с ужасом обнаружил, что курс значительно отличается от того, который можно найти в приложении.

Я сразу же сделал отмену заказа (вернее подал заявку на отмену - все происходило в aliexpress tmall, заявку подтвердили через 15 часов), потому что выгоднее получалось платить в валюте без кэшбэка, чем с таким диким курсом, но с кэшбэком.

Я ожидал, что операция отмениться и двойной конвертации не произойдёт, но она произошла. В чате мне только сказали, что так и получилось - возвратный платёж был совершён значительно позже по более низкому курсу (я потерял 3 тысячи на ровном месте - очень неприятно). Никакой компенсации мне не предложили, например, в тех же баллах мультибонуса - я не попрошайничаю, но если бы изначально было ясно по какому курсу пройдёт платёж, я бы рассчитался или другой картой в валюте, или с конвертацией на самом aliexpress.

Почему нельзя сделать отображение курса для операций в приложении, а не по ссылке, которую мне скинули в чате?

Я только хотел перейти на ВТБ мобайл и открыть счет в инвестициях, но после такого случая желание поубавилось.

Ответить