24.09.2021 Тут начинается интересное. Звонок от менеджера. Происходит диалог (не дословно): «М: Требуется корректировка, нет договора с предыдущим брокером. Я: Как же так, я же привозил уведомление. И почему поручения на зачисления исполнились, а заявление на учёт расходов нет. М: Я ничего не знаю, тут так написано. Что привезли, то и отправила.» Выясняю, как с ней связаться. Телефона нет, но даёт почту, за это спасибо. Звоню в тех поддержку ВТБ, пытаюсь выяснить что же тогда, по их мнению, является договором с предыдущим брокером. Говорят, что это уведомление. Пишу в ХХХ, прошу договор (глупо, но вдруг прокатит). В ответ подтверждают, что уведомление и есть договор. Вечером пишу в тех поддержку ВТБ, прикладываю документы, спрашиваю хватит ли этого в качестве договора.
Правильно сделали, что не повелись на уговоры по поводу Привилегии. Столкнулся с работой менеджера Привилегии на своём опыте. Это ' непрофессионализм, некомпетентность и нежелание работать. Интересно, что моя жалоба по этому поводу была рассмотрена без моего участия, и о результатах меня не уведомили.
Если не забуду - создам резюме в HH на должность оператора ксерокса ))
Автору удачи!
У меня неприятное впечатление осталось от взаимодействия. Как-то отпугнули сразу, может им физики и не нужны особо, раз так ведут себя.
Перевод бумаг в ВТБ (работа менеджеров и тех поддержки)Это жалоба на неэффективность бизнес процессов в синем банке? :)
Получается так)
На самом деле, я действительно удивлён. Система активно сопротивляется и ищет любую лазейку, лишь бы не делать работу.
Здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации просим уточнить ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Oleg».
С уважением,
Команда ВТБ
Сделано.