«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Update: Просто гениальная организация. Я уже упомянул в статье изначально, что создавал обращение и получил ответ с отсылкой на размытые пункты правил без конкретной причины блокировки. В комментариях к этой статье СберМегаМаркет попросил меня повторно отправить им запрос на их почту. Я отправил и вот что получил в ответ. Ещё одно абсолютно не содержательное письмо с отсутствием хоть какой-то информации, объясняющей что я сделал не так.

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина маркетплейса). Проблема заключалась в том, что когда спустя две недели ко мне таки соизволили приехать и забрать тренажёр на мою просьбу хоть как-то зафиксировать тот факт, что тренажёр забирают на диагностику последовало невнятное ворчание доставщика и двухчасовые перезвоны с начальством, в конце концов я таки получил на руки расписку от доставщика. А после этого я около двух месяцев с просрочкой всех возможных сроков ждал когда же завершится диагностика и мне вернут деньги. В тот момент я зарёкся больше не использовать этот проектик и благополучно забыл про него на два с лишним года.

В 2020 году мир внезапно накрыла пандемия и оказалось, что теперь всем очень удобно заказывать продукты на дом. Тогда то я и открыл для себя такой сервис как СберМаркет. На самом деле очень удобный и пока что беспроблемный (для меня) сервис от Сбера. Почти сразу оформил подписку СберПрайм, позволяющую оформлять заказы с бесплатной доставкой и делал 3-4 заказа каждый месяц. Цены в большинстве случаев такие же как в супермаркетах, хороший сервис и множество приятных акций. В общем я был (да и сейчас) вполне доволен тем, что предлагает СберМаркет. И тут внезапно летом 2021 года я заметил, что помимо СберМаркета появился ещё и такой маркетплейс как СберМегаМаркет. Имея исключительно положительный опыт со СберМаркетом я решил посмотреть что же это за такое чудо. Оказалось, что это бывший Goods.ru, с которым я уже имел довольно неприятный опыт. Его купил Сбер и переименовал в СберМегаМаркет. Пробежавшись по сайту я заметил, что за многие товары дают очень приличные бонусы (17-20%) и при этом цены на эти товары и так уже самые низкие на рынке. Ну то есть вполне себе выгодные предложения. + уже имея подписку СберПрайм я автоматически получал бесплатную доставку и в СберМегаМаркете. Я решил, что после покупки Goods.ru Сбером и по прошествии нескольких лет ситуация с этим "маркетплейсом" могла измениться и дал ему второй шанс. Для начала заказал пару дорогих стаканов, за которые получил 900 бонусов - ну прям отлично, я был очень доволен, а затем догадался, что и некоторые продукты из СберМаркета было выгоднее заказывать в СберМегаМаркете.

Тут сделаю небольшое отступление. У меня долго (около 10 последних лет) был очень хороший дорогой немецкий велосипед Cube, но к этому году он уже пришёл в совсем негодный вид и продолжать его использовать было опасно. Последние годы я присматривался к новым велосипедам Cube и хотел купить себе что-то на том же уровне что и мой прошлый Cube. Но так получилось, что на рынке велосипедов за последние 3 года цены начали расти дикими темпами и то что можно было купить в ноябре 2018 за 65-70 тысяч сейчас уже стоило под сотню. В августе этого года я очередной раз просматривал текущий модельный ряд Cube и мне очень приглянулся Cube Attention SL 29 берюзово-голубого цвета. Стоил он везде одинаково - 100 500 рублей, но оказалось, что на СберМегаМаркете при такой же цене за него давали 13 065 бонусных рублей. И это было отличным предложением. Я решил, что это мой шанс и сразу же сделал заказ. Велосипед привезли через несколько дней и с ним всё было в порядке, пользуюсь им и сейчас, отличный велосипед для этой ценовой категории.

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Что же собственно не так? А вот что. Тут надо сказать, что в моей квартире сейчас идёт ремонт и последнее время я жил с родителями в одной квартире. Я же в свою очередь довольно давно подсадил свою маму на СберМаркет, а в последние месяцы и на СберМегаМаркет и мы оба постоянно делали там заказы на один и тот же адрес. Последние месяцы СберМаркет внезавно начал названивать моей маме с вопросами для кого она делает такие большие заказы (ну к примеру моя мама могла, извините за подробности, заказать 100 рулонов туалетной бумаги сразу, просто потому что семья большая и так удобнее) и не занимается ли она предпринимательской деятельностью (Я слабо понимаю что это может означать. У них были подозрения, что моя мама перепродаёт туалетную бумагу? Ну ну...). И таких звонков было штук 10. Зачастую в те дни когда я и моя мама одновременно делали заказы в СберМаркете. В конце сентября я уехал за границу в отпуск на 23 дня и внезапно сам получил звонок от СберМаркета (или СберМегаМаркета, тут я честно говоря не разобрался) с вопросом "А вы используете ваш аккаунт для предпринимательской деятельности?". Ну я конечно же ответил "Нет, с чего вы это взяли?" и на этом разговор закончился. По моему возращению из поездки я решил купить AirPods Pro (своих я лишился в поездке) и подумал, что стоит посмотреть сколько они стоят в СберМегаМаркете и может быть мне стоит купить их там и потратить большую часть имеющихся бонусов. Но к моему большому разочарованию оказалось, что в моём личном кабинете в разделе программы лояльности висит вот такая замечательная табличка и я никак не могу потратить свои 11 347 оставшихся бонусов.

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Я сразу же написал по указанному адресу и сделал звонок на горячую линию. Оператор не смогла сказать мне ничего кроме как что она составит обращение и ответ придёт мне на почту. Это было 20 октября. Сегодня же 22 октября я получил ответ.

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

После этого я сделал ещё пару звонков на горячую линию, но мне лишь предложили составить новое обращение или отправить письмо по указанному юр. адресу. Ну спасибо! Техподдержка просто высший класс. Нет чтобы по существу объяснить причину блокировки. Сейчас я уже думаю, что это такой банальный способ воровства со стороны СберМегаМаркета. Толку от меня как от клиента сейчас уже мало видимо с учётом того что нужно будет давать мне большие скидки за счёт этих бонусов, легче просто послать лесом, сославшись на какие-то размытые правила о запрете на ведение предпринимательской деятельности и создания нескольких аккаунтов на одного пользователя.

Я всё ещё надеюсь на адекватную развязку этой ситуации со стороны СберМегаМаркета. Номер заказа, за который я получил эти бонусы: 994490960. Хотелось бы хотя бы получить внятное объяснение что я там такого нарушил.

3333
124 комментария

Интересно, а какая разница Сберу, для чего человек покупает товары у них?

15
Ответить

Видимо, им срочно понадобилась туалетная бумага, которую Александр скупил, потому и решили компенсировать пополнение складских запасов за его счёт

11
Ответить

Вы забыли, когда вы тратите ваши деньги которые держат на счету банка, то эти деньги уже не ваши по большому счету а банка. И их за любые махинации Центробанк России может лишить лицензии, поэтому они всегда на чеку

1
Ответить

На бонусной карте накопилось "11 тысяч бонусных рублей", а вы говорите, что без причины. Это же сбер и причина очень веская, вдруг вы ими что-нибудь оплатить захотите?

11
Ответить

Ахахах

2
Ответить

Скажите каждый из вас заказывает 100 рулонов туалетной бумаги для семьи ?

3
Ответить

Нет, моя мама обычно заказывает, кладёт на шкаф и забывает о ней на 2-3 месяца. Ну может со 100 я перебрал, 30-40 наверно

8
Ответить