{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.

Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)

В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.

Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.

Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:

Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.

Добрая сова меня успокоила:

Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.

Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.

Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.

Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?

Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен

Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.

Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась

Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.

Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Александр Возженников

У озона отвратительное отношение к своим покупателям, а поддержке вообще все равно, они даже не пытаются помочь, уходят от своей ответственности.

Заказ 19721156-0303, должны были доставить сегодня, но перенесли на 1 ноября, а вот ответ от поддержки, на мой вопрос почему они меняют дату:

При формировании заказа, система рассчитала расстояние от склада до вас и выдала самую ближайшую дату поступления заказа, ещё на стадии оформления заказа. Заказ будет у вас 3 ноября. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.

На мой вопрос будет ли неустойка за то что они сорвали доставку, дали такой ответ:

Здравствуйте, Александр. Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить финансирование на улучшение сервиса доставки, так как никакая компенсация не решает саму ситуацию. Поверьте, уже проведена огромная работа и случаев с задержкой стало значительно меньше. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе. Очень хотим рассчитывать на чуточку понимания с вашей стороны. Что касается доставки, мы не можем переносить дату доставки из прихоти, или по своему желанию, только по просьбе клиента. Если дата доставки изменилась, то, скорее всего, с заказом возникли сложности в процессе доставки, данная процедура производится автоматически. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в чат. Я всегда буду рада вам помочь!

Хочу напомнить @Ozon о защите прав потребителей и прекратить уходить от ответственности своими скриптами.

1. Статья 23.1.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Будем решать по-хорошему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

@Ozon, если вам все равно на дату доставки, вы зачем её указываете и обманываете покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

@Ozon, я дважды заказывал, дважды вы меняете дату доставки и хотите чтобы люди не дождались и отменили свои заказы, решайте проблему, не уходите от ответственности

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда