Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ
Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.
В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.
Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)
В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.
Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.
Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:
Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.
Добрая сова меня успокоила:
Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.
Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.
Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.
Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?
Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен
Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.
Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась
Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.
Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.
У озона отвратительное отношение к своим покупателям, а поддержке вообще все равно, они даже не пытаются помочь, уходят от своей ответственности.
Заказ 19721156-0303, должны были доставить сегодня, но перенесли на 1 ноября, а вот ответ от поддержки, на мой вопрос почему они меняют дату:
При формировании заказа, система рассчитала расстояние от склада до вас и выдала самую ближайшую дату поступления заказа, ещё на стадии оформления заказа. Заказ будет у вас 3 ноября. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.
На мой вопрос будет ли неустойка за то что они сорвали доставку, дали такой ответ:
Здравствуйте, Александр. Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить финансирование на улучшение сервиса доставки, так как никакая компенсация не решает саму ситуацию. Поверьте, уже проведена огромная работа и случаев с задержкой стало значительно меньше. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе. Очень хотим рассчитывать на чуточку понимания с вашей стороны. Что касается доставки, мы не можем переносить дату доставки из прихоти, или по своему желанию, только по просьбе клиента. Если дата доставки изменилась, то, скорее всего, с заказом возникли сложности в процессе доставки, данная процедура производится автоматически. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в чат. Я всегда буду рада вам помочь!
Хочу напомнить @Ozon о защите прав потребителей и прекратить уходить от ответственности своими скриптами.
1. Статья 23.1.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Будем решать по-хорошему?
@Ozon, если вам все равно на дату доставки, вы зачем её указываете и обманываете покупателей?
@Ozon, я дважды заказывал, дважды вы меняете дату доставки и хотите чтобы люди не дождались и отменили свои заказы, решайте проблему, не уходите от ответственности