Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7
Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.
Предзаказ
Итак, 8 октября был совершен и оплачен предзаказ на Apple watch series 7 (№8-258-23532). Так как сроки поставки не были регламентированы, выбрал, что забирать часы буду лично в ТЦ Атриум в Москве.
Прошла всего неделя, и я получил смс и письмо с информацией о том, что часы доставлены в магазин, и я могу их забирать. Так как часы предназначались в подарок жене - собрались и поехали 16 октября их забрать.
По приезду в магазин, случилась точно такая же история, как и у коллеги.
Продавцы побегали, поискали часы, но найти не смогли. Понятно, что с продавцом бодаться смысла нет. Попросил написать расписку, что часы не выданы. Продавец фиксирует мой номер телефона, чтобы лично взять ситуацию под контроль, и перезвонить, когда-нибудь, когда часы появятся в наличии.
Жена расстроена, я неприятно удивлен. Но, чтобы все не в пустую - звоню в кол-центр. Пока вишу на линии, слушаю предзаписанное сообщение о том, что все часы уже в наличии во всех магазинах re-store.
Второй шанс
Оператор кол-центра мне предлагает забрать часы в другом магазине сейчас, либо ждать, когда завезут часы в текущий магазин. Чтобы не ждать - выбираем вариант - доехать до другого магазина (ТЦ Авиапарк), так же я прошу зафиксировать жалобу. Уже у старшего специалиста я интересуюсь относительно времени переоформления заказа, и мне говорят, что сегодня я часы смогу забрать (номер переоформленного заказа №8-258-88388)
Приехав в ТЦ Авиапарк - выясняется, что часов у них нет :)
Новый звонок в колл-центр, второй раз я слушаю рекламу о том, что часы уже можно приобрести во всей сети re-store, второй раз оператор мне предлагает начислить 1000 бонусных рублей на следующие покупки в качестве компенсации. И добавляет, что действительно, часов в данном магазине нет, хотя по системе, вроде как есть, но нет. А мой первичный заказ был отменен сотрудником, собственно, из-за этого я его не получил в Атриуме.
Я прошу оператора разобраться в этой ситуации. И доставить мне часы курьером на следующий день, так как оператор говорит о том, что где-то они есть. В противном случае я предлагаю вернуть мне деньги.
Неоправданные ожидания
13 октября, мне звонит оператор, и говорит, что часов нигде нет. Либо ждите, либо забирайте деньги. К слову, забавный факт: при переводе заказа в другой ТЦ - первый заказ аннулируется и создается второй. То есть даже, если ты заказал один из первых, то второй заказ тебя отбрасывает в конец очереди.
Я запросил возврат, так как настолько свинское отношение к клиенту для меня неприемлемо.
Позднее, я продублировал всю хронологию в обращении в личном кабинете (№1186421) в надежде, что получу ответ, как так вообще произошло. Но получил стандартную отписку.
Что в итоге?
1. Вероятно, кто-то из продавцов в ТЦ Атриум, либо присвоил себе мой предзаказ, либо перепродал. Я не верю в "случайные отмены".
2. В компании re-store есть явные проблемы с логистикой, из-за чего кол-центр работает в отрыве от реальности. Они могут запросто вам дать недостоверную информацию, заставив вас объехать полгорода.
3. Компания re-store не заинтересована в "вашей" проблеме. Максимум, что компания может сделать - предложить вам 1000 бонусных рублей для следующих покупок. Уважаемые представители компании, после такой ситуации я просто никогда у вас ничего не куплю, благо магазинов сейчас много.
4. Даже после 3х (в сумме) обращений - со стороны компании нет никакой реакции, кроме стандартного скрипта.
Финал
Я переоформил предзаказ на официальном сайте Apple. Да, будет позднее, но по крайней мере они называют сроки, и я могу быть уверен, что такого обращения они не позволят. Для себя лично решил, что более не хочу связываться с компанией, которая позволяет себе подобное отношение.
От re-store хочу получить нормальный ответ, без стандартных отписок. Из-за чего была проблема, кто наказан, какие процессы исправлены. Вы потратили мое время, будьте добры разобраться почему так произошло.
Каждый год слышу эти истории. И главное ничему людей не учат эти истории. Каждый раз каждый год все сломя голову несутся за новыми айфонами, часами, и прочими делами. Прекрасно зная что что этого товара 1-2 месяца нет.
Но все равно ломятся сломя голову, чтобы урвать быстрее всех и из ВСЕХ (кто также ломится). А потом еще становятся злыми и агрессивными, винят во всех бедах продавцов, которые сами не знали что к ним каким то залетом пара новых айфонов прилетит. На которые 150 человек набрасываются как голодные звери.
Просто читаю такие истории и диву даюсь.
В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".
НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.
Комментарий недоступен
А могли бы купить шестые, ведь, по сути, в седьмых нет вообще ничего, что являлось бы киллер-фичей для приобретения. И подарок бы удался и нервов бы сэкономили и, возможно, даже денег.
Или у вас ситуация "хочу только седьмые, я ж не лох"?
Конечно не лох. Вон, даже требует сообщить, кого наказали)) точно не лох.
Да, могли конечно, но смысл покупать прошлогоднюю модель, когда вышла новая, а цена примерно такая же.
Заказал бы на оф. сайте - такой проблемы бы не возникло
В седьмых экран поприятнее. Это же часы — в какой-то степени эмоциональная покупка. Я вот с третьих на четвёртые сразу после выхода перешёл, причём на stainless steel модель, хотя только за 6 месяцев до этого третьи купил. А вот после четвёртых пока ни разу не обновлялся - ничто пока не цепляло так как разница в экране между тройкой и четверкой.
Может, автора так же экран впечатлил или более округлая форма. Я бы сейчас тоже семерку бы брал, если бы было нужно.
И вообще фи считать чужие деньги.
В крутые рестораны с шестыми уже не пускают ;(
я не покупал Apple Watch, пока не появились 7-ые. Мне эстетически не нравилась толстенная рамка.
Тебе нужно ты и покупай это личное дело автора а ты экономы сколько хочешь
А мог бы взять на ведроиде. Ибо вообще дешевле!
Мне кажется, что в re-store модно покупать только если ты неадекват или фанат марки и официального магазина. Там цены на продукцию выше, чем в крупных сетевых магазинах. Какой смысл покупать там, когда можно прийти и купить без проблем в другой сети, да ещё и сэкономить?!
Да везде одни цены. Что за ерунду вы написали?
Полностью согласен с автором, я тоже раньше был постоянным клиентом Re-store, сейчас или другие магазины или apple.com. И причина была тоже, именно в проблемах сервиса и отношении к клиенту...
В Рестор бывают проблемы с такими вещами и доставками. Когда там покупаю то выбираю магазин рядом с домом чтобы было не обидно если что) часы 7 серии купил в аэропорту Дубая)
Не «обманул», а добавил Вам здравого смысла, поменяйте заголовок.
Видимо у наших немытых реселлеров в этом году острый дефицит ликвидности, вот и фондируются за счет потребителей. ТС, я бы еще заслал кляузу в эппл, возможно при каком-то объеме абуз реселлеров накажет лично Тим Кук без смазки.
Да эта история каждый год с яблочной продукцией. Если вы внимательно читали - то они сами создают такой ажиотаж и дефицит. Проблема тут в производителе, который его создает осознанно. А уж почему это так остается только догадываться. Мое мнение что на фоне большой конкуренции и переизбытка предложений разных смартфонов и гаджетов на рынке, производители сейчас не могут реально оценивать спрос. А перепроизводство может привести к убыткам.
А почему сразу не заказали у Apple?
Ну не нужно разжигать, пожалуйста. Кто-то и в Одноклассниках комфортно себя чувствует. Нам в России всякие люди нужны.
Возможно, лояльность продавцу на основе прошлого опыта.
Продавцы совсем оборзели))
Сделал предзаказ в Мвидео и как положено забрал. В днс и Эльдорадо они тоже были доступны по предзаказу.
И сейчас они уже доступны продаж.
Ну вероятно есть небольшой шанс, что все пойдет по жопке как у автора этой и другой статей, но вероятно большинство забирает без проблем, как вы
Две недели ждал iPhone 13 pro, restore все отвечал: “Делайте предзаказ и ожидайте до 8-ми недель».
По приколу зашел в Мвидео и на месте без предзаказов купил девайс, правда были версии только на 1 Тб.
Такая же история была и с 11-ым айфоном 2 года назад.
Зачем нужны эти ресторы, если можно брать на официальном сайте?
Раньше много покупал в re-store, но последнее время перестал. Читаю много отзывов про деградацию качества, и нарваться совсем не хочется. Последний iPhone взял уже напрямую у Apple.
Где вы хотели получить нормальный ответ? В интернетах? Здесь нет ре-стора, никто вам тут не ответит
Странно, что такая компания, как IRG не следит за vc, restore же их детище.
Официально, возможно нет, но по факту - смотрят
В понедельник (25.10) со мной связался представитель компании re-store, принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил подъехать в магазине, чтобы приобрести часы на специальных условиях.
Условия оказались очень интересными (даже отменил заказ на эппл), и в этот же день я забрал часы и вручил жене 🙂
Моя проблема оказалась решена, хотя я уже настраивался ждать.
Остаётся только надеяться, что на уровне общих процессов будут сделаны верные выводы. А ещё надеюсь, что часы, которые получили мы не принадлежали другому покупателю 🙂
Похожее решение принял - заказал у самих apple. Просто не придумал зачем re-store кормить с таким отношение к клиентам. Добила ситуация с бонусами - "нет, на предзаказ они не работают", то есть смысл их копить значительно уменьшается - чехольчики, на которые бонусами максимальная скидка, можно купить и так значительно дешевле. И вспомнилась еще замануха с другим товаром - на странице было "скидка бонусами до 5 процентов". Я подумал "ну рестор, вроде нормальная фирма, почти эппл, это означает что если бонусов у меня хватит на 5 процентов скидки ее и дадут" - ага, дойдя до магазина выяснилось "до пяти - это значит меньше пяти, вот вам 2 процента скидки". Так что - рестор, прощай.
Посмотрел 7 часы на стенде, решил не обновлять шестые. Шило на мыло. Было бы интересно если бы они их выпустили с прямоугольными краями.