{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitry Kuznetsov

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Предзаказ

Итак, 8 октября был совершен и оплачен предзаказ на Apple watch series 7 (№8-258-23532). Так как сроки поставки не были регламентированы, выбрал, что забирать часы буду лично в ТЦ Атриум в Москве.

Прошла всего неделя, и я получил смс и письмо с информацией о том, что часы доставлены в магазин, и я могу их забирать. Так как часы предназначались в подарок жене - собрались и поехали 16 октября их забрать.

По приезду в магазин, случилась точно такая же история, как и у коллеги.

Продавцы побегали, поискали часы, но найти не смогли. Понятно, что с продавцом бодаться смысла нет. Попросил написать расписку, что часы не выданы. Продавец фиксирует мой номер телефона, чтобы лично взять ситуацию под контроль, и перезвонить, когда-нибудь, когда часы появятся в наличии.

Жена расстроена, я неприятно удивлен. Но, чтобы все не в пустую - звоню в кол-центр. Пока вишу на линии, слушаю предзаписанное сообщение о том, что все часы уже в наличии во всех магазинах re-store.

Второй шанс

Оператор кол-центра мне предлагает забрать часы в другом магазине сейчас, либо ждать, когда завезут часы в текущий магазин. Чтобы не ждать - выбираем вариант - доехать до другого магазина (ТЦ Авиапарк), так же я прошу зафиксировать жалобу. Уже у старшего специалиста я интересуюсь относительно времени переоформления заказа, и мне говорят, что сегодня я часы смогу забрать (номер переоформленного заказа №8-258-88388)

Приехав в ТЦ Авиапарк - выясняется, что часов у них нет :)

Новый звонок в колл-центр, второй раз я слушаю рекламу о том, что часы уже можно приобрести во всей сети re-store, второй раз оператор мне предлагает начислить 1000 бонусных рублей на следующие покупки в качестве компенсации. И добавляет, что действительно, часов в данном магазине нет, хотя по системе, вроде как есть, но нет. А мой первичный заказ был отменен сотрудником, собственно, из-за этого я его не получил в Атриуме.

Я прошу оператора разобраться в этой ситуации. И доставить мне часы курьером на следующий день, так как оператор говорит о том, что где-то они есть. В противном случае я предлагаю вернуть мне деньги.

Неоправданные ожидания

13 октября, мне звонит оператор, и говорит, что часов нигде нет. Либо ждите, либо забирайте деньги. К слову, забавный факт: при переводе заказа в другой ТЦ - первый заказ аннулируется и создается второй. То есть даже, если ты заказал один из первых, то второй заказ тебя отбрасывает в конец очереди.

Я запросил возврат, так как настолько свинское отношение к клиенту для меня неприемлемо.

Позднее, я продублировал всю хронологию в обращении в личном кабинете (№1186421) в надежде, что получу ответ, как так вообще произошло. Но получил стандартную отписку.

Что в итоге?

1. Вероятно, кто-то из продавцов в ТЦ Атриум, либо присвоил себе мой предзаказ, либо перепродал. Я не верю в "случайные отмены".
2. В компании re-store есть явные проблемы с логистикой, из-за чего кол-центр работает в отрыве от реальности. Они могут запросто вам дать недостоверную информацию, заставив вас объехать полгорода.
3. Компания re-store не заинтересована в "вашей" проблеме. Максимум, что компания может сделать - предложить вам 1000 бонусных рублей для следующих покупок. Уважаемые представители компании, после такой ситуации я просто никогда у вас ничего не куплю, благо магазинов сейчас много.
4. Даже после 3х (в сумме) обращений - со стороны компании нет никакой реакции, кроме стандартного скрипта.

Финал

Я переоформил предзаказ на официальном сайте Apple. Да, будет позднее, но по крайней мере они называют сроки, и я могу быть уверен, что такого обращения они не позволят. Для себя лично решил, что более не хочу связываться с компанией, которая позволяет себе подобное отношение.

От re-store хочу получить нормальный ответ, без стандартных отписок. Из-за чего была проблема, кто наказан, какие процессы исправлены. Вы потратили мое время, будьте добры разобраться почему так произошло.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Каждый год слышу эти истории. И главное ничему людей не учат эти истории. Каждый раз каждый год все сломя голову несутся за новыми айфонами, часами, и прочими делами. Прекрасно зная что что этого товара 1-2 месяца нет.

Но все равно ломятся сломя голову, чтобы урвать быстрее всех и из ВСЕХ (кто также ломится). А потом еще становятся злыми и агрессивными, винят во всех бедах продавцов, которые сами не знали что к ним каким то залетом пара новых айфонов прилетит. На которые 150 человек набрасываются как голодные звери.

Просто читаю такие истории и диву даюсь.

–3

В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".

НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.

46

Представляю. Я так за айфоном ездил пару недель назад. Но я сам понимал что скорее всего ошибка. Но поехал) Тем более все равно прокатится хотелось. Приехал, так и случилось. Ну я пожал плечами улыбнулся, сказал давайте бабки назад) И уехал.

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

14

Огонь! Спасибо за минутку юмора)

1

Зачем вообще оформлять предзаказ и оплачивать его заранее?! Вот что самое непонятное! Я понимаю, когда ты делаешь заказ и товар бронируют. А вот зачем деньги платить раньше времени - мне не ясно абсолютно.

3

С бронью у премиум реселлера Рестор так же все печально… бронируешь, приезжаешь и тебя с тупой улыбочкой выпроваживают из-за отсутствия товара.

1

Тем более! Я бы такому продавцу деньги не стал бы оставлять ни за что.

1

Товар суют по полкам, от покупателя скрывают в пользу перекупов, или отдают только если оформишь кредит, за который бонусы получат. Еще говорят, что терминалы не работают для оплаты. Так, по крайней мере, на Белорусской. Зависло заказами больше чем на 500 тыс. руб., единственный способ — приходить к ним и требовать товар до последнего. Посмотрите на M1 Max 32 GB, его перепродают теперь с наценкой 140 тыс. руб., звери просто! За то, что забрали твой заказ, и заставили твои деньги зависнуть

0

Так они прекрасно знают что 1-2 месяца ничего нет, или истории их ничему не учат? Я вот диву даюсь: 1) какого хера они просто не поставят айфонов сколько нужно
2) это только вчера родившимся, неочевидно, что если написано «есть на складе», значит товара там нет? Класс.

0

А могли бы купить шестые, ведь, по сути, в седьмых нет вообще ничего, что являлось бы киллер-фичей для приобретения. И подарок бы удался и нервов бы сэкономили и, возможно, даже денег.

Или у вас ситуация "хочу только седьмые, я ж не лох"?

–17

Конечно не лох. Вон, даже требует сообщить, кого наказали)) точно не лох.

18

Если бы я потратил время то хотел бы сам наказать их а он поступает лояльно только лоху норм когда он потерял время из за сброда

2

А зачем было терять время? Заказ бы напрямую у Apple и просто ждал бы, когда привезут прямо домой.
Apple кстати прямо домой привозит через DHL

3

Да, могли конечно, но смысл покупать прошлогоднюю модель, когда вышла новая, а цена примерно такая же.
Заказал бы на оф. сайте - такой проблемы бы не возникло

5
Принятый супер_стар

В седьмых экран поприятнее. Это же часы — в какой-то степени эмоциональная покупка. Я вот с третьих на четвёртые сразу после выхода перешёл, причём на stainless steel модель, хотя только за 6 месяцев до этого третьи купил. А вот после четвёртых пока ни разу не обновлялся - ничто пока не цепляло так как разница в экране между тройкой и четверкой.

Может, автора так же экран впечатлил или более округлая форма. Я бы сейчас тоже семерку бы брал, если бы было нужно.

И вообще фи считать чужие деньги. ред.

5

В крутые рестораны с шестыми уже не пускают ;(

0

я не покупал Apple Watch, пока не появились 7-ые. Мне эстетически не нравилась толстенная рамка.

0

Тебе нужно ты и покупай это личное дело автора а ты экономы сколько хочешь

0

А мог бы взять на ведроиде. Ибо вообще дешевле!

–2

Мне кажется, что в re-store модно покупать только если ты неадекват или фанат марки и официального магазина. Там цены на продукцию выше, чем в крупных сетевых магазинах. Какой смысл покупать там, когда можно прийти и купить без проблем в другой сети, да ещё и сэкономить?!

3

Да везде одни цены. Что за ерунду вы написали?

3

Серьезно? Одни и те же? Вы либо намеренно врёте, либо абсолютно некомпетентны в вопросе.
Я взял первый попавшийся товар Apple в DNS и в Restore. Если хотите, сами сравните цены на прочие продукты это марки.

0
Принятый супер_стар

Come on. Такая минимальная разница в цене не стоит того, чтобы связываться с DNS

2

Ну да, ну да... Лучше нагнуться и принять удобную позицию для менеджера restore.

2
Принятый супер_стар

В море есть не только DNS и re:Store. Внезапно. И принимать удобную DNS пользу за тысячу рублей не очень и хочется. Тем более, что она даже хуже re:Store, где всё-таки есть какой-никакой сервис. ред.

0

Это нюанс днс, а не рестора: некоторые позиции они продают с акцией «рассрочка или скидка».
Где-либо еще какая-то акция может быть. Но номинальная цена у беляка одинаковая.

1

Я вам рекомендую изучать вопрос, прежде чем писать. И уметь признавать свои ошибки публичные.

Это нюанс, да, вот только это нюанс ReStore, который накручивает на всю продукцию более высокие цены, нежели конкуренты сетевые.
Я ДНС привел как пример. Ежели что, остальные примеры сами найдете.

1

Болтаешь много. Вот цены в офф.магазе и один из белых продавцов, например, ситилинк. Есть отличия в цене от re:store?

1

Я не люблю упоротых людей, не умеющих признавать ошибки.

E-katalog тебе в помощь для облегчения страданий по жизни.

–1

А, любитель серых магазинов, ок.
Ветка ни о чём. Проблема не в ценовой политике эпла и его офф.реселлеров, а в твоей неспособности формулировать мысли. Да, серяк можно купить дешевле. Ещё можно пойти на авито или украсть. ред.

–1

Ну если для вас все, что кроме РеСторе - это "серые магазины" поздравляю, вы пробили дно безграмотности и некомпетентности. Не позорьтесь больше.

P.S. своему руководству reStore скажите, что вместо пустопорожней болтовни некомпетентного специалиста лучше бы качество работы повысили и жадность поумерили 😂😂😂

0

Полностью согласен с автором, я тоже раньше был постоянным клиентом Re-store, сейчас или другие магазины или apple.com. И причина была тоже, именно в проблемах сервиса и отношении к клиенту...

6

В Рестор бывают проблемы с такими вещами и доставками. Когда там покупаю то выбираю магазин рядом с домом чтобы было не обидно если что) часы 7 серии купил в аэропорту Дубая)

3

Не «обманул», а добавил Вам здравого смысла, поменяйте заголовок.

2

Видимо у наших немытых реселлеров в этом году острый дефицит ликвидности, вот и фондируются за счет потребителей. ТС, я бы еще заслал кляузу в эппл, возможно при каком-то объеме абуз реселлеров накажет лично Тим Кук без смазки.

2

Да эта история каждый год с яблочной продукцией. Если вы внимательно читали - то они сами создают такой ажиотаж и дефицит. Проблема тут в производителе, который его создает осознанно. А уж почему это так остается только догадываться. Мое мнение что на фоне большой конкуренции и переизбытка предложений разных смартфонов и гаджетов на рынке, производители сейчас не могут реально оценивать спрос. А перепроизводство может привести к убыткам.

1
Принятый супер_стар

Эм. Нет. Проблема тут в процессах розничного продавца. Если вы не обратили внимание, жалоба не на время ожидания и доступность, а на некорректную информацию: мол, позвонили, сказали забирать, а товара нет, потом отправили на другой конец города под «мамой клянусь», а там тоже нет.

0

А почему сразу не заказали у Apple?

2

Ну не нужно разжигать, пожалуйста. Кто-то и в Одноклассниках комфортно себя чувствует. Нам в России всякие люди нужны.

0
Принятый супер_стар

Возможно, лояльность продавцу на основе прошлого опыта.

0

Продавцы совсем оборзели))

1

Сделал предзаказ в Мвидео и как положено забрал. В днс и Эльдорадо они тоже были доступны по предзаказу.

1

И сейчас они уже доступны продаж.

0

Ну вероятно есть небольшой шанс, что все пойдет по жопке как у автора этой и другой статей, но вероятно большинство забирает без проблем, как вы

0
Принятый супер_стар

Две недели ждал iPhone 13 pro, restore все отвечал: “Делайте предзаказ и ожидайте до 8-ми недель».
По приколу зашел в Мвидео и на месте без предзаказов купил девайс, правда были версии только на 1 Тб.
Такая же история была и с 11-ым айфоном 2 года назад.

0

Зачем нужны эти ресторы, если можно брать на официальном сайте?

1
Принятый супер_стар

Раньше много покупал в re-store, но последнее время перестал. Читаю много отзывов про деградацию качества, и нарваться совсем не хочется. Последний iPhone взял уже напрямую у Apple.

0

От re-store хочу получить нормальный ответ

Где вы хотели получить нормальный ответ? В интернетах? Здесь нет ре-стора, никто вам тут не ответит

0

Странно, что такая компания, как IRG не следит за vc, restore же их детище.

0

Официально, возможно нет, но по факту - смотрят

0

В понедельник (25.10) со мной связался представитель компании re-store, принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил подъехать в магазине, чтобы приобрести часы на специальных условиях.

Условия оказались очень интересными (даже отменил заказ на эппл), и в этот же день я забрал часы и вручил жене 🙂
Моя проблема оказалась решена, хотя я уже настраивался ждать.

Остаётся только надеяться, что на уровне общих процессов будут сделаны верные выводы. А ещё надеюсь, что часы, которые получили мы не принадлежали другому покупателю 🙂

0

Похожее решение принял - заказал у самих apple. Просто не придумал зачем re-store кормить с таким отношение к клиентам. Добила ситуация с бонусами - "нет, на предзаказ они не работают", то есть смысл их копить значительно уменьшается - чехольчики, на которые бонусами максимальная скидка, можно купить и так значительно дешевле. И вспомнилась еще замануха с другим товаром - на странице было "скидка бонусами до 5 процентов". Я подумал "ну рестор, вроде нормальная фирма, почти эппл, это означает что если бонусов у меня хватит на 5 процентов скидки ее и дадут" - ага, дойдя до магазина выяснилось "до пяти - это значит меньше пяти, вот вам 2 процента скидки". Так что - рестор, прощай.

0

Посмотрел 7 часы на стенде, решил не обновлять шестые. Шило на мыло. Было бы интересно если бы они их выпустили с прямоугольными краями.

–4
Читать все 54 комментария
Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
null