Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Предзаказ

Итак, 8 октября был совершен и оплачен предзаказ на Apple watch series 7 (№8-258-23532). Так как сроки поставки не были регламентированы, выбрал, что забирать часы буду лично в ТЦ Атриум в Москве.

Прошла всего неделя, и я получил смс и письмо с информацией о том, что часы доставлены в магазин, и я могу их забирать. Так как часы предназначались в подарок жене - собрались и поехали 16 октября их забрать.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

По приезду в магазин, случилась точно такая же история, как и у коллеги.

Продавцы побегали, поискали часы, но найти не смогли. Понятно, что с продавцом бодаться смысла нет. Попросил написать расписку, что часы не выданы. Продавец фиксирует мой номер телефона, чтобы лично взять ситуацию под контроль, и перезвонить, когда-нибудь, когда часы появятся в наличии.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Жена расстроена, я неприятно удивлен. Но, чтобы все не в пустую - звоню в кол-центр. Пока вишу на линии, слушаю предзаписанное сообщение о том, что все часы уже в наличии во всех магазинах re-store.

Второй шанс

Оператор кол-центра мне предлагает забрать часы в другом магазине сейчас, либо ждать, когда завезут часы в текущий магазин. Чтобы не ждать - выбираем вариант - доехать до другого магазина (ТЦ Авиапарк), так же я прошу зафиксировать жалобу. Уже у старшего специалиста я интересуюсь относительно времени переоформления заказа, и мне говорят, что сегодня я часы смогу забрать (номер переоформленного заказа №8-258-88388)

Приехав в ТЦ Авиапарк - выясняется, что часов у них нет :)

Новый звонок в колл-центр, второй раз я слушаю рекламу о том, что часы уже можно приобрести во всей сети re-store, второй раз оператор мне предлагает начислить 1000 бонусных рублей на следующие покупки в качестве компенсации. И добавляет, что действительно, часов в данном магазине нет, хотя по системе, вроде как есть, но нет. А мой первичный заказ был отменен сотрудником, собственно, из-за этого я его не получил в Атриуме.

Я прошу оператора разобраться в этой ситуации. И доставить мне часы курьером на следующий день, так как оператор говорит о том, что где-то они есть. В противном случае я предлагаю вернуть мне деньги.

Неоправданные ожидания

13 октября, мне звонит оператор, и говорит, что часов нигде нет. Либо ждите, либо забирайте деньги. К слову, забавный факт: при переводе заказа в другой ТЦ - первый заказ аннулируется и создается второй. То есть даже, если ты заказал один из первых, то второй заказ тебя отбрасывает в конец очереди.

Я запросил возврат, так как настолько свинское отношение к клиенту для меня неприемлемо.

Позднее, я продублировал всю хронологию в обращении в личном кабинете (№1186421) в надежде, что получу ответ, как так вообще произошло. Но получил стандартную отписку.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Что в итоге?

1. Вероятно, кто-то из продавцов в ТЦ Атриум, либо присвоил себе мой предзаказ, либо перепродал. Я не верю в "случайные отмены".
2. В компании re-store есть явные проблемы с логистикой, из-за чего кол-центр работает в отрыве от реальности. Они могут запросто вам дать недостоверную информацию, заставив вас объехать полгорода.
3. Компания re-store не заинтересована в "вашей" проблеме. Максимум, что компания может сделать - предложить вам 1000 бонусных рублей для следующих покупок. Уважаемые представители компании, после такой ситуации я просто никогда у вас ничего не куплю, благо магазинов сейчас много.
4. Даже после 3х (в сумме) обращений - со стороны компании нет никакой реакции, кроме стандартного скрипта.

Финал

Я переоформил предзаказ на официальном сайте Apple. Да, будет позднее, но по крайней мере они называют сроки, и я могу быть уверен, что такого обращения они не позволят. Для себя лично решил, что более не хочу связываться с компанией, которая позволяет себе подобное отношение.

От re-store хочу получить нормальный ответ, без стандартных отписок. Из-за чего была проблема, кто наказан, какие процессы исправлены. Вы потратили мое время, будьте добры разобраться почему так произошло.

57
54 комментария

Каждый год слышу эти истории. И главное ничему людей не учат эти истории. Каждый раз каждый год все сломя голову несутся за новыми айфонами, часами, и прочими делами. Прекрасно зная что что этого товара 1-2 месяца нет.

Но все равно ломятся сломя голову, чтобы урвать быстрее всех и из ВСЕХ (кто также ломится). А потом еще становятся злыми и агрессивными, винят во всех бедах продавцов, которые сами не знали что к ним каким то залетом пара новых айфонов прилетит. На которые 150 человек набрасываются как голодные звери.

Просто читаю такие истории и диву даюсь.

11
Ответить

В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".

НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.

46
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А могли бы купить шестые, ведь, по сути, в седьмых нет вообще ничего, что являлось бы киллер-фичей для приобретения. И подарок бы удался и нервов бы сэкономили и, возможно, даже денег.

Или у вас ситуация "хочу только седьмые, я ж не лох"?

9
Ответить

Конечно не лох. Вон, даже требует сообщить, кого наказали)) точно не лох.

19
Ответить

Да, могли конечно, но смысл покупать прошлогоднюю модель, когда вышла новая, а цена примерно такая же.
Заказал бы на оф. сайте - такой проблемы бы не возникло

5
Ответить

В седьмых экран поприятнее. Это же часы — в какой-то степени эмоциональная покупка. Я вот с третьих на четвёртые сразу после выхода перешёл, причём на stainless steel модель, хотя только за 6 месяцев до этого третьи купил. А вот после четвёртых пока ни разу не обновлялся - ничто пока не цепляло так как разница в экране между тройкой и четверкой.

Может, автора так же экран впечатлил или более округлая форма. Я бы сейчас тоже семерку бы брал, если бы было нужно.

И вообще фи считать чужие деньги.

5
Ответить