Сперва я подумал, что это разовая проблема, так как раньше пользовался курьерской доставкой КСЭ и всё было в порядке. Однако, легкий гуглёж показал, что проблема есть по всей стране. Очевидно, КурьерСервисЭкспресс не справляется со своими обязанностями — теряет и путает грузы, не присылает уведомления или присылает их не тем людям.
Чем почта России не устроила? Цайняо и сберлогистика уже давно много хуже почты России.
Не у всех продавцов есть выбор доставки.
До этого пользовался постаматами 5Post, был прямо доволен. А моё отделение Почты РФ — филиал ада на Земле. На большой спальный район всего одна точка, они не справляются с очередями.
14 дней ждал доставку в постамат. То есть товар просто лежал на складе , плановая дата доставки уже давно прошла. Через чат бот поменял доставку на пункт выдачи , одобрили. Сказали ждать 5 дней и статус , что груз поступил на ПВЗ. Прошло 6 дней и что вы думали. Товар добавлен в постамат.
Хуже сервиса я не видел.
Если общение идет с ботом через телеграмм, то можно написать "Связаться с оператором" и в рабочее время перекинет на оператора. А по поводу доставки да, несколько раз была история, что через долгое выяснение отношений с оператором все-таки доставляли куда надо, предлагают выбрать дату доставки, но начисто ее сами же игнорируют. На призывы чтобы сказали хотя бы день доставки приходят ответы, что ждите, утром в день доставки мы пришлем вам SMS (Спойлер: ни разу не прислали)
ШЕСТЬ дней?? лол