Постаматы Cainiao: груз пропал на складе

Долго ли, коротко ли соблазнился я на доставку своего барахла с алиэкспресса в постаматы Cainiao. А что, выглядят авторитетно, расположены рядом с домом, почему бы не попробовать?

Сначала все шло хорошо, 8 октября груз вылетел из Китая, уже 16 октября прошел таможню в Шереметьево и 19 октября приехал в Нижний Новгород.

Казалось бы, сколько можно везти посылку со склада в постамат? Сутки, двое? На сегодня (25 октября) идёт 6 день, как груз недвижимо лежит на локальном складе (а это не Москва, а маленький Нижний Новгород с маленьким складом).

Этим безобразием занимается компания «КурьерСервисЭкспресс», которая организует доставку «последней мили». Связаться с ними невозможно — в чате только бот, ожидание на линии 30-40 минут. Один раз мне повезло (это было еще 21 октября), каких-то 10 минут и я уже общаюсь с живым человеком, который обещает мне, что 22 октября — плановая дата доставки в постамат.

Эта дата и сейчас, спустя 3 дня стоит в статусе как планируемая к отгрузке.

Постаматы Cainiao: груз пропал на складе

Сперва я подумал, что это разовая проблема, так как раньше пользовался курьерской доставкой КСЭ и всё было в порядке. Однако, легкий гуглёж показал, что проблема есть по всей стране. Очевидно, КурьерСервисЭкспресс не справляется со своими обязанностями — теряет и путает грузы, не присылает уведомления или присылает их не тем людям.

При этом никакой обратной связи с самим Cainiao нет, а КСЭ намеренно ограничивает общение с клиентами.

Никому не советую связываться с КСЭ, пока Cainiao не сменит оператора в России.

33
7 комментариев

Чем почта России не устроила? Цайняо и сберлогистика уже давно много хуже почты России.

1

Не у всех продавцов есть выбор доставки.

До этого пользовался постаматами 5Post, был прямо доволен. А моё отделение Почты РФ — филиал ада на Земле. На большой спальный район всего одна точка, они не справляются с очередями.

14 дней ждал доставку в постамат. То есть товар просто лежал на складе , плановая дата доставки уже давно прошла. Через чат бот поменял доставку на пункт выдачи , одобрили. Сказали ждать 5 дней и статус , что груз поступил на ПВЗ. Прошло 6 дней и что вы думали. Товар добавлен в постамат.
Хуже сервиса я не видел.

1

Если общение идет с ботом через телеграмм, то можно написать "Связаться с оператором" и в рабочее время перекинет на оператора. А по поводу доставки да, несколько раз была история, что через долгое выяснение отношений с оператором все-таки доставляли куда надо, предлагают выбрать дату доставки, но начисто ее сами же игнорируют. На призывы чтобы сказали хотя бы день доставки приходят ответы, что ждите, утром в день доставки мы пришлем вам SMS (Спойлер: ни разу не прислали)

ШЕСТЬ дней?? лол