{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

Если у бренда есть свой интернет-магазин, то почему бы не заказывать в нем. Подумал так и заказал стиральную машину Bosch в официальном интернет-магазине Bosch. А зря!

Заказ был сделан 25 сентября. Оказалось, что по выходным доставка не работает, поэтому выбрал дату, в которую смог бы взять выходной, 8 октября. Оплатил, получил письмо с подтверждением. Вроде всё, оставалось только ждать курьеров.

Первая проблема возникла, когда 5 октября позвонил представитель транспортной компании и сообщил, что технику им передали, доставят в течении 10 дней. Стало понятно, что выходной можно было не брать.

18 октября снова позвонили из транспортной компании, взял выходной на 19 и в итоге привезли машину с разбитым люком. Это уже посерьезнее, но всякое бывает. Сообщил на горячую линию про ситуацию, обещали перезвонить.

И вот тут началось, представители Bosch просто пропали. Никто не перезванивает, на горячей линии могут только составлять новые обращения. А в последний раз вообще заявили, что заказ в статусе "отменен". Кем? На каком основании? И, главное, никаких других контактов у них нет и сколько ждать этого заветного обратного звонка тоже неизвестно. А заказ-то оплачен.

Кстати, судя по информации из личного кабинета, со статусами заказа у Bosch вообще беда.

И как теперь получить свою технику в какие-то разумные сроки?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.

У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. Поэтому вам нужно зайти на сайт продавца, найти там оферту и найти пункт относительно направления претензий.

Если в оферте не установлен иной способ направления претензий, то для обеспечения юридически значимого уведомления продавца необходимо отправить претензию по его юридическом адресу.

Юридический адрес вы можете найти в интернете по полному наименованию продавца или по ИНН продавца, указанному в вашем электронном кассовом чеке к товару.

Претензию лучше всего направить в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензии потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы или доставку товара в новый срок, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца и его ОГРН, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа со стороны продавца, доставки товара в новый срок или возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения продавцом вашей претензии вы можете уже направлять также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. В суде сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Дима -
Автор

Спасибо. Видимо, придется пойти по этому пути

Ответить
Развернуть ветку
Антон

сейчас какая-то повальная болезнь с этими доставками.

Ответить
Развернуть ветку
saltis51

Да так всегда было,определенный процент доставок с "косяками".На vc просто пишут,так как думают,что решить данную проблему через пост проще. Крупные маркетплейсы озон и вайлдб. имеют здесь своих представителей,вот и пишут сюда люди.Превратили в итоге vc в книгу жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Превратили приёмную в книгу жалоб?)

Ответить
Развернуть ветку
Дима -
Автор

На самом деле я не думаю, что мою запись прочитают представители интернет-магазина Bosch. Написал больше как предупреждение, потому что сам абсолютно не ожидал подобного, вроде сильный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Написал не зря. Получил весьма полезный комментарий от искателя. Насколько мне известно, сильный бренд давно скатился по качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я думал в официальных интернетах магазинах всегда дороже будет стоить

Ответить
Развернуть ветку
Дима -
Автор

Чаще да, но на момент покупки была какая-то акция у них

Ответить
Развернуть ветку
Bosch Home Russia

Дмитрий, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке.
Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11.
Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, Bosch

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы главное, покупателей, пожалуйста, не оставляйте в информационном вакууме, держите в курсе ваших действий по их заказу. Особенно когда они и так в не очень хорошем состоянии после того, как им привезли разбитый товар.

Ответить
Развернуть ветку
Bosch Home Russia

Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы работаем над улучшением обслуживания.
С уважением, Bosch

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Мне нужна была консультация по вытяжке. За последний месяц я звонил раз 10 и каждый раз висел по 20-25 минут и слушал как я важен для вас и что оператор скоро ответит. Не дозвонился ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Bosch Home Russia

Константин, здравствуйте!

Нам жаль, что Вы не получили консультацию.
Вы можете задать вопрос тут, а мы уточним информацию у наших коллег.
Также Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- На нашем сайте: https://www.bosch-home.ru/servis/kontaktnaja-informacija/kontaktnaja-informacija-zadat-vopros ;
- В наших социальных сетях:
- https://vk.com/boschhomerussia ;
- https://www.instagram.com/boschhomeru/ ;
- https://www.facebook.com/BoschHomeRussia ;
- Направить письмо нам на почту - [email protected].

С искренним уважением, Bosch

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Saul

Аналогичная ситуация с заказом 8600490420
Заказ оплачен, должен был быть доставлен 03.12.2021, а ваши «специалисты» на телефоне не могут даже статус заказа назвать, кроме «оформлен». Что за безобразие?

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецов Максим

У меня еще лучше ситуация. Еще в сентябре оплатил 4 позиции. 3 привезли, а по четвёртой до сих пор тишина. Только заявки принимают, деньги не возвращают. Видимо, действительно нужно воспользоваться подсказкой из первого комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null