Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

Если у бренда есть свой интернет-магазин, то почему бы не заказывать в нем. Подумал так и заказал стиральную машину Bosch в официальном интернет-магазине Bosch. А зря!

99

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.

У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. Поэтому вам нужно зайти на сайт продавца, найти там оферту и найти пункт относительно направления претензий.

Если в оферте не установлен иной способ направления претензий, то для обеспечения юридически значимого уведомления продавца необходимо отправить претензию по его юридическом адресу.

Юридический адрес вы можете найти в интернете по полному наименованию продавца или по ИНН продавца, указанному в вашем электронном кассовом чеке к товару.

Претензию лучше всего направить в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензии потребуйте полный возврат уплаченной за товар суммы или доставку товара в новый срок, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца и его ОГРН, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа со стороны продавца, доставки товара в новый срок или возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения продавцом вашей претензии вы можете уже направлять также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. В суде сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

7
Ответить

Спасибо. Видимо, придется пойти по этому пути

Ответить