«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

Преамбула

Примерно пол года назад подключил себе домашний интернет от Ростелекома по адресу в Новой Москве. Предыдущий провайдер в этот период расстраивал частыми сбоями, а также не очень выгодными тарифами.

Ростелеком, как принц на белом коне, пришел в мою жизнь с более низким тарифом, включавшим в себя Wink, а также заявленной более высокой надежностью и скоростью. Пол года все было неплохо - интернет работал, были незначительные проблемы, но все оперативно устранялось.

Проблема

Уезжая на несколько недель, я продолжал платить за интернет, т.к. использую домашний статический IP для подключения к паре серверов и на роутере дома настроен VPN, чтобы использовать этот IP находясь вне дома. Проблема появилась примерно неделю назад, когда VPN перестал работать. В тот же день в домовом чате появились сообщения о сбоях у соседей.

Так как меня в городе не было, следил за ситуацией издалека, - люди жаловались, что им предлагают мастера через 3 дня (как вы поймете ниже, это еще отличное предложение), у кого-то доступ восстановился, кто-то через день сменил провайдера.

Обращение в поддержку №1

Вернувшись утром 25 октября, обнаружил, что связи так и нет, манипуляции с роутером не помогли, позвонил в поддержку в 12 дня. Оператор сказал, что сигнал ко мне не проходит и зарегистрировали мое обращение. Также мне сообщили что есть некое "групповое обращение" по нашему адресу, которому уже 4 дня и по нему тоже "ведутся работы". Сроков мне назвать не смогли. Оператор сообщил, что статус сменится и я получу какую-то обратную связь по срокам устранения в течение нескольких часов. В этот день никакой обратной связи не последовало.

Ниже информация по датам оформления заявок и номерам:

«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

Обращение в поддержку №2

На следующий день, я снова позвонил по телефону и мне сообщили, что по моему обращению статус "в процессе назначения мастера", и нужно подождать, обычно реагируют в течение суток (а сначала было несколько часов).

Обращения в поддержку №3,4,5...

Выждав до вечера (как вы догадались, никакой обратной связи не последовало), я решил написать в чат в приложении мой Ростелеком (кстати, отдельное "спасибо" за приложение, каждое второе сообщение не отправляется с первого раза). Для понимания - тк сообщения не отправлялись, я каждый раз откладывал телефон, потом сообщения уходили, появлялся сотрудник, отвечал и чат завершался по таймауту, поэтому обращений было много.

Вот какие были варианты ответа от разных сотрудников поддержки:

- Ждите, сроки мы не знаем

Далее были варианты:

- Проблема устранена

- Проблема частично устранена

- Обрежьте картинку (?!), ведь приложение Ростелекома само обрезает изображения, которые я отправляю в чат, чтобы их невозможно было просмотреть.

Вишенка на торте

После того, как мне сообщили, что проблема частично устранена, я перезагрузил роутер и попробовал к нему подключиться, увидел экран блокировки Ростелекома с чужими данными. По ощущениями кто-то вне квартиры перепутал местами провода и мне теперь заходит "чужой" провод. Интересно, а кто подключен через мой?! Об этом тоже сообщил в поддержку, без ответа.

Ну и очевидно, с меня же исправно снимают оплату за эти "услуги", со смайликами предлагая "сделать перерасчет" как только все починится.

В целом, статью написал так как впервые столкнулся с настолько наплевательским отношением и непробиваемой поддержкой, которая не обладает никакой полезной информацией и ничего не может сделать.

Сменить провайдера можно в течение дня, чем я завтра утром и займусь, если чудом Ростелеком не починит это сегодня ночью, хочется предостеречь новых пользователей от таких "услуг", а компании пожелать не "забивать" на клиентов после подключения.

UPD 28.10

После статьи (или просто моих обращений в поддержку) только что позвонил наконец-то мне технический специалист, который смог *удаленно* решить проблему за 3 минуты. Вопрос лишь в том, почему этого события пришлось ждать трое суток с момента обращения.

2121
53 комментария

Это что, у меня сегодня тоже бомбануло от Ростелекома.
11.10 подала заявку в тех.поддержку на медленно работающий интернет (5-10 мб/сек вместо обещанных до 100 мб/сек). Хотя 2 мб/сек тоже конечно до 100.
Так вот, до сегодняшнего дня я не раз обращалась по поводу заявки и получала стандартный ответ: в работе, ждите.
2 раза якобы передавали на контроль руководству (со слов операторов).
Сегодня пришла смс, что заявка выполнена. При этом проблема как была, так и осталась. За все это время мне не поступило одного звонка от Ростелекома. Я позвонила сегодня в Ростелеком конечно же.
Оказывается, якобы мне звонили чуть ли не каждый день, а я такая трубку не брала. Ахах я конечно могла один звонок пропустить, но чтобы прям каждый день… это уже какая-то фантастика. И в общем заявка закрыта. Что именно проверяли 17 (внимание - 17!!!) дней я так и не смогла выяснить.
На мое заявление, что проблема как была, так и осталась, оператор предложила открыть новую заявку. На этом ее заявлении я даже уже от нелепости ситуации на минуту потеряла способность нормально формулировать мысли, потом положила трубку и от души посмеялась.
Ростелеком - это конечно феномен.

8

зато мне раз в неделю стабильно звонят, предлагают подключиться к ним. говорю, что у нас частный сектор, сюда они не тянут провода. но нет, продолжают звонить

6

А мне даже не звонят🥲. Никому я не нужен.

2

на этапе подключения они очень хорошо работают :)

4

Комментарий недоступен

Видимо это была демо-версия)

Ростелеком - это особый феномен. Подключение - лотерея. Если все работает, то ок. Но не дай бог потребуется помощь поддержки (по любому вопросу) , которая у них дыра бездонная. Там сидят абсолютно тупейшие, безынициативные биороботы.
Меня один вопрос только мучает, там целенаправленно таких набирают, или так-то там нормальные люди, просто их регламентами формуют под корп стандарт?

3