Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.
Я очень часто пользуюсь доставкой "пятерочки". Особо не обращала внимания на возврат средств. И вот решила проверить. Оказывается, что за прошедший месяц было 4 раза доставка и ни разу не были возвращены деньги за товары, которых не было в наличии! И не только по мелочи.
Это постоянно!Когда остаются деньги, они сообщают об этом ,что деньги заморожены на вашей карте,ждите возврата от своего банка!А от банка никогда не идёт никакой информации, что деньги были возвращены:ни уведомления,ни движения этой суммы денег на карте не происходит в сторону увеличения!Делайте запросы в банк,разбирайтесь с банком-это такой ответ получаешь постоянно от"Пятерочки"!А сейчас все счета на заказы будут храниться только 3 месяца!Систему оплаты руководство "Пятёрочки"выбрало удобную и выгодную только для себя!
За ними глаз да глаз!
Спасибо за ваш опыт, буду учитывать если придется у них что-то заказывать.
Банально не первый раз воруют деньги и не привозят заказ
Я всегда для оплаты использую виртуальную карту банка. Имба
А как это отличается от обычной оплаты картой?