Приёмная
Маришка

«Пятёрочка Доставка»: проблемы с возвратом средств

Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.

Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло...

Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!

Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.

Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.

Я вообще к чему всё это написала: ждать подвоха можно откуда угодно, свои просчёты никто исправлять не торопится, Пятёрочка выручает!

Где мои деньги, Джонни?!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Оля Зима

Спасибо за ваш опыт, буду учитывать если придется у них что-то заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Кравченко

Я очень часто пользуюсь доставкой "пятерочки". Особо не обращала внимания на возврат средств. И вот решила проверить. Оказывается, что за прошедший месяц было 4 раза доставка и ни разу не были возвращены деньги за товары, которых не было в наличии! И не только по мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

За ними глаз да глаз!

Ответить
Развернуть ветку
Psycho Labs

Я всегда для оплаты использую виртуальную карту банка. Имба

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

А как это отличается от обычной оплаты картой?

Ответить
Развернуть ветку
Psycho Labs

Виртуальная бесплатная.в случае чего либо ее проще забросить и т.д.вме по ситуации.но основную не обязательно оставлять

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Виртуальная карта точно так же, как и «реальная» привязана к счёту и оформлена на определённого человека. Соответственно, списания средств происходит с банковского счёта. Как оплата виртуальной картой может уберечь от неверных, двойных и прочих лишних списаний со стороны магазина?..

Ответить
Развернуть ветку
Psycho Labs

Много знакомых и друзей вылетали как и Вы

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

Что значит «вылетали»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Пишите в банк, может как и @Тинькофф пойдут на встречу.

Ответить
Развернуть ветку
Маришка
Автор

UPD
Как и обсуждалось с моим банком, деньги пришли спустя 11 дней. В качестве лояльного отношения к клиенту банк начислил мне спорную сумму раньше. Что касается Пятёрочки, они забили большой болт на пояснения, на клиента в целом. У них все хорошо, первично ответили они мне 31 октября и все, на этом пропали.
Спасибо, Райфайзен, Пятёрочке позор!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null