Оформила заказ на сумму 44475 рублей с техникой, 26 октября 2021 года в пункт выдачи поступил мой заказ (номер 79441147-0001). За заказом я приехала на день позднее 27 октября 2021 года. В пункте выдачи сотрудник говорит, что уже выдал данный заказ какому-то мужчине в 16:54 26 октября по 4 последним цифрам номера телефона. Хотя оформитель заказа женщина и никаких удостоверений личности, никакого смс подтверждения не нужно было, чтобы отдать в руки постороннего человека дорогостоящий заказ.
Я хоть и заебался ругаться с поддержкой озона на их распиздяйство и тупых логистов но тут попахивает потребительским экстремизмом и даже мошенничеством.
Пробиваешь пвз где нет камер, оформляешь свой первый и единственный заказ сразу на крупную сумму. Отправляешь тело забрать заказ (зачастую кроме ид клиента ничего не надо в пвз). Обвиняешь озон что выдали другому. Получаешь возврат денег и остаёшься с товаром.
Вообще удивительно конечно как озон так просто выдаёт заказы, даже без простейшего подтверждения кодом из смс. Неужели ещё мошенники так активно не нагибают в том числе через суды?
потребительским экстремизмомА чего бы не террористами сразу называть своих покупателей? Или убийцами? Прям регистрируешься на сайте, а там "создайте личный кабинет педофила".
У нас продавец обязан передать вещь и получить деньги. И, в случае спора, продавец обязан доказать факт передачи товара, а покупатель - факт передачи денег.
Если Озон допускает открытие ПВЗ без камер, не организует проверку личности при получении товара (по паспорту. смске, коду в почте) - почему покупатель, заплатив озону деньги, еще должен отбиваться от обвинений в мошенничестве??? Вы чего???
Если такие дыры существуют, то Озон, не устраняя их, должен оплачивать инциденты полностью и молча. В тот момент, когда Озон осознает, что и он, и клиенты от текущей схемы получения заказа могут получать существенные неудобства, то он просто и быстро в схему получения добавит одноразовый код, как это работает в Дикихягодах, например. Это стоит ничего. До тех пор должен страдать он, но не клиент. А затем, может быть, у них сложится калькуляция, где стоит свои и партнёрские ПВЗ максимально покрыть камерами.
Ну и такое может быть... В любом случае это озон должен сделать прозрачную систему получения товара.
Попахивает говном из кучи под названием Озон
Точно Такая же история заказ украли и явно работники озон в пункте выдачи ибо в последствии нашел весь заказ из 3 лотов на авито выставленные одним продавцом в один день .
Так эти уобки из пвз еще мне задвигали мол это я через 3тих лиц забрал.
Так еще и возврат хер допросишся говорят на видео запись как я забирал товар.
Я всегда с озона брал товары по номеру заказа.Где он всегда один и тот же. Отличается только окончание после дефиса. Но его не просят.
Тоже думал, что это на изи забрать чужой товар
Первая часть номера это ID покупателя.
Учитывая количество покупателей и пунктов выдачи вероятность достаточно низкая.
Если только злоумышленик подслушает номер заказа (его не всегда говорят, можно и по ШК получить), то ему потребуется угадать, что заказ этого покупателя будет в пвз в этот момент.
Но подтверждение, хотя бы от какой-то суммы, решало бы эту проблему.
А в ШК не ID пользователя писать, а одноразовый кол.