Добрый день. Наше обращение #14010215 - не получили ответа в течение 2-х суток, хотя указано, что время ответа до 1 дня. Разобрались с проблемой сами. Дело в том, что наш график работы был изменен НЕ НАМИ. В связи с этим мы не получали заказов в течение 3-х дней. Мы получили письмо с темой "[FBS] О незапланированных выходных", где указано, что мы САМИ должны изменить график работы, если не будем работать. Однако нерабочие дни были поставлены нам, без нашего ведома. Скриншот письма по ссылке https://prnt.sc/1xy5idy
Просим выплатить компенсацию за упущенные продажи в размере 50% от нашей среднесуточной выручки в октябре. Создала новое обращение в поддержку #14027262 #жалобаozon
Александра, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.
Подскажите номер вашего обращения в поддержку — проверю, что случилось, ускорю решение вопроса и вернусь с комментариями.
Ну и где же вы со своим комментарием? Уснули?
Добрый день. Наше обращение #14010215 - не получили ответа в течение 2-х суток, хотя указано, что время ответа до 1 дня.
Разобрались с проблемой сами. Дело в том, что наш график работы был изменен НЕ НАМИ. В связи с этим мы не получали заказов в течение 3-х дней.
Мы получили письмо с темой "[FBS] О незапланированных выходных", где указано, что мы САМИ должны изменить график работы, если не будем работать. Однако нерабочие дни были поставлены нам, без нашего ведома. Скриншот письма по ссылке https://prnt.sc/1xy5idy
Просим выплатить компенсацию за упущенные продажи в размере 50% от нашей среднесуточной выручки в октябре.
Создала новое обращение в поддержку #14027262
#жалобаozon
14010215