{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Наконец-то увидел того человека, кто в Макдональдсе заказывает филе-о-фиш.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Я ради него в мак хожу, рили. Друзья считают ненормальным.

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov

Филеофиш заказывают один раз. Первый и последний.

Моя собака его даже отказалась есть

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Филе о фиш вкусный, если заказывать только булочку без котлеты рыбной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

Делайте чарджбэк в банке. Заказ не исполнен, звонили левому человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Тогда такой вариант-покупаешь у метро симку, на неё делаешь новый аккаунт, бомбишь сразу несколько заказов за наличку, если это возможно, на рандомный адрес. Пущай убытки понесут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Приятного аппетита!
В еду, я надеюсь, курьер не забывает плюнуть, а то как-то не кошерно кушать невесть что, невесть кем сделано, и непонятно, кто это вам доставил.
Надо быть разборчивей с пищей.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Больше грязи - шире морда. В маке нормальная еда и если ее тебе доставили никаких проблем быть не должно. А так, зубов боятся - в рот не давать. Это вообще ничего с доставкой заказывать нельзя. Вдруг поставку прокляли например. Бред.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alcatel

Вообще возможно, конечно, что это какой-то сбой самого Яндекса, хоть это наверняка сказать и нельзя.
Тоже курьерю, уже полтора года как, но вот недавно была похожая отмена: приезжаю по адресу - указан только дом и просьба позвонить. Окей, набираю раз пять "до победного", до последнего гудка, после которого "абонент не отвечает", в течение десяти минут. Скриню историю вызовов (звонила через приложение, там коммутатор или как там правильно), прошу поддержку помочь связаться с клиентом - у неё тоже не выходит, соответственно, заказ отменяют, я закидываю его коллеге и еду на следующий, который уже давно висит, а мак не начнет готовить, пока не прожму статус "прибыл в ресторан".

Через полчаса мне звонит клиент с того отменённого заказа и начинает достаточно хамским тоном со мной общаться, мол, звонков никаких не поступало, пропущенных нет, что за херня, вези заказ обратно. Без понятия, действительно ли у него, как и у автора, произошла какая-то ошибка с номером не по его вине, либо просто уснул/отошел/был занят, а потом увидел и решил обмануть, но стандарты сервиса с моей стороны нарушены не были.

Вообще считаю, что если не указываешь при оформлении квартиру, то лучше всего будет спуститься, когда видишь по карте, что кур подъезжает к дому. И сам заказ быстрее получишь, и следующий клиент тоже, и подобные ситуации исключает. В моем доме нет домофона, поэтому делаю именно так, помогает, даже когда случайно заказывала со старым номером в аккаунте.

Кстати, была мысль тогда, что какой-то сбой конкретно в работе приложения/коммутатора/моего телефона, но следующий же заказ был спокойно отдан после звонка клиенту - тот сразу же ответил, поэтому всё же сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Плюсую ко всему сказанному.
Хотя лично я и не исключаю, что мог быть и косяк клиента, но это далеко не факт.

Курьеров тоже встречаю у дома, потому что как домофонов долгое время не бывало. Да и пока ждёшь можно настолько проголодался, что можно даже и встретить курьера из ресторана xD Недавно курьер начал кружить вокруг дома в квартале, благо, поймал на первом круге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Bliznyuk

то вы точный адрес не могли написать и рабочий номер телефона это ваши проблемы ,ваш заказ вернули в ресторан или сожрали .у курьера номер телефона который вы указали. он прождал как положено 10минут и уехал а развернуть курьера вы заплатите??? .в следующий раз будете указывать рабочий номер телефона или сидеть голодными

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Яндекс телефон из аккаунта берёт, как выяснилось в соседней теме. Вы куда-то не туда воюете. Хотя, учитывая всё известное (в моём случае смс приходили жене), подозреваю, что он вообще берёт номер непонятно откуда, и надо спрашивать, что у них за херня творится.

И да, клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Тот же номер подтверждать можно, если надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эразм Хемуль
Автор

Адрес точнейшний. Никакого курьера на ресепшене не было. Пиздит он. А телефон откуда у них взялся, которого нет в аккаунте уже лет 5 наверное, это к яндексу вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fred Han

А почему трубку не брал?

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

А это самое интересное. В яндекс аккаунте есть три номера телефона, а звонили они почему-то вообще на номер (925), которого в этом списке нет!
p.s. Обновил пост, а то непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Заказыай за налик,
Ну а так бери у прова выписки по телефону и предъяви яшке.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Так налом оплатить нельзя, как и оплатить картой при получении. Сначала платишь, потом курьер съедает твой заказ и говорит что не дозвонился. Профит. Причем не дозвонился на номер, которого нету в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Медведь

Яндекс клал на выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Зачем вы этим пользуетесь всем?

Ответить
Развернуть ветку
Alcatel

А какой номер у вас указан в приложении Go или Еды? Не в Яндексе в целом, как у вас на скринах, а именно в прилоге.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Такой же как основной в яндексе... вообще непонятно откуда они взяли четвертый номер. Этого номера у нас нет уже года три-четыре наверное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marcus Vers

У курьера отображается телефон, указанный в данных клиента в приложении, а не в аккаунте Яндекса. Проверьте, какой номер у вас там указан.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

Такой же как и везде, первый (основной).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Огнев Денис

Автор сам виноват олень. Я работаю курьером, бывают такие олени как автор которые трубку не берут.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Sorokin

Написано же — номер совершенно левый, не указан в профиле. Какой магией автор должен был поднять трубку с неизвестно откуда взявшимся номером?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dimitry Who

А нахуя ты вообще звонишь людям? Есть адрес? Звони в дверь, не открыли, 10 минут потусовался по регламенту, оставил у двери и сьебался!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если читать ЗоПП, то продавец/исполнитель могут при непредоставлении товара и услуги удерживать только документальноподтвержденные расходы(по такому же жесткому критерию, как и расходы для ФНС), но вот это если идёт отказ, в любой момент (к вопросу об отказе в процессе доставки, и как писал МинФин, все эти оферты – туалетная бумага). А вот когда есть "вина потребителя", чуть иное. Всё таки, чарджбек или досудебка(потом суд, но хорошо, чтобы он был долгим, чем выше инстагция, тем более показательно дело в применении для других судов, а это в пользу самого закона и прав потребителей). В любом случае удачи, и, возможно, можно взять на вооружение их собственный аргумент в отношении того, что сервис "Яндекс.Еда" привязан к аккаунту Яндекс и не удаляется отдельно. Исходя из вашего скриншота сервис взял данные которых у вас нет в аккаунте (если добавить претензию по 152-ФЗ, где огроменные штрафы, а если вы номер удалили, а Яндексе его сохранил, то енто нарушение и можно на этом давить, для бюджета это хорошие деньги, поэтому можно в соисцы записать Роскомнадзор, хотя-бы для комментариев, если будет упрощенное делопроизводство).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null