Я бы на вашем месте звонил клиентам и говорил: «Извините! Мы всё сделали для вас в лучшем виде, но вот от Яндекса пришёл курьер без QR, поэтому мы ждём следующего, пока ваша еда остывает. Ещё раз извините, что Яндекс так подвёл нас с вами, попробуйте обратиться к ним в поддержку, чтобы они рассмотрели вопрос компенсации за такую проблему со стороны их сервиса». А то надоело уже, что Яндекс уже не знает, за что дополнительную комиссию списать, но при этом ни за что не отвечает.
У меня друг курьером работает, как раз говорили об этом недавно, он рассказывал, что если в тц не пускают, то выносит сам ресторан, ещё есть вариант, что курьер проходит через служебку и забирает заказ, ну а если без вариков, то заказ тупо отменяют. Понятно, что надо прививаться, но также понятно, что многие всё ещё без вакцины. Не увольнять же теперь всех подряд.
Не увольнять, но отстранять, пока не появится код. Через служебку тоже должны работать правила. Очень странно, если в самом ТЦ работают люди без кодов.
Мы предоставляем только информационные услуги, а все эти ваши курьеры от лукавого.
ну так реально курьеры вроде у другого юрика по партнерскому соглашению с Яндексом)
Я бы на вашем месте звонил клиентам и говорил: «Извините! Мы всё сделали для вас в лучшем виде, но вот от Яндекса пришёл курьер без QR, поэтому мы ждём следующего, пока ваша еда остывает. Ещё раз извините, что Яндекс так подвёл нас с вами, попробуйте обратиться к ним в поддержку, чтобы они рассмотрели вопрос компенсации за такую проблему со стороны их сервиса».
А то надоело уже, что Яндекс уже не знает, за что дополнительную комиссию списать, но при этом ни за что не отвечает.
У меня друг курьером работает, как раз говорили об этом недавно, он рассказывал, что если в тц не пускают, то выносит сам ресторан, ещё есть вариант, что курьер проходит через служебку и забирает заказ, ну а если без вариков, то заказ тупо отменяют.
Понятно, что надо прививаться, но также понятно, что многие всё ещё без вакцины. Не увольнять же теперь всех подряд.
Не увольнять, но отстранять, пока не появится код. Через служебку тоже должны работать правила. Очень странно, если в самом ТЦ работают люди без кодов.
И после этого что Еда что партнер получают вопросы от клиента. А курьер получает невыполненный заказ.
Почему нет?