Яндекс Еда присылает за заказом курьеров без QR-кода

Яндекс Еда присылает за заказом курьеров без QR-кода

Начиная с 30 октября в ряде регионов РФ были введены ограничения на посещение ТРК без QR-кодов. Курьеры такой код редко имеют, что не позволяет им заказ забрать.

Ответ поддержки обычно звучит так — «Ну подождите, у другого курьера, возможно, будет QR-код».

В итоге имеем недовольных клиентов, зависшие и отменённые заказы, бездействие со стороны Яндекс Еды и наше непонимание происходящего, как партнёра сервиса.

3333
30 комментариев

Мы предоставляем только информационные услуги, а все эти ваши курьеры от лукавого.

22
Ответить

ну так реально курьеры вроде у другого юрика по партнерскому соглашению с Яндексом)

1
Ответить

Я бы на вашем месте звонил клиентам и говорил: «Извините! Мы всё сделали для вас в лучшем виде, но вот от Яндекса пришёл курьер без QR, поэтому мы ждём следующего, пока ваша еда остывает. Ещё раз извините, что Яндекс так подвёл нас с вами, попробуйте обратиться к ним в поддержку, чтобы они рассмотрели вопрос компенсации за такую проблему со стороны их сервиса».
А то надоело уже, что Яндекс уже не знает, за что дополнительную комиссию списать, но при этом ни за что не отвечает.

12
Ответить

У меня друг курьером работает, как раз говорили об этом недавно, он рассказывал, что если в тц не пускают, то выносит сам ресторан, ещё есть вариант, что курьер проходит через служебку и забирает заказ, ну а если без вариков, то заказ тупо отменяют.
Понятно, что надо прививаться, но также понятно, что многие всё ещё без вакцины. Не увольнять же теперь всех подряд.

5
Ответить

Не увольнять, но отстранять, пока не появится код. Через служебку тоже должны работать правила. Очень странно, если в самом ТЦ работают люди без кодов.

8
Ответить

И после этого что Еда что партнер получают вопросы от клиента. А курьер получает невыполненный заказ.

Ответить

Почему нет?

Ответить