Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
НеКупиАзонДжандекс

Hoff ужасный магазин и уже 2 года я ничего не покупаю здесь. Икея ещё хуже на мой взгляд. Но, Хофф может разбираться долго и мучительно, даже полгода, и после все компенсирует. Я вам советую заебывать их бнз остановки. С третьего обращения вашу проблему передадут старшему специалисту который уже мотивируется, видимо, на скорость решения проблемы. Да, жопа и неудобно, но 4 из 4 проблем в моих заказах Хофф удалось решить именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Так мы и звоним им каждый день, только внятного ничего сказать не могут. Специалиста назначили, она то работает, то нет, а другой специалист ответить на вопросы не может, т.к. он не в курсе ситуации, я всё передам, ждите звонка. С кем-то старшим не соединяют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас, что поделились опытом сотрудничества с нашей Компанией и конструктивную критику.
Мы всегда стараемся оперативно реагировать на возникшие трудности наших Покупателей, к сожалению, случаются и ошибки. Поэтому мы всегда рады получить обратную связь и предпринять необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Hoff Ростов смог привезти целиком кухню с задержкой более, чем на 6 месяцев, дважды крася новые фасады и довозя недостающие элементы. Эти выкрутасы им стоили более 50% от кухни 🤷‍♂️ в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Можете скинуть в лс или тут, что именно в досудебке писали?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Marinki Malakhova
Автор

Ужас, нервов столько потрепали

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Борис.
Мы сожалеем, что ранее произошла данная неприятная ситуация. Для проведения проверки предоставьте нам номер Вашего заказа в личные сообщения.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Ну сразу не подумали. Всё же остаток довести как то проще казалось. На деле же всё наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Хорошо, что не подписали. Стандартный развод.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

С этими пидорасами успешно судились по той же причине, только тупо не доставляли кухню и все
И кровать их гребаная развалилась через три месяца
Шарага жуткая, я бы не тянул, сразу готовил исковое

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Лучше всегда перед исковым направлять претензию и выжидать нужный срок, установленный законом на добровольное удовлетворение требований, чтобы потом в суде иметь право на неустойку и штраф 50% от присужденной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Роман.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной неприятной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер Вашего заказа и мы разберемся в его подробностях.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, вы кухню заказывали как единый товар, как комплект товаров или как набор отдельных товаров?

Оплата за кухню была предварительная или при получении?

Если оплата была предварительная, то ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца, согласно которой в случае нарушения срока передачи предварительного оплаченного товара вы по своему выбору вправе потребовать доставку товара в новый срок или возврат уплаченной вами суммы. Также вы имеете право на компенсацию всех убытков, связанных с недоставкой товара, и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Но для того, чтобы чего-либо добиться от продавца, в том числе в суде, вам необходимо надлежащим образом уведомить продавца о ваших требованиях.

У интернет-продавцов с нового года появилось право в своих офертах устанавливать способ направления претензий.

Оферта Хоффа находится по адресу:

https://hoff.ru/pravila_torgovli/

Из важных пунктов хотел бы обратить ваше внимание на следующие, пожалуйста прочтите их внимательно:

4.5. При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу. В случае обнаружения недостатков Товара и/или его несоответствия данным, указанным на Сайте или в Заказе на продажу, Покупатель обязан указать об этом в заявке на оказание услуги по доставке Товара. В противном случае, Товар считается принятым без претензий по количеству, качеству и комплектности, что не лишает покупателя возможности реализации права предъявления требований в соответствии с действующим законодательством, в том числе Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

6.1. Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, оформив свои требования в письменной форме.

6.2. Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена товара, а также порядке и способах получения денежных средств за возвращенный товар, размещена на Сайте по адресу: https://hoff.ru/obmen_vozvrat/ и в разделе 6 настоящего Договора. Для оформления возврата или обмена Товара Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по телефону +7-800-505-93-45 либо направив письмо с соответствующим заявлением через форму обратной связи на сайте.

Я правильно понимаю, что пункт 4.5 вы исполнили, указали недостачу комплекта в заявке на оказание услуги по доставке товара?

Также я бы рекомендовал согласно п. 6.2 направить письмо с претензией через форму обратной связи на сайте.

Кроме этого очень важно для юридически значимой фиксации ваших требований направить претензию в письменном виде Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении по юридическому адресу продавца:

ООО «Домашний Интерьер», 123290, г. Москва, 1-й Магистральный проезд, 11, строение 1, пом. II, этаж 2, ком. 54

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям.

Новым сроком передачи товара рекомендую указать "через 7 дней с момента получения настоящей претензии". Время укажите любое разумное, удобное вам. Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней после получения письма, сохраните любые подтверждения того, что вы находились по адресу доставки в оговоренное время.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Домашний Интерьер», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения вашего требования с помощью повторной претензии, обязательно указав реквизиты своего банковского счета.

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

Продолжение ниже в моем ответе на данный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marinki Malakhova
Автор

Ну как-бы мелочи можно и не досчитать, но не найти как минимум мойку и столешницу 3 метра, это сильно))

Ответить
Развернуть ветку
Ибрагим Исламов

К несчастью тоже первый и последний раз сталкивался с этой компанией.
Это просто шарашкина контора. Больше сказать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день,уважаемый Ибрагим.

Нам жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем Гипермаркете.Хотели бы разобраться в ситуации,уточните номер заказа.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Мне привезли диван с двумя дефектами (честно, мелкими).
За 5 минут по телефону получил скидку 10%, доволен как слон.

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Мы диван тоже хотели там купить, но теперь выберем другой магазин. Вдруг, пол дивана привезут)))

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Борис.
Мы очень рады, что Ваша ситуация разрешилась. Надеемся, что приобретенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем снова рады видеть Вас нашим Покупателем!

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Смирнова

Хофф отвратный магазин. Заказы собирают месяцами, а потом просто отменяют - не собрали. Я не оплачиваю ничего заранее, так психологически спокойнее. И поэтому, по словам сотрудника колл-центра, клиент, не оплативший заказ, клиентом не является и магазин ему ничего не должен)))

Очень надеюсь что эта шарашка обанкротится.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день,уважаемая Марина.

Понимаем Ваше недовольство.Нам жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем магазине.Просьба уточнить номер заказа,для проведения проверки.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Саютин

Завите Искателя, пишите досудебку, +0,5% в сутки неустойки. Думаю как только они досудебку увидят, быстро все найдут и привезут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

К гадалке не ходи Ваши позиции были доставлены к кому-то другому. Раздолбаи.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Как забавно, как раз выбираю кухню между Леруа/икеа/ Хофф. Я думал у последнего нет косяков как у всяких фирмок типа кухзавод и пр. которые сначала при изготовке что то сколят и сломают, потом ещё и сборщики доломают с доплатой.
Кстати кто уже разобрался с вопросом посоветуйте какой нибудь планировщик кухни, а то те что у продавцов показались жутко не удобные

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ну мне с Хофф кухней повезло +-. Кроме двух стёкол, доставили все быстро и установили тоже.
Вот довезти эти стекла теперь да, беда. Но если ь брала без них уже б с норм кухней сидела.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Тукмачев

брал в леруа , все модули были в наличие , привезли через 3 дня , вообще весь ремонт прошёл с этим магазином, рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Kruogla
Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Купили Марию в три квартиры, очень довольны. Дорого, нужно контролировать сборщиков, но очень достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Хофф моей маме кровать вместо 15 января привез 15 мая и дал купон на 300 рублей. Кучмент в инсте даже не извинился

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Хофф моей маме кровать вместо 15 января привез 15 мая

А год какой? :)

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Константин.
Сожалеем, что возникла ранее данная неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер заказа и мы проведем проверку.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Куликов

Сочи. Заказывали в Hoff: кухню амика , шкаф-купе Марвин и двери купе с профилем. Что имеем: кухня два фасада, верхние шкафы, неправильные отверстия под фурнитуру. Шкаф купе: сломанные доводчики 2шт. плюс скол на кромке.
Двери купе : сломанный один механизм ролика верхнего. Повезло есть клей "космофен ".

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, Илья.
Жаль, что возник данный вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы разберемся в вопросе.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
FRIENDLY FIRE

Не завидую Hoff 😂
Досудебки полетят чувствую в больших количествах

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин
Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Жаль, что возник данный вопрос. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Нам бы очень хотелось уточнить информацию о покупке, чтобы избежать подобных ситуаций. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Marinki Malakhova
Автор

Надеюсь что-то изменится. Номер заказа 8091556732

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Поставку кромки ожидаем не позднее 14.11.2021.
Поставку мойки ожидаем не позднее 12.12.2021.
Вопросы компенсации обсудим в рамках обращения индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
null