«Яндекс.Про» выдал заказ с неверным адресом, стоимость осталась та же, а техподдержка не сделала перерасчёт
Всем привет! Моя история номер два.
Ситуация не решилась через техподдержку (кто бы сомневался), поэтому излагаю тут. Молчать никому не рекомендую, выносите проблему на публику, так будет бОльший эффект.
Кейс довольно банальный - клиент сделал заказ еды через приложение Яндекс.GO, мне, как водителю, этот заказ упал в приложении Яндекс.ПРО, задача была простая - привезти заказ из точки А в точку Б за 100 рублей.
Приехав на точку Б я позвонил клиенту, от которого узнал, что адрес неверный (сам клиент в приложении после заказа поменял, но у меня ничего не изменилось). Не вопрос, думаю я, отвезу туда, куда нужно, только вот свяжусь с поддержкой:
Спустя 11 минут (не кажется ли вам, что это слишком долго для такого простого вопроса?) я получаю гениальный ответ:
Огромная организация Яндекс не может допилить приложение, чтобы техподдержка смогла менять адрес у водителей. Отличное решение ехать на точку, которая отличается от той, что в приложении.
На тот момент у меня уже появились сомнения о перерасчёте стоимости. И не зря.
Что происходит далее - я отвожу заказ на точку В (прождав на точке Б около 15 минут) и прошу техподдержку закрыть заказ:
Заказ закрыли, когда я уже был дома (это был последний заказ у меня).
Открываю приложение и О ЧУДО - я вижу, что поездка стоила точно так же 100 рублей, справедливая и честная оценка за работу водителя. Так сильно обрадовался, что пошёл разбираться с поддержкой дальше:
Аргументы на простом языке техподдержка тоже не приняла и сообщила, что всё корректно:
Вопрос и жалоба к Яндексу:
1. Почему нельзя сделать так, чтобы водитель не страдал из-за ваших недоработок? Почему нельзя просто взять и дописать приложение так, чтобы у техподдержки в реальном времени была возможность менять точку для водителя с перерасчётом стоимости по таксометру? (ответ в стиле "для корпоративных заказов действительно нельзя поменять" не принимается)
2. Жалоба. Стоимость за заказ с одной длительной остановкой неадекватно маленькая (это я сейчас про свой заказ, а не в целом). На заказ было потрачено уж точно не 100 рублей, если учесть моё потраченное время и передвижения.
ps чтобы из Яндекса мне сейчас не сказали "а вы получили и так больше" - сразу отвечу, заказ был в то время, когда действовали "минималки", то есть по итогу яндекс щедро доплатил 70 рублей (итоговая 170р), с которых, конечно же, была вычтена комиссия. Но базовая цена поездки не поменялась.
Дорабатывать приложение - это расходы. Кидать работников и клиентов - доходы.
Только вчера про это статью написал :-)
Я в таких случаях (их было не мало) действую так как написано в правилах самого же Яндекса: жду на указанной точке положенное время, жму клиент не вышел и везу заказ обратно. Обратный путь оплачивается. Зачем самому себе устраивать этот гемор с поездками по левым адресам не указанным в приложении?
В моей ситуации я был на связи с клиентом и точка с верным адресом была ближе, чем точка, откуда забирал заказ. Плюс ко всему там не всегда есть кнопка возврата, в корпоративных заказах еды, насколько помню, нет такой кнопки.
По отношению к клиенту - хотелось как-то по-человечески поступить, расстояние не сильно больше. Но Яндекс человечность убивает своими "правильными" пересчётами поездки.
Да-да, по человечески, Я был в таких же ситуациях на связи с получателем, сразу озвучивал "либо доплачиваете за то что привезу по другому адресу, либо писдуете на адрес доставки и забираете там где указано, либо верну туда откуда забрал. Ни один не согласился доплатить 50-100 руб.
Публику не публикуй. Ничего не будет, товарищ!
У меня была такая же ситуация. Да и ещё парочку интересных. Но если даже предать её огласки ничего не изменится.
Молчать тоже не выход. Пусть будет 500, 1000, 10000 таких историй, рано или поздно это выйдет на тот уровень, что репутация Яндекса начнёт падать.
Господи, у них репутация и так ниже плинтуса. И да, им абсолютно чхать на неё.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Справедливое замечание. Тут вопрос больше к беспомощности техподдержки, которая в 90% случаев не может помочь, вот и приходится выкручиваться.
Но честно не понимаю за что люди там деньги тогда получают.
Комментарий недоступен
Отправил всё на почту, ожидаю ответ.
Алексей, ну вы же не маленький мальчик. Это фейковый аккаунт. Вы еще данные своей карты им отправьте...
Балин.
Галочка твоя где!? Ты не настоящая доставка.
@Инспектор , разводилы под якобы официальным аккаунтом
Бля у меня из головы не выходит эта сотка
Везёт тебе целых 100 руб а у нас в Подмосковье такие вот цены
Еще пару таких отписок и заблокируют тебе заработок. Ишь чё удумал! :)
Благо монополия рушится, появляются достойные конкуренты) Но только лишь в крупных городах, увы.
Комментарий недоступен
Это был тариф Курьер.
Комментарий недоступен
99,9999% это развод от клиента, если что-то не совпадает и не могут изменить, единственно верно , посылку отвезти оформить возврат, такси отказаться точнее пусть клиент отказывается, Яндексу как тому шерифу на проблемы индейцев
Через парк решается этот вопрос. Надо просто написать своему партнеру, он напишет региональному менеджеру. А вот моя любимая статья на тему...
Я этот заказ через самозанятого делал. Не выйдет через парк.
Недостатки работы через СМЗ :-(
Мне сегодня утром яндекс просто прислал сообщение, что я подменяю данные, хотя ничем подобным не занимаюсь, коллеге позавчера прислали подобное, а вчера на сутки заблокировали. Тех. поддержка не может рассказать причины, и лишь рекомендует скинуть настройки телефона к заводским. Как то хочется найти уже руководство яндекса и скинуть их мозги к заводским.
Невероятно тупой бот яндекса. Из переписки понял что вас заблокировали но не говорят за что?)
В такси всё намного проще.
Пассажир проебался с адресом заказа машины? Заказал через GPS, а адрес неверный? Похер.
Приезжаешь, ставишь "на месте", отключаешь телефон, стоишь 7 минут, отменяешь заказ, с карты пассажира списываются деньги. Изимани.
О
Здравствуйте, Алексей!
Напишите мне в личку, пожалуйста, указав номер вашего телефона, по которому входите в Яндекс.Про. Проверю ваше обращение и постараюсь помочь.
Притом у них комиссия 25% государство и то берет 13%
Государство берет намного больше,
20% НДС
13% НДФЛ
30% налог который платит в обязательном порядке работодатель за сотрудника(различные страховые взносы)
Акцизы 30-88 %
Различные пошлины практически на все гос услуги .
Яндекс. Это рабовладельцы а кто там работает рабы.Никогда Яндекс не будет на стороне водителя.Для них главное чтобы самим заработать а на остальное плевать.
Уже 3 дня прошло, ответа всё ещё не пришло. Видимо @Яндекс Go просто забил.