Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19

20 октября 2021 года я заказал в Яндекс Маркет товар – батарейки. Заказ № 70959483 .

Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19

26 октября товар прибыл в пункт выдачи заказов Яндекс маркет по адресу: Москва, Красноказарменная улица, д. 14А, корп. 2.

Я пришел в магазин, получил товар и произвел оплату картой через терминал.

Сразу же после этого я решил вернуть товар, т.к. он мне не подошел. Я обратился к сотруднику магазина, однако в возврате мне было отказано по причините того, что это товар не с их склада. Поэтому я могу его вернуть только какому-то другому продавцу, с которым у Яндекса заключен договор. И сделать я это должен через Почту России. На мои возражения, что я только что купил этот товар тут и оплатил его тут – картой, мне сказали, что ничем помочь не могут. Мои отсылки к Закону о защите прав потребителей тоже не помогли – и мне никто не объяснил, почему я должен заниматься доставкой товара контрагенту Яндекс Маркета, если деньги я только что отдал Яндекс Маркету? На мой вопрос о надежности Почты России, по телефону поддержки Яндекса сказали, что если посылка потеряется, то ответственность будет на Почте России, а маркет возможно мне даст промокод.

Мне пришлось идти на Почту России и отправлять возврат товара.

Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19

В итоге, товар прибыл в город Батайск, где находится тот магазин, с которым у Яндекс Маркета заключен договор. Он ожидает адресата с 30 октября.

Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19

Однако деньги мне так никто и не вернул. Более того, Яндекс маркет говорит, что их и не вернут, так как контрагент не забирает заказ с отделения, ведь в посылке не указаны ФИО получателя. О_о

Интересно, а откуда я их должен был узнать? Яндекс маркет мне скинул ФИО получателя в смс (персональные данные ага=) ) и предложил ещё раз сходить на Почту России (в COVID лок даун) - подышать общим воздухом с пенсионерами в очередях.

Может быть я что-то невнимательно заполнил при отправке? Нет, Яндекс присылает специальный код и на почте вы говорите только его. Всё остальное заполняет сам сотрудник почты. И конечно отсутствие ФИО получателя - это косяк Яндекса. Вот скрин смсок от них:

Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19

На горячей линии Почты России сообщили, что никак передать информацию дистанционно нельзя - нужно идти в отделение лично и писать заявление.

Хотелось бы увидеть адекватную реакцию службы поддержки ЯМ.

UPD 03.11.21 ЯМ произвел возврат средств. Спасибо.

55
15 комментариев

"Сразу же после этого я решил вернуть товар, т.к. он мне не подошел"

Безотносительно дальнейших приключений, объясни причину, по которой ты решил вернуть товар. Там 96 батареек (за 1900!), что могло пойти не так, как они могли не подойти?

Не, серьезно, ты сперва получил товар, наверняка же его осмотрел, потом оплатил. И тут же, не отходя от кассы, как говорится, сразу после оплаты внезапно передумал.

У меня просто в голове не укладывается, что там такое с этими батарейками. Ты после оплаты их начал вставлять в плеер и они оказались надувными?

8
Ответить

Вариант, что человек перепутал 3а с 2а.

2
Ответить

ну не знаю
- спокойно вернул им в их пункт выдачи внешний ЖД на 5Тб (13 тыр) на 7-й день после получения
- просто потому, что такой же в ДНС (в том же здании, на том же этаже, через 20 шагов) был на 5 тыр дешевле
- их сотруднику, кстати, так и сказал
- предварительно оформлял возврат через интернет, на их сайте, со своего аккаунта (фотки, заявление, #вотэтовотвсё)
- Питер, если что
- и да, "мопед" тоже был не Яндекса, а какого-то ИП

1
Ответить

Возможно товар был с их склада. Я в отзыве написал, что мне именно на принадлежность к чужому складу сослались, как на причину отправки через Почту России.

1
Ответить

Михаил, всё проверили и разобрались.

Идти никуда не нужно. Деньги уже вернули на ваш счет. Сроки зачисления зависят от банка. Обычно они приходят сразу.

Сотрудник действительно не сообщил вам ФИО сразу. Простите, пожалуйста, за этот случай. Проработаем этот момент.

Ответить

Спасибо. Будем ждать.

1
Ответить

Деньги пришли. Спасибо.

1
Ответить