В этот раз всё ещё хуже. @Авито уверяет, что я ввожу пользователей в заблуждение, хотя за 15 минут до блокировки, покупатель оплатил мой товар и ждал его отправки, после чего последовала блокировка. Соответственно я не могу ничего отправить, даже ответить не могу.
На просьбу разблокировать аккаунт @Авито отвечает, что нужно загрузить паспортные данные. С какой радости я должен загружать свои паспортные данные? Какой закон меня обязывает это делать? Естественно я не собираюсь загружать никаких данных, и требую разблокировки моего профиля.
Номер обращения - 27555250
Андрей, здравствуйте. Нашли ваш аккаунт и видим, что в вашей ситуации обойтись без проверки по паспорту не получится. Ваши данные будут защищены — мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности: avito.ru/safety/personal/company. При этом, только вы решаете отправлять документ на проверку или нет. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьезные методы идентификации. Готовы ответить на дополнительные вопросы в личных сообщениях.
Я не понимаю в чем проблема, данная вещь делается для идентификации вас. чтобы меньше было мошенников. Лично я за то. чтобы сервисы по типу Авито проверял паспортные данные учетной записи, при условии несения ответственности за их хранение или слив.
Комментарий недоступен