Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон
Всем привет.
Являюсь давним читателем данного сайта, а так же давним покупателем с сайта Wildberries. Так получилось, что был куплен роутер и подана впервые заявка на его возврат до истечения 7 дней после получения.
Торговля по такой схеме которую использует интернет-магазин Вайлдберриз - это дистанционный способ продажи товара.В связи с этим я решил воспользоваться правом, которое предоставляет закон и вернуть исправный товар, который сохранил все потребительские свойства - упаковка и т.д., через 5 дней после получения.
В пункте выдачи Wildberries просто отказались его принять. На сайте Wildberries возврата нет формы возврата исправного товара. И не упоминается, что Закон даёт право вернуть любой исправный товар купленный дистанционным путём в течение 7 дней. Так же при передаче товара мне не было это письменно разъяснено. Соответственно в таком случае Закон даёт мне право обратиться в течение 3-х месяцев по поводу возврата.
Обратился через форму - проверка товара на сайте Wildberries. Указал, что товар исправен, приложил фото, ссылки на Закон и стал ждать.Пришёл ответ, что нужно обращаться в сервисный центр. Составил новое обращение, что товар исправный, снова ссылки на закон, фото и то что обращаться в сервисный центр не нужно.
Пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.
Составил новое обращение, что данный перечень не применяется при возврате товара в течение 7 дней при дистанционной торговле. Приложил ссылки на закон, фото и т.д. Так же приложил скриншоты с сайтов Роспотребнадзора и МВД, где детально разбирается данная ситуация. И что вернуть нельзя только товар сделанный под заказ и возможность использования конкретным потребителем - например индивидуальный пошив и т.д. Снова пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.
Составил новое обращение, где ещё раз указал всё вышеперечисленное, попросил их обратиться к своим юристам и отметил, что будут освещать данную историю в СМИ. Обращение 1482466186.
Обращения рассматриваются по несколько дней и даётся шаблонный ответ.
Хотелось бы отметить, что в моём активе есть и достаточно крупные покупки на Wildberries - например монитор за 100 000+ рублей. Зная, что я защищен Законом, а Wildberries крупная компания, то делал такие покупки не опасаясь. Ведь проверить в пункте выдачи монитор или роутер - полноценно не возможно. А потому может возникнуть желание отказаться от покупки даже при том, что товар исправен. Не говоря уже о том, что пока товар доставляется можно найти более лучшее предложение. Это вполне логично, что человек может купить дешевле.Озон - принимает товары по Закону. МВИДЕО в течение длительного срока после покупки может уменьшить цену товара, если скажем на Озоне такой товар вдруг стал стоить дешевле. Для этого достаточно просто обратиться в МВИДЕО и они выплачивают разницу.
Много причин может быть по которой человек имеет право по Закону отказаться от покупки.
Просьба сотрудников Wildberries решить данный вопрос до обращения в суд.
Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное - после предоставления копий экрана с сайта Роспотребнадзора и МВД - все вопросы должны были быть сняты.
Хотелось бы услышать мнение сообщества. У кого какой был опыт. Спасибо.Ссылка на данную статью отправлена в официальную группу wildberries в vk - захотят - ответят.
Отдельно хотелось бы отметить, что данный товар - роутер/маршрутизатор - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром, согласно перечню технически сложных товаров установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924
Комментарий удален модератором
Автор далеко не один, и вы это прекрасно знаете. Это совершенно нормальная практика, тем более для дистанционной продажи, когда покупатели не имеют возможности заранее ознакомиться с конкретным товаром.
Проблема именно в некачественно и неправильно организованной приемке товаров в ПВЗ. В ПВЗ приемщик не должен определять рабочий товар или нет - его дело зафиксировать, в том числе на фото и видео, а также письменно то, что ему принесли - внешний вид, комплектацию, серийные номера и т.д. У приемщиков должна быть инструкция и связь с продавцом. Ничего сложного в этом нет, просто мало, кто хочет нормально это организовывать, так как и так все работает.
К примеру, в том же Онлайн-трейде работник ПВЗ обычно снимает товар на камеру и отправляет в Москву, а оттуда уже приходит одобрение или неодобрение на прием товара.
А заказывать зачем - описание товара на сайте далеко не полное. Например не возможно посмотреть ревизию железа того устройства, которое придёт. Или проверить монитор на битые пиксели. В этом и есть суть Закона - в связи с тем, что потребитель покупает "кота в мешке" ему предоставлено право проверить товар и отказаться. Если вдруг ожидания не совпали. Речь не идёт про "чай". И если покупатель несколько лет покупал товар и несколько сотен тысяч потратил, то почему его считать надо жуликом? В любом случае, чтобы вопросов не было - на ПВЗ должны снять видеоролик и если покупатель жулик - то это тема отдельного разбирательства в рамках правового поля. Wildberries достаточно большая организация, чтобы содержать юриста по борьбе с такими жуликами.
Хорошее мнение. Но есть Закон. Вы же хотите, чтобы налоговая, которая к Вам придёт - с Вами по Закону действовала? А не просто выпишет 100 000 штраф и попросит оплатить?
А это проблемы продавца и вайлдберриз.
Да, в некоторых случаях выглядит не очень справедливо по отношению к продавцу.
Я вот отлично понимаю что злонамеренный продавец может с товаром такое сотворить что приемщик никогда этого не отличит. При этом доказать что покупатель плохой - не выйдет (самый простой пример - покупатель немного потестировал купленный бытовой SSD, решил что не подходит, вернул на 6-й день. вот только тестировал он майнгом Chia и ресурса у SSD осталось пара процентов)).
Но есть закон. выполняйте.
А что будете делать с товаром - ваши проблемы.
Я как покупатель если мне продадут б/у товар за цену нового и это видно или сразу или если покопаться- ну вообщем о возврате речь может и не зайдет (если товаром реально пользоваться можно) но вопросы будут, возможно и публичные.
При этом я как покупатель - дистанционно заказывают в том числе и из-за этого пункта в законе.
А вот соглашусь. У медали всегда две стороны. Понимаю, если бы не работал, а то хочу…., а не, не хочу….
Ты это серьезно?
Да потому что закон есть. Потому и должна такая канитель закручиваться.
Да разные ситуации бывают. Щакон есть закон. Если подледит возврату, товар исправен, упаковка не испорчена, значит должны принять! Что значит зачем возвращать?? Тебе даже в статье разъяснили несколько возмодных причин возврата
Комментарий удален модератором
Хах, я так на алике тмолл заказал часы, получил промокод, заказал ещё одни, получил бонусов ещё на скидку... В итоге заказал третьи часы с двойной скидкой, а два предыдущих вернул 🤣
Щас будет грубо, но дурака-то не включай )))
Это системная позиция магазина, в расчёте что лишь единицы пойдут в суд.
А ты и дальше пиши им в группы VK, тыкая постановлениями правительства.
Хочешь решить - иди в суд.
Искренне удачи 👍🏼
У ВБ на сайте есть сноска - "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.".
Они СОГЛАСНЫ с тем, что я по действующему законодательству имею право вернуть товар. Это их СИСТЕМНАЯ позиция.
Роутер на гарантии? Вас не зря отправили в сертвисный центр. Вернуть можно до 7 дней, если товар не был в эскплуатации. Чем вы это подтвердите на пвз?
Чушь. Покупатель не обязан подтверждать, что товар не был в эксплуатации. Вот продавец может отказать в возврате, если эксплуатация была, но именно он и должен эту эксплуатацию доказывать.
На Ozon заказывал iPhone, пригнали бракованный, пришлось съездить в СЦ, получить соответствующую бумагу для возврата и затем оформить возврат. Последние кстати брак исправили, но история повторилась. Объяснил всё внятно озону, телефон вернул, деньги перечислили. Никаких особых проблем не было. Всё по-человечески. На всё потратил примерно 10 дней
Как то было дело - вылез брак на товар купленный на Озоне. Отправили в СЦ. В моем городе нет СЦ о чём написал в ответ. Сказали - ОК, заявку на возврат утверждаем, но будем сами в СЦ отправлять. Через некоторое время дефект подтвердили и деньги вернули. Более того - пока товар был в пользовании - он подорожал. Баллами вернули разницу между ценой покупки и новой продажной ценой. Все было по-человечески.
Не могли бы, пожалуйста, рассказать, что именно вы сказали в сервисе? Из озона вам давали какое-то направление на проверку? Или вы просто приехали и попросили проверить? И вам сразу в вашем присутствии все проверили без лишних вопросов?
У меня просто еще ни разу такого опыта не было - я много раз обращался в сервисы, и там всегда требовали направление на проверку от магазина. При этом без направления, просто так проверку качества отказывались проводить - согласны были только принять на ремонт на 45 дней.
Внизу такие дебаты, просто ужас. Но все забывают, что Пвз-Это пункт Выдачи заказов.
Не осмотра, не покупки и пр, пр, пр.
А выдачи. Посему они явно занимаются дистанционной продажей. Все 😑
Это продавец должен подтверждать, что изделие было в эксплуатации - если вдруг ему это надо будет. Я привёл фото - где сохранены все наклейки на изделии, отсутствуют царапины и т.д.
В любом случае - они должны принять товар на ПВЗ, зафиксировать его состояние - отсутствие следов подтверждающих эксплуатацию и т.д.
У меня даже гарантийный талон, вложенный в коробку - не заполнен.
И давайте не придумывать - в Законе написано чётко и прямо товар ОБЯЗАНЫ принять, "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства". А не "если товар не был в эскплуатации".
Да, вы все совершенно правильно пишете.
Требование "не был в употреблении" установлено в ст. 25 ЗоЗПП, а ваше обращение идет в рамках ст. 26.1 ЗоЗПП, в которой данное требование не установлено.
Здравствуйте.
Все, правильно, ваша ситуация подпадает под действие ст. 26.1 ЗоЗПП в отношении продавца. Только вы очень зря не обратились сразу способом, указанным в оферте.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Только, пожалуйста, убедитесь, что продавцом является именно сам Wildberries.
Если продавцом является сам Wildberries, то мои рекомендации приведены ниже.
Дальше общаться через обращения с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор вопрос не решили. В безпретензионном порядке остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.
Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию согласно п. 7.12 их оферты и в электронном виде, и в письменном:
"Заявления, в том числе претензии в отношении товаров, продавцом которых является Вайлдберриз, принимаются по адресу электронной почты: [email protected] или заказным письмом по адресу: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию так же в электронном виде."
Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.
В претензии потребуйте принять от вас товар надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами, а также возвратить вам уплаченную за товар сумму, обязательно указав в претензии номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям.
При передаче товара обязательно потребуйте документ о приеме от вас товара, желательно акт-приема передачи или расписку с подписью, расшифровкой и печатью.
Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Вайлдберриз», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 1% в день с момента первого предъявления вашего требования.
Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.
В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.
В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.
В моем случае продавец ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО
ОГРН: 1067746062449 . Спасибо за подробное описание. Уже изучаю).
Я есть Закон. Верните товар. Всем привет.
У Вайлдберриз свои законы и такая схема уже давно известна.
Все, я победил ВБ. Товар вернул, сделали возврат. Пришлось звонить в поддержку и разжевывать им постановление. Потом она со старшим специалистом консультировалась. После мне пришёл ответ на почту, что в течение 7 дней можно возвратить товар. По поводу продавца или нет, деньги ВБ забирает идначально, значит он продавец. С тем же успехом можно сказать что и ДНС не продавец
Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.
Вы в ТП звонили после того, как создали повторное обращение? Или после отказа, не создавая? И я наверное плохо искал - на сайте не подскажете - где там телефон ТП?
Я не против судов или жалоб, но обращения должны быть логичными обоснованными и честными, а не выдуманными.А когда зная что нарушаешь правила магазина, все равно там покупать , чтоб потом подать в суд. Противно от людей, которые забивают суды всякой фигней.
Если уж ты решил бороться с системой-делай это честно, скажи что сделал намеренную покупку, чтобы вычислить нарушителей закона)) тогда хоть уважение какое то будет. А так все фальш.
Мы уже поняли, что вы "Продаете на ВБ", а также полностью игнорируете доводы и ссылки на законы, которые нарушает торговая площадка. Эти ссылки опубликованы в ответах на половину ваших сообщений. Но ваши глаза их все ещё не видят. У WB такая же проблема, судя по всему. Надеюсь, что она будет урегулирована и любой покупатель сможет сдать любой купленный товар в соответствии с законом, а не "правилами" WB.
Я ни с кем бороться не собирался. Просто купил товар. Откуда я знал, что ВБ нарушает Закон? Теперь знаю.
Так у них даже в пвз висит, что технически сложные товары не принимаются обратно. Тут нужно в роспотреб и письмо заказное на юр.адрес
А на том ПВЗ, где я забирал - не висит). А серьёзно - есть сайт WB
Там прямо написано:
"Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством."
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1
Потому всё что висит на ПВЗ и т.д. - носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
Перечень действует только для обмена, а не возврата вообще
Вот ответ. Игнорируют постановление на которое сделал ссылку. Как будто не заметили
"Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное..."(с)
Увы, зря в это верите. Это многолетняя практика данного магазина. Плевать они хотели на закон. Хотя он полностью на стороне покупателя в данной ситуации. Много лет покупаю там товары и всегда помню, что технику им вернуть после получения нереально, если не бороться. Поэтому просто стараюсь там ее не покупать. Вообще WB возомнил себя монстром торговли, которому законы общие не писаны и живет ровно по своим правилам.
Автор статьи, а для чего вы покупали этот роутер? Наверняка изучили функционал.. Получается выбрали его по каким-то характеристикам! Попользовались и решили сдать? Это как купить платье на выпускной, сходить в нем на бал, а потом вернуть..Ну а че целое же) или проектор детям на вечеринку, все весело посмотрели кино и вот че его держать, здам ка я его обратно... Русский менталитет... Ушлось и неспособность к адекватности! Откуда у вас столько времени, бегать по пвз и тд с рабочим продуктом, писать тут эту ересь и засорять интернет? Не товар нужно проверять, а мозг. Рекомендую обратиттся в спец усреждение, где вам смогут помочь с головой. Почему-то о продавце вы не думаете, Я/Мне/Мое!!! Представьте сколько усилий преложил человек, чтобы вы получили этот товар! Всегда есть альтернатива- физ. Магазин, где можно все пощупать/потрогать/возможно нажать да посильнее..может там вы удовлетворитесь..
я вам просто благодарна за это сообщение. Все что я пыталась объяснить другими словами и оправданиями, размазав сопли, вы уложили в связный текст, и на этом можно было бы закрыть тему, если бы автор одумался и перестал позориться)
Далее сообщение для минусаторов-халявщики вы и есть халаявщики. Попользоваться, сдать. покричать о своих правах- в этом вы все, айфон за рубль не отдали на озоне- в суд. Роутер пользованный не забрали- в суд. Инфантилы, воспитанные мамой одиночкой, еле сводившей концы с концами и научившая бороться за каждую копейку, даже не за свою.
Начните зарабатывать , и не придется судится за копейки., и тем более так позориться.
пысы пофик на минусы. я тут мимо пробегала
Ваше мнение очень важно. Несомненно Вам следует порадовать других ещё большим количеством разных слов. Пишите.
техн сложное устройство разве можно вернуть , если нет претензий к товару?
Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения по договору розничной купли-продажи.
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
Правильно, взял попользовался, вернул. Потом еще купил и опять вернул. Трусы купил поносил сдал. Правильно. Красаучег. Селлеры злые барыги у них не убудет. Сидять кровопивцы на шее народа понимаешь. Не берут назад трусы ношеные. Ууу гады
Селлеры тут вообще не причём.
Продавец:ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО
ОГРН: 1067746062449
Насчёт попользовался. Это не трусы. За 3 дня данный товар и проверить то сложно не говоря уже о том, чтобы ввести в эксплуатацию и пользоваться... К тому же данное изделие никак не используется физически - это не трусы, не велосипед и т.д. Прошлый роутер стоит на одном месте годами. И максимум - это поднимается, чтобы пыль протереть пару раз в год под ним...
Есть типы товаров которые не подлежат обмену и возврату, надо читать описание
Есть. В данном случае этот товар можно вернуть по Закону в течение 7 дней, а так как ВБ нарушил порядок информирования - то в течение 3-х месяцев.
А где досудебная претензия?
(ну и насчет того что роутер не является технически сложным товаром - можно попробовать натянуть на то что это не роутер а компьютер со спецПО, что собственно так и есть. По аналоги со смартчасами)
Это ооочень спорное утверждение. Тогда все устройства с процессором и памятью тоже можно считать компьютером)
В перечне есть уже специальная категория для роутера - устройство беспроводной связи. Но там только устройства с экраном. И смартчасы имеют экран.
Не надо ничего никуда натягивать. Надо открыть документы на устройство (если таковой имеется) или на название на коробке. Если название присутствует в списке технически сложных - товар сложный; если отсутствует - обычный товар. Все.
продолжай и дальше ебать себе мозг, вместо того, чтобы пойти в днс или ситилинк и купить там рутер.
Не все живут в крупных городах, где есть Днс и Ситилинк. У нас, например, нет, но есть пункты WB. Вот там все и покупают.
Мой вывод (сразу говорю хоть заминусуйте до смерти)))по барабану, 500 почт в припасе)))
Автор специально сделал покупку, зная о невозможности возврата, видя предупреждение. решил пойти против системы?) Ок, возможно даже ВБ обратит на тебя пару юристов, которые докажут, что ты тысячу раз неправ, и в суд идти бесполезно.
Но ведь затея была более глубокой, да? Создать шумиху, обратить на себя внимание, возможно надеялся что там в твоем провинциальном городке за 1000 верст от Москвы тебя заметят..и может возьмут в журналисты..кто знает какой мотив был, но явно ты автор, не божий одуванчик, который столкнулся с несправедивым к тебе отношением.
Ты , автор, заказывая товар видел предупреждение-товар не возвратный, проверяйте на пвз-решил построить из себя этакого дон кихота или робин гуда(кто там в твоих героях. я не знаю) и показать миру что Вайлдбериз это преступная , или мошенничесткая группировка (вставь свое определение) которая продала тебе исправный роутер и не хочет забрать обратно по твоему требованию(приказу, желанию) просто потому что ты, о великий, раздумал.
Прежде чем писать вот эти жалобно несчастные посты, перечитай не только законы, а пообщайся с продавцами на вб( как минимум) проконсультируйся с ХОРОШИМИ юристами, а не занимайся поиском понятий в интернетиках., а выхватив несколько фраз из основного закона, ты кажешься смешным.
Если бы суды строились на словах закона-там не нужны были бы судьи достаточно посадить роботов, они прекрасно могли бы трактовать законы( как и ты) и тупо всех сажать и наказывать. Но вот представь, что судьи все таки выслушивают все стороны, и делают выводы, исходя из логики, ЗДРАВОМЫСЛИЯ и сопоставляют это с законами.
Я возможно не настолько образованная и не точно передала свои мысли, но смысл я думаю понятен. Я, автор тебе не верю! ты не похож на несчастного и обиженного, ты хорошо подготовился, изучив закон, и ты пошел войной на вб. И в этом скорей всего есть причины.
Я мимо пробегала и мне пофик на ваши минусы.см дату регистрации
WB должен соблюдать законодательство. И в этой ветке как раз сообщения о том, что WB устанавливает свои собственные (рекомендуемые) правила, не соответствующие законодательству и всячески игнорирует законные требования покупателя. Все нормы и статьи закона неоднократно приведены выше.
Хорошо вам - 500 почт в припасе. Наверное очень интересная и насыщенная жизнь у Вас). Что до остального - всё что нужно сделать ВБ - вернуть деньги и забрать роутер - там такие жалкие копейки в масштабах ВБ). И это Закон. И это верно. Если кто-то начинает себя считать выше Закона в торговле - ему не очень долго осталось). Работать долго можно win-win - когда обе стороны выигрывают. Одна с радостью расстаётся с деньгами, а другая с радостью продаёт. Если же продавец начинает использовать тактику - у меня теперь твои деньги и мне абсолютно всё равно на законодательство РФ и если хочешь правды - судись, то продавец всё равно проиграет. Потребителей - миллионы. И они голосуют рублем... Благо МП уже есть конкуренты и есть где покупать с доставкой и где соблюдают Закон.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Этой ситуации сто лет в обед. И так работают много лет. Ни один безвозвратный товар надлежащего качества (электроники) они не принимают. Купив телефон или что - то ещё и если это вам просто не понравится, возврата не дождетесь. Wb как поддержка отсутствует , здесь их нет
Что за модель роутера?
Экстрим покупать такие вещи удаленно. С учетом rev.
Модель не имеет значения. Что до экстрима - ну современные изоляционные реалии несколько ограничивают возможности покупки. Ну и учитывая отдалённость города от Москвы - в любом случае это будет дистанционная торговля... На складе обычно такие вещи редко держат. В основном везут по заказу.
Всем привет. Такая же ситуация с шуруповертом. Купил, забрал 3 ноября, 4 принес обратно. Отказ, якобы в программе он не возвратный у пвз. Когда покупал нигде не было указано что товар не возвратный, даже сейчас если оформляю на тот же самый шуруповёрт там есть ознакомление с возвратом, и там написано что в течение 21 дня можно вернуть. Говорят ещё после того как заказ уже оформлен и идёт доставка то пвз то есть значок. Я не видел к сожалению и никто мне о нем не говорил. Кроме того если шуруповёрт также технически сложное устройство, то читаем постановление 2463 от 31.12.2020, если покупка дистанционная то обязаны сделать возврат надлежащего качества товара.
Должны.
В августе совершил последнюю покупку на WB. Брак. Попытка возврата. Отсутсвие ответа техподдержки. Всё по классике Wildberries.
В результате производитель своими силами помог исправить досадную заводскую ошибку. А WB так и не ответил.
Сейчас в WB есть планшет, который в других магазинах в дефиците. Но брать там дорогую технику никто не спешит: проблемы с техникой усложняются, если вы покупаете её в Wildberries.
Потому планшеты и лежат там без дела, а в других местах их раскупили.
Ну так это логично. На других сайтах идут так же возмущения. Все эти нарушения Закона - до поры до времени... А потом просто не будут покупать...
Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.
Как дела ?
Хорошо. ВБ пока молчит - рассматривает заявку на возврат.
Вы купили роутер, хорошо. По какой причине вы решили вернуть его обратно?
По причине того, что потребительские свойства данного экземпляра роутера меня не устроили. А Закон позволяет мне это сделать в течение минимум 7 дней после получения. WB ДО покупки тоже пишет - можете вернуть в течение 21 дня.
а так чем всё закончилось? у меня похоже начинаются те же проблемы.
Так вернули деньги все таки или нет?
Иван, в итоге как решили вопрос? Похожая ситуация с шлюзом зигби, которые не видит туя, отмащываются что это не интернет продажа а дистанционная доставка))
Нет, вы не одиноки. Электпобритва не работает с первого дня получения. Хотя в пункте выдачи пожжужала. Тоже отказали в возврате. Постоянные клиенты с 2011 года. Больше никогда не закажу электрические приборы у них.
Мы тоже столкнулись ровно с такой же ситуацией,отказывают в возврате товара,в частности велоседло - не подошло.
Пытались вернуть в тот же день,отказали,ссылаясь на то,что программа не принимает возврат,только после проверки продавца.Два раза отправляли форму запроса на проверку,оба раза получили от продавца отказ - без объяснения причин.
Писали в ВКонтакте в аккаунт Wildberries - дают шаблонные ответы - ждите одобрения продавца,мы сожалеем что с вами произошла такая ситуация и всё в таком роде,обратная связь - никакая,планируем писать претензию.
Расчёт на то,что человек махнет рукой и не станет разбираться и доводить дело до суда,даже если его законные права ущемлены.
Как вы решили свой вопрос в итоге?
Поддерживаю. Покупать на Wildberries технику себе дороже выйдет.
На самом деле все просто. Читаем оферту. Смотрим кто продавец роутера и понимаем что это не ооо Вайлдберриз. В данном случае площадка играет роль лишь витрины. Нужно просто обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Ни покупатели ни поддержка этого не понимает. А до продавцов такие заявки доходят только после одобрения вб. Это случается но редко. Зачастую продавец даже не подозревает о вашем намерение.
Продавец:
ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО
ОГРН: 1067746062449