Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон

Всем привет.

9393

Здравствуйте.

Все, правильно, ваша ситуация подпадает под действие ст. 26.1 ЗоЗПП в отношении продавца. Только вы очень зря не обратились сразу способом, указанным в оферте.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Только, пожалуйста, убедитесь, что продавцом является именно сам Wildberries.

Если продавцом является сам Wildberries, то мои рекомендации приведены ниже.

Дальше общаться через обращения с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор вопрос не решили. В безпретензионном порядке остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.

Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию согласно п. 7.12 их оферты и в электронном виде, и в письменном:

"Заявления, в том числе претензии в отношении товаров, продавцом которых является Вайлдберриз, принимаются по адресу электронной почты: sales@wildberries.ru или заказным письмом по адресу: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию так же в электронном виде."

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.

В претензии потребуйте принять от вас товар надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами, а также возвратить вам уплаченную за товар сумму, обязательно указав в претензии номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям.

При передаче товара обязательно потребуйте документ о приеме от вас товара, желательно акт-приема передачи или расписку с подписью, расшифровкой и печатью.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Вайлдберриз», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 1% в день с момента первого предъявления вашего требования.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

3
Ответить

В моем случае продавец ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО

ОГРН: 1067746062449 . Спасибо за подробное описание. Уже изучаю).

1
Ответить