Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон

Всем привет.

Являюсь давним читателем данного сайта, а так же давним покупателем с сайта Wildberries. Так получилось, что был куплен роутер и подана впервые заявка на его возврат до истечения 7 дней после получения.

Торговля по такой схеме которую использует интернет-магазин Вайлдберриз - это дистанционный способ продажи товара.В связи с этим я решил воспользоваться правом, которое предоставляет закон и вернуть исправный товар, который сохранил все потребительские свойства - упаковка и т.д., через 5 дней после получения.

В пункте выдачи Wildberries просто отказались его принять. На сайте Wildberries возврата нет формы возврата исправного товара. И не упоминается, что Закон даёт право вернуть любой исправный товар купленный дистанционным путём в течение 7 дней. Так же при передаче товара мне не было это письменно разъяснено. Соответственно в таком случае Закон даёт мне право обратиться в течение 3-х месяцев по поводу возврата.

Обратился через форму - проверка товара на сайте Wildberries. Указал, что товар исправен, приложил фото, ссылки на Закон и стал ждать.Пришёл ответ, что нужно обращаться в сервисный центр. Составил новое обращение, что товар исправный, снова ссылки на закон, фото и то что обращаться в сервисный центр не нужно.

Пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, что данный перечень не применяется при возврате товара в течение 7 дней при дистанционной торговле. Приложил ссылки на закон, фото и т.д. Так же приложил скриншоты с сайтов Роспотребнадзора и МВД, где детально разбирается данная ситуация. И что вернуть нельзя только товар сделанный под заказ и возможность использования конкретным потребителем - например индивидуальный пошив и т.д. Снова пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, где ещё раз указал всё вышеперечисленное, попросил их обратиться к своим юристам и отметил, что будут освещать данную историю в СМИ. Обращение 1482466186.

Обращения рассматриваются по несколько дней и даётся шаблонный ответ.

Хотелось бы отметить, что в моём активе есть и достаточно крупные покупки на Wildberries - например монитор за 100 000+ рублей. Зная, что я защищен Законом, а Wildberries крупная компания, то делал такие покупки не опасаясь. Ведь проверить в пункте выдачи монитор или роутер - полноценно не возможно. А потому может возникнуть желание отказаться от покупки даже при том, что товар исправен. Не говоря уже о том, что пока товар доставляется можно найти более лучшее предложение. Это вполне логично, что человек может купить дешевле.Озон - принимает товары по Закону. МВИДЕО в течение длительного срока после покупки может уменьшить цену товара, если скажем на Озоне такой товар вдруг стал стоить дешевле. Для этого достаточно просто обратиться в МВИДЕО и они выплачивают разницу.

Много причин может быть по которой человек имеет право по Закону отказаться от покупки.

Просьба сотрудников Wildberries решить данный вопрос до обращения в суд.

Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное - после предоставления копий экрана с сайта Роспотребнадзора и МВД - все вопросы должны были быть сняты.

Хотелось бы услышать мнение сообщества. У кого какой был опыт. Спасибо.Ссылка на данную статью отправлена в официальную группу wildberries в vk - захотят - ответят.
Отдельно хотелось бы отметить, что данный товар - роутер/маршрутизатор - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром, согласно перечню технически сложных товаров установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924

0
388 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Искатель

Автор далеко не один, и вы это прекрасно знаете. Это совершенно нормальная практика, тем более для дистанционной продажи, когда покупатели не имеют возможности заранее ознакомиться с конкретным товаром.

Проблема именно в некачественно и неправильно организованной приемке товаров в ПВЗ. В ПВЗ приемщик не должен определять рабочий товар или нет - его дело зафиксировать, в том числе на фото и видео, а также письменно то, что ему принесли - внешний вид, комплектацию, серийные номера и т.д. У приемщиков должна быть инструкция и связь с продавцом. Ничего сложного в этом нет, просто мало, кто хочет нормально это организовывать, так как и так все работает.

К примеру, в том же Онлайн-трейде работник ПВЗ обычно снимает товар на камеру и отправляет в Москву, а оттуда уже приходит одобрение или неодобрение на прием товара.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Иван Иванов
Автор

А заказывать зачем - описание товара на сайте далеко не полное. Например не возможно посмотреть ревизию железа того устройства, которое придёт. Или проверить монитор на битые пиксели. В этом и есть суть Закона - в связи с тем, что потребитель покупает "кота в мешке" ему предоставлено право проверить товар и отказаться. Если вдруг ожидания не совпали. Речь не идёт про "чай". И если покупатель несколько лет покупал товар и несколько сотен тысяч потратил, то почему его считать надо жуликом? В любом случае, чтобы вопросов не было - на ПВЗ должны снять видеоролик и если покупатель жулик - то это тема отдельного разбирательства в рамках правового поля. Wildberries достаточно большая организация, чтобы содержать юриста по борьбе с такими жуликами.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Иван Иванов
Автор

Хорошее мнение. Но есть Закон. Вы же хотите, чтобы налоговая, которая к Вам придёт - с Вами по Закону действовала? А не просто выпишет 100 000 штраф и попросит оплатить?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Vikarti Anatra

А это проблемы продавца и вайлдберриз.
Да, в некоторых случаях выглядит не очень справедливо по отношению к продавцу.
Я вот отлично понимаю что злонамеренный продавец может с товаром такое сотворить что приемщик никогда этого не отличит. При этом доказать что покупатель плохой - не выйдет (самый простой пример - покупатель немного потестировал купленный бытовой SSD, решил что не подходит, вернул на 6-й день. вот только тестировал он майнгом Chia и ресурса у SSD осталось пара процентов)).
Но есть закон. выполняйте.
А что будете делать с товаром - ваши проблемы.
Я как покупатель если мне продадут б/у товар за цену нового и это видно или сразу или если покопаться- ну вообщем о возврате речь может и не зайдет (если товаром реально пользоваться можно) но вопросы будут, возможно и публичные.
При этом я как покупатель - дистанционно заказывают в том числе и из-за этого пункта в законе.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Вербицкая

А вот соглашусь. У медали всегда две стороны. Понимаю, если бы не работал, а то хочу…., а не, не хочу….

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Ты это серьезно?

Да потому что закон есть. Потому и должна такая канитель закручиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Заруба

Да разные ситуации бывают. Щакон есть закон. Если подледит возврату, товар исправен, упаковка не испорчена, значит должны принять! Что значит зачем возвращать?? Тебе даже в статье разъяснили несколько возмодных причин возврата

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Хах, я так на алике тмолл заказал часы, получил промокод, заказал ещё одни, получил бонусов ещё на скидку... В итоге заказал третьи часы с двойной скидкой, а два предыдущих вернул 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника

Щас будет грубо, но дурака-то не включай )))

Это системная позиция магазина, в расчёте что лишь единицы пойдут в суд.

А ты и дальше пиши им в группы VK, тыкая постановлениями правительства.

Хочешь решить - иди в суд.
Искренне удачи 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

У ВБ на сайте есть сноска - "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.".
Они СОГЛАСНЫ с тем, что я по действующему законодательству имею право вернуть товар. Это их СИСТЕМНАЯ позиция.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Роутер на гарантии? Вас не зря отправили в сертвисный центр. Вернуть можно до 7 дней, если товар не был в эскплуатации. Чем вы это подтвердите на пвз?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Чушь. Покупатель не обязан подтверждать, что товар не был в эксплуатации. Вот продавец может отказать в возврате, если эксплуатация была, но именно он и должен эту эксплуатацию доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Mister X

На Ozon заказывал iPhone, пригнали бракованный, пришлось съездить в СЦ, получить соответствующую бумагу для возврата и затем оформить возврат. Последние кстати брак исправили, но история повторилась. Объяснил всё внятно озону, телефон вернул, деньги перечислили. Никаких особых проблем не было. Всё по-человечески. На всё потратил примерно 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Как то было дело - вылез брак на товар купленный на Озоне. Отправили в СЦ. В моем городе нет СЦ о чём написал в ответ. Сказали - ОК, заявку на возврат утверждаем, но будем сами в СЦ отправлять. Через некоторое время дефект подтвердили и деньги вернули. Более того - пока товар был в пользовании - он подорожал. Баллами вернули разницу между ценой покупки и новой продажной ценой. Все было по-человечески.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Искатель

Не могли бы, пожалуйста, рассказать, что именно вы сказали в сервисе? Из озона вам давали какое-то направление на проверку? Или вы просто приехали и попросили проверить? И вам сразу в вашем присутствии все проверили без лишних вопросов?

У меня просто еще ни разу такого опыта не было - я много раз обращался в сервисы, и там всегда требовали направление на проверку от магазина. При этом без направления, просто так проверку качества отказывались проводить - согласны были только принять на ремонт на 45 дней.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Akadem Akademi

Внизу такие дебаты, просто ужас. Но все забывают, что Пвз-Это пункт Выдачи заказов.
Не осмотра, не покупки и пр, пр, пр.
А выдачи. Посему они явно занимаются дистанционной продажей. Все 😑

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Это продавец должен подтверждать, что изделие было в эксплуатации - если вдруг ему это надо будет. Я привёл фото - где сохранены все наклейки на изделии, отсутствуют царапины и т.д.

В любом случае - они должны принять товар на ПВЗ, зафиксировать его состояние - отсутствие следов подтверждающих эксплуатацию и т.д.
У меня даже гарантийный талон, вложенный в коробку - не заполнен.

И давайте не придумывать - в Законе написано чётко и прямо товар ОБЯЗАНЫ принять, "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства". А не "если товар не был в эскплуатации".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, вы все совершенно правильно пишете.

Требование "не был в употреблении" установлено в ст. 25 ЗоЗПП, а ваше обращение идет в рамках ст. 26.1 ЗоЗПП, в которой данное требование не установлено.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Все, правильно, ваша ситуация подпадает под действие ст. 26.1 ЗоЗПП в отношении продавца. Только вы очень зря не обратились сразу способом, указанным в оферте.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Только, пожалуйста, убедитесь, что продавцом является именно сам Wildberries.

Если продавцом является сам Wildberries, то мои рекомендации приведены ниже.

Дальше общаться через обращения с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор вопрос не решили. В безпретензионном порядке остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.

Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию согласно п. 7.12 их оферты и в электронном виде, и в письменном:

"Заявления, в том числе претензии в отношении товаров, продавцом которых является Вайлдберриз, принимаются по адресу электронной почты: [email protected] или заказным письмом по адресу: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию так же в электронном виде."

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.

В претензии потребуйте принять от вас товар надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами, а также возвратить вам уплаченную за товар сумму, обязательно указав в претензии номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям.

При передаче товара обязательно потребуйте документ о приеме от вас товара, желательно акт-приема передачи или расписку с подписью, расшифровкой и печатью.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Вайлдберриз», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 1% в день с момента первого предъявления вашего требования.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

В моем случае продавец ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО

ОГРН: 1067746062449 . Спасибо за подробное описание. Уже изучаю).

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Лоренцо де Равиолли

Я есть Закон. Верните товар. Всем привет.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

У Вайлдберриз свои законы и такая схема уже давно известна.

Ответить
Развернуть ветку
роман машковский

Все, я победил ВБ. Товар вернул, сделали возврат. Пришлось звонить в поддержку и разжевывать им постановление. Потом она со старшим специалистом консультировалась. После мне пришёл ответ на почту, что в течение 7 дней можно возвратить товар. По поводу продавца или нет, деньги ВБ забирает идначально, значит он продавец. С тем же успехом можно сказать что и ДНС не продавец

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов
Автор

Вы в ТП звонили после того, как создали повторное обращение? Или после отказа, не создавая? И я наверное плохо искал - на сайте не подскажете - где там телефон ТП?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Присцилла Гавриловна

Я не против судов или жалоб, но обращения должны быть логичными обоснованными и честными, а не выдуманными.А когда зная что нарушаешь правила магазина, все равно там покупать , чтоб потом подать в суд. Противно от людей, которые забивают суды всякой фигней.
Если уж ты решил бороться с системой-делай это честно, скажи что сделал намеренную покупку, чтобы вычислить нарушителей закона)) тогда хоть уважение какое то будет. А так все фальш.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Мы уже поняли, что вы "Продаете на ВБ", а также полностью игнорируете доводы и ссылки на законы, которые нарушает торговая площадка. Эти ссылки опубликованы в ответах на половину ваших сообщений. Но ваши глаза их все ещё не видят. У WB такая же проблема, судя по всему. Надеюсь, что она будет урегулирована и любой покупатель сможет сдать любой купленный товар в соответствии с законом, а не "правилами" WB.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Я ни с кем бороться не собирался. Просто купил товар. Откуда я знал, что ВБ нарушает Закон? Теперь знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Так у них даже в пвз висит, что технически сложные товары не принимаются обратно. Тут нужно в роспотреб и письмо заказное на юр.адрес

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

А на том ПВЗ, где я забирал - не висит). А серьёзно - есть сайт WB
Там прямо написано:
"Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством."

https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1

Потому всё что висит на ПВЗ и т.д. - носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Anikin

Перечень действует только для обмена, а не возврата вообще

Ответить
Развернуть ветку
роман машковский

Вот ответ. Игнорируют постановление на которое сделал ссылку. Как будто не заметили

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

"Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное..."(с)
Увы, зря в это верите. Это многолетняя практика данного магазина. Плевать они хотели на закон. Хотя он полностью на стороне покупателя в данной ситуации. Много лет покупаю там товары и всегда помню, что технику им вернуть после получения нереально, если не бороться. Поэтому просто стараюсь там ее не покупать. Вообще WB возомнил себя монстром торговли, которому законы общие не писаны и живет ровно по своим правилам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Викторовна

Автор статьи, а для чего вы покупали этот роутер? Наверняка изучили функционал.. Получается выбрали его по каким-то характеристикам! Попользовались и решили сдать? Это как купить платье на выпускной, сходить в нем на бал, а потом вернуть..Ну а че целое же) или проектор детям на вечеринку, все весело посмотрели кино и вот че его держать, здам ка я его обратно... Русский менталитет... Ушлось и неспособность к адекватности! Откуда у вас столько времени, бегать по пвз и тд с рабочим продуктом, писать тут эту ересь и засорять интернет? Не товар нужно проверять, а мозг. Рекомендую обратиттся в спец усреждение, где вам смогут помочь с головой. Почему-то о продавце вы не думаете, Я/Мне/Мое!!! Представьте сколько усилий преложил человек, чтобы вы получили этот товар! Всегда есть альтернатива- физ. Магазин, где можно все пощупать/потрогать/возможно нажать да посильнее..может там вы удовлетворитесь..

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

я вам просто благодарна за это сообщение. Все что я пыталась объяснить другими словами и оправданиями, размазав сопли, вы уложили в связный текст, и на этом можно было бы закрыть тему, если бы автор одумался и перестал позориться)
Далее сообщение для минусаторов-халявщики вы и есть халаявщики. Попользоваться, сдать. покричать о своих правах- в этом вы все, айфон за рубль не отдали на озоне- в суд. Роутер пользованный не забрали- в суд. Инфантилы, воспитанные мамой одиночкой, еле сводившей концы с концами и научившая бороться за каждую копейку, даже не за свою.

Начните зарабатывать , и не придется судится за копейки., и тем более так позориться.

пысы пофик на минусы. я тут мимо пробегала

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Иванов
Автор

Ваше мнение очень важно. Несомненно Вам следует порадовать других ещё большим количеством разных слов. Пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

техн сложное устройство разве можно вернуть , если нет претензий к товару?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения по договору розничной купли-продажи.

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Белк

Правильно, взял попользовался, вернул. Потом еще купил и опять вернул. Трусы купил поносил сдал. Правильно. Красаучег. Селлеры злые барыги у них не убудет. Сидять кровопивцы на шее народа понимаешь. Не берут назад трусы ношеные. Ууу гады

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Селлеры тут вообще не причём.
Продавец:ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО
ОГРН: 1067746062449

Насчёт попользовался. Это не трусы. За 3 дня данный товар и проверить то сложно не говоря уже о том, чтобы ввести в эксплуатацию и пользоваться... К тому же данное изделие никак не используется физически - это не трусы, не велосипед и т.д. Прошлый роутер стоит на одном месте годами. И максимум - это поднимается, чтобы пыль протереть пару раз в год под ним...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самохвалов

Есть типы товаров которые не подлежат обмену и возврату, надо читать описание

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Есть. В данном случае этот товар можно вернуть по Закону в течение 7 дней, а так как ВБ нарушил порядок информирования - то в течение 3-х месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Vikarti Anatra

А где досудебная претензия?
(ну и насчет того что роутер не является технически сложным товаром - можно попробовать натянуть на то что это не роутер а компьютер со спецПО, что собственно так и есть. По аналоги со смартчасами)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это ооочень спорное утверждение. Тогда все устройства с процессором и памятью тоже можно считать компьютером)

В перечне есть уже специальная категория для роутера - устройство беспроводной связи. Но там только устройства с экраном. И смартчасы имеют экран.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сивков

Не надо ничего никуда натягивать. Надо открыть документы на устройство (если таковой имеется) или на название на коробке. Если название присутствует в списке технически сложных - товар сложный; если отсутствует - обычный товар. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

продолжай и дальше ебать себе мозг, вместо того, чтобы пойти в днс или ситилинк и купить там рутер.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Не все живут в крупных городах, где есть Днс и Ситилинк. У нас, например, нет, но есть пункты WB. Вот там все и покупают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Присцилла Гавриловна

Мой вывод (сразу говорю хоть заминусуйте до смерти)))по барабану, 500 почт в припасе)))
Автор специально сделал покупку, зная о невозможности возврата, видя предупреждение. решил пойти против системы?) Ок, возможно даже ВБ обратит на тебя пару юристов, которые докажут, что ты тысячу раз неправ, и в суд идти бесполезно.
Но ведь затея была более глубокой, да? Создать шумиху, обратить на себя внимание, возможно надеялся что там в твоем провинциальном городке за 1000 верст от Москвы тебя заметят..и может возьмут в журналисты..кто знает какой мотив был, но явно ты автор, не божий одуванчик, который столкнулся с несправедивым к тебе отношением.
Ты , автор, заказывая товар видел предупреждение-товар не возвратный, проверяйте на пвз-решил построить из себя этакого дон кихота или робин гуда(кто там в твоих героях. я не знаю) и показать миру что Вайлдбериз это преступная , или мошенничесткая группировка (вставь свое определение) которая продала тебе исправный роутер и не хочет забрать обратно по твоему требованию(приказу, желанию) просто потому что ты, о великий, раздумал.

Прежде чем писать вот эти жалобно несчастные посты, перечитай не только законы, а пообщайся с продавцами на вб( как минимум) проконсультируйся с ХОРОШИМИ юристами, а не занимайся поиском понятий в интернетиках., а выхватив несколько фраз из основного закона, ты кажешься смешным.

Если бы суды строились на словах закона-там не нужны были бы судьи достаточно посадить роботов, они прекрасно могли бы трактовать законы( как и ты) и тупо всех сажать и наказывать. Но вот представь, что судьи все таки выслушивают все стороны, и делают выводы, исходя из логики, ЗДРАВОМЫСЛИЯ и сопоставляют это с законами.
Я возможно не настолько образованная и не точно передала свои мысли, но смысл я думаю понятен. Я, автор тебе не верю! ты не похож на несчастного и обиженного, ты хорошо подготовился, изучив закон, и ты пошел войной на вб. И в этом скорей всего есть причины.
Я мимо пробегала и мне пофик на ваши минусы.см дату регистрации

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

WB должен соблюдать законодательство. И в этой ветке как раз сообщения о том, что WB устанавливает свои собственные (рекомендуемые) правила, не соответствующие законодательству и всячески игнорирует законные требования покупателя. Все нормы и статьи закона неоднократно приведены выше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Иванов
Автор

Хорошо вам - 500 почт в припасе. Наверное очень интересная и насыщенная жизнь у Вас). Что до остального - всё что нужно сделать ВБ - вернуть деньги и забрать роутер - там такие жалкие копейки в масштабах ВБ). И это Закон. И это верно. Если кто-то начинает себя считать выше Закона в торговле - ему не очень долго осталось). Работать долго можно win-win - когда обе стороны выигрывают. Одна с радостью расстаётся с деньгами, а другая с радостью продаёт. Если же продавец начинает использовать тактику - у меня теперь твои деньги и мне абсолютно всё равно на законодательство РФ и если хочешь правды - судись, то продавец всё равно проиграет. Потребителей - миллионы. И они голосуют рублем... Благо МП уже есть конкуренты и есть где покупать с доставкой и где соблюдают Закон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kinzano Rovery

Этой ситуации сто лет в обед. И так работают много лет. Ни один безвозвратный товар надлежащего качества (электроники) они не принимают. Купив телефон или что - то ещё и если это вам просто не понравится, возврата не дождетесь. Wb как поддержка отсутствует , здесь их нет

Ответить
Развернуть ветку
EgorMishin

Что за модель роутера?
Экстрим покупать такие вещи удаленно. С учетом rev.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Модель не имеет значения. Что до экстрима - ну современные изоляционные реалии несколько ограничивают возможности покупки. Ну и учитывая отдалённость города от Москвы - в любом случае это будет дистанционная торговля... На складе обычно такие вещи редко держат. В основном везут по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
роман машковский

Всем привет. Такая же ситуация с шуруповертом. Купил, забрал 3 ноября, 4 принес обратно. Отказ, якобы в программе он не возвратный у пвз. Когда покупал нигде не было указано что товар не возвратный, даже сейчас если оформляю на тот же самый шуруповёрт там есть ознакомление с возвратом, и там написано что в течение 21 дня можно вернуть. Говорят ещё после того как заказ уже оформлен и идёт доставка то пвз то есть значок. Я не видел к сожалению и никто мне о нем не говорил. Кроме того если шуруповёрт также технически сложное устройство, то читаем постановление 2463 от 31.12.2020, если покупка дистанционная то обязаны сделать возврат надлежащего качества товара.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Должны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

В августе совершил последнюю покупку на WB. Брак. Попытка возврата. Отсутсвие ответа техподдержки. Всё по классике Wildberries.
В результате производитель своими силами помог исправить досадную заводскую ошибку. А WB так и не ответил.
Сейчас в WB есть планшет, который в других магазинах в дефиците. Но брать там дорогую технику никто не спешит: проблемы с техникой усложняются, если вы покупаете её в Wildberries.
Потому планшеты и лежат там без дела, а в других местах их раскупили.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Ну так это логично. На других сайтах идут так же возмущения. Все эти нарушения Закона - до поры до времени... А потом просто не будут покупать...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

Как дела ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Хорошо. ВБ пока молчит - рассматривает заявку на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Вы купили роутер, хорошо. По какой причине вы решили вернуть его обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

По причине того, что потребительские свойства данного экземпляра роутера меня не устроили. А Закон позволяет мне это сделать в течение минимум 7 дней после получения. WB ДО покупки тоже пишет - можете вернуть в течение 21 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фадеев

а так чем всё закончилось? у меня похоже начинаются те же проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гоголев

Так вернули деньги все таки или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тысенчук

Иван, в итоге как решили вопрос? Похожая ситуация с шлюзом зигби, которые не видит туя, отмащываются что это не интернет продажа а дистанционная доставка))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Любимов

Нет, вы не одиноки. Электпобритва не работает с первого дня получения. Хотя в пункте выдачи пожжужала. Тоже отказали в возврате. Постоянные клиенты с 2011 года. Больше никогда не закажу электрические приборы у них.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Вячеславовна

Мы тоже столкнулись ровно с такой же ситуацией,отказывают в возврате товара,в частности велоседло - не подошло.
Пытались вернуть в тот же день,отказали,ссылаясь на то,что программа не принимает возврат,только после проверки продавца.Два раза отправляли форму запроса на проверку,оба раза получили от продавца отказ - без объяснения причин.
Писали в ВКонтакте в аккаунт Wildberries - дают шаблонные ответы - ждите одобрения продавца,мы сожалеем что с вами произошла такая ситуация и всё в таком роде,обратная связь - никакая,планируем писать претензию.
Расчёт на то,что человек махнет рукой и не станет разбираться и доводить дело до суда,даже если его законные права ущемлены.
Как вы решили свой вопрос в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kalinnikov

Поддерживаю. Покупать на Wildberries технику себе дороже выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sibiryakov

На самом деле все просто. Читаем оферту. Смотрим кто продавец роутера и понимаем что это не ооо Вайлдберриз. В данном случае площадка играет роль лишь витрины. Нужно просто обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Ни покупатели ни поддержка этого не понимает. А до продавцов такие заявки доходят только после одобрения вб. Это случается но редко. Зачастую продавец даже не подозревает о вашем намерение.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Продавец:

ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО

ОГРН: 1067746062449

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда