«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

3 недели назад купил с доставкой товар на авито. Продавец в этот же день отправил товар через почту россии. Спустя несколько дней товар пришел в мой город, не открывая посылку (так как в процессе доставки, по фото было выявлено что товар не оригинальный) я отказался от него, составили акт и посылка уехала обратно покупателю. Вся история перемещений указана в приложении. Скрин ниже.

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

Насколько я знаю по опыту, деньги возвращались в течении 1 дня. Но тут прошло уже 15 дней. Продавец давным давно получил товар назад. И теперь самое интересное: Авито оформило всю сделку как успешную, продавцу вылезло сообщение о зачислении денежных средств после ввода данных его карты в чате авито его кабинета. У меня в чате так же прописано что сделка как успешно реализованная. Скрин ниже:

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

Покупатель абсолютно порядочный человек, сказал что не ввел никаких данных и что в любой момент подключится если требуется что то подтвердить.

Начиная с самого первого дня как я отказался от товара, тех поддержка авито тупо отвечает шаблонными сообщениями, говорят что жду от службы доставки какое то сообщение, ну не 15 дней же?

Я думаю что проблема из за тго что почта россии оформила не возврат товара, а просто досыл посылки, "перенаправление" это даже на скрине видно. Вопрос почему это не решаю ТП авито, не понятно. Вообщем я надеюсь авито увидит этот пост и примут меры. Номер заказа 80513365610211.

«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
88
44 комментария

Ну, тут скорее всего косяк оператора Почты России, что поставила перенаправление, а не возврат. Поэтому у них, скорее всего, по апи и получается, что вы товар получили. Вопрос в том, как работает саппорт авито... Лично не пользуюсь данным сервисом лет 7 наверное, и что-то мне подсказывает, что и не надо им пользоваться )))

5
Ответить

не было авито.доставки 7 лет назад. так что не рассказывайте сказки

Ответить

Игорь Витальевич, здравствуйте. Мы уже разбираемся, почему не возвращаются деньги. Как только выясним подробности, вернёмся с ответом.

Ответить

Опять те же самые ответы, вы достали

4
Ответить

Игорь Витальевич, мы все проверили, товару действительно был присвоен ошибочный статус на стороне логистического партнера. Мы можем вернуть вам деньги по заявлению. Форму заявления мы отправили на почтовый адрес, указанный в вашем профиле. Сразу после ее заполнения коллеги начнут процедуру возврата. Приносим свои извинения, проведём работу, чтобы такое больше не повторялось

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как по мне, почта+авито это жуткое сочетание, так что сам при использовании безопасной сделки хоть на отправку, хоть на получение пользуюсь только доставкой боксбери. Пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее.

1
Ответить