«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

Далее курьер Олег приехал на точку B, но получатель как оказалось ,находился уже в другом месте по факту приезда. Я не смогла изменить в приложении точку, так как курьер самостоятельно завершил заказ и не позвонив мне для изменения маршрута поехал на другую точку в обход приложения Яндекса.

Далее он позвонил мне и повышенным тоном сказал,что не отдаст заказ получателю и уедет если я не переведу ему на личную карту 200₽.

Я перечислила ему 200₽ на личную карту, т.к. не хотела потерять заказ. После этого две недели звонила в поддержку Яндекс Go чтобы были приняты меры касательно этого курьера, но Яндекс кормит только обещаниями.

Из старших специалистов мне так никто и не перезвонил. Ситуацию с водителем Яндекс свёл на нет.

После двух недель Яндекс отписался промокодом в размере 200₽, никаких действий больше предпринято не было. Проблема в том, что я оплатила своими деньгами эти 200₽, а этот промокод мне не нужен, т.к. его можно использовать только внутри Яндекса.

Дорогие читатели, делайте выводы о сохранности вашего заказа. Дело не в 200₽, а в отношении к клиентам и некорректного поведения данного водителя. А также, что в Яндексе работают люди за действия которых Яндекс не несёт никакой ответственности, считая что нарушать законодательство РФ это нормально.

11
150 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить

Ха ха, 200 рублей она заплатила, а ничего что вы получатели заказываете продукты из магазина, через службу Яндекс курьер, так там бывает что общий вес пакетов зашкаливает аж за 30, когда по тарифу доставка свыше 20 кг уже считается тяжёлый груз и там уже сумма оплаты другая. Ладно бог с ним, вы ещё умудряетесь не указывать подъезд, этаж и квартиру. По прибытию на точку В звоню уточнить выше перечисленные моменты, и доставляю прямо до двери квартиры, бывают дома без лифта и приходится поднимается аж на 5 этаж. Но ничего мы же молчим, это наша " Работа" за которую ни вы ни Яндекс нам не доплачивает. Так что 200 рублей не великая сумма за которую подняли весь кипиш. И курьер Олег не виноват. Виновата служба Яндекс, которая всячески пытается сорвать с вас и с нас курьеров.

10
Ответить

Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.

5
Ответить

Почему мне Курьера жалко а не автора ?

16
Ответить

Потому что тебе нравится когда тебя разводят курьеры

5
Ответить

Потому что ты курьер😊

2
Ответить

Писать Яндексу в поддержку, это как до фонаря докопаться: "чо ты на меня светишь?"
Отвечают боты, что клиентам, что курьерам и водителям. Чтобы до человека дописаться, надо начать дико материться, видимо. И то не факт

12
Ответить