Яндекс умеет удивить не только пассажиров, но и водителей такси и доставки своими фокусами: то бесплатные подачи и отмены, то ожидание без оплаты и тому подобное. Но секс вместо работы, да ещё и за деньги?Ценностное предложение от пассажираСегодня получил вот такой заказ, комментарии, кажется, излишни, кроме как под этой статьей. Вот скрин самого заказа и переписка с пассажиром...Ответ поддержкиОбращение в поддержку особых результатов не принесло...Как обычно, ответ Яндекса: в любой непонятной ситуации обращайтесь в полицию. А по сути вопроса что можете сказать-то?Яндекс, пожалуйста, не надо так… Есть, чем ещё заняться. #жалобаяндекстакси
что не устроило водителя - непонятно
М.б. клиентом был мужчина?))
Спрашивайте, водитель на связи...
А вдруг это "тайный покупатель"?
Не говори, еще и везти никуда не надо было, прямой профит)
Так пол не понятен
Мне вот просто интересно. А какую реакцию вы ожидали от поддержки?
Что они должны были, по-вашему, сделать? Какую такую суть должны были вам сообщить?
Стоило ли им отправить спецназ по адресу клиента? Или оплатить вам полугодовой курс психотерапии?