После этого я позвонил в службу поддержки Сбера, изложил вежливому оператору суть моей проблемы. Однако, ответ меня удивил. Оператор сообщил, что полис будет направлен мне в течение 3-х рабочих дней (wtf?). Услышав что меня такое развитие событий категорически не устраивает, оператор предложил написать письмо с пометкой "срочно" на электронную почту поддержки клиентов, якобы они должны ответить в течение суток. Письмо отправил, подождем как будут развиваться события, возможно потом дополню статью.
Вот бы: сначала полис, а потом деньги) Мотивировало бы работать лучше)
Лучше так: если полис не поступит на почту в течение 2 часов, то страховка за наш счёт.
Сбер. Можем себе позволить.
(Предлагаемый формат поведения для Сбера).
У Ингосстрах такая же ситуация. Уже неделю перекидывают между операторами и не могут дать внятный ответ.
Я ОСАГО от альфы ждал две недели. Прислали после жалобы на банки ру. Звонки, письма, обратная связь на сайте вообще не работает.
Здравствуйте! Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. В теме письма укажите "Serge Vladimirovich VC.ru". Мы всё проверим.
Отправил. Уже второе письмо в Сбербанк за день)
Получили письмо, спасибо. Все проверим. По результату направим вам смс