Перед тем как сделать первый заказ, жена прочитала FAQ, там об этом ничего нет, нет и на странице подаренного сертификата, ни в процессе оформления заказа, нигде не указано, что его нельзя использовать снова. FAQ есть, но он обо всем кроме этого. При этом в сервисе есть "баллы плюса", и ожидаешь, что сертификат попадет туда.
Жесть конечно, явное нарушение ст. 1102 ГК РФ
Ха-ха, Яндекс даже свои сертификаты продаёт через "партнёров", чтоб не дай бог никаких претензий к ним)))
Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Условия всех акций и купонов прописаны на сайте и в приложении. Также, если есть сомнения по поводу использования скидки можно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом: https://eda.yandex.ru/contacts. Поможем вам.
Дмитрий, в статье я описал опыт общения с поддержкой сервиса, спасибо, хватит. Ожидание ответа по 40 минут по телефону, ответ по электронной почте через 2 дня в стиле «А что случилось?». И тут стандартный ответ, не читая статью, видимо это уже не исправить)
вообще без разницы что там написано, здесь явное нарушение статьи 1102 ГК РФ.
Скидки ?
А может «сертификат»???