Сделано. Примерно через час звонок, говорят что мой запрос был направлен магазину, надо подождать ответ до двух рабочих дней, если не ответят, то Яндекс Маркет будет самостоятельно делать возврат. Это была только суббота, тяжко конечно, но чтож, подождём.
Вадим, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Хотим во всём разобраться.
Такое впечатление, что есть 2 разных Яндекс.Маркета:
Первый посылает разбираться клиента самого, зато второй очень хочет разобраться сам... Это что, схема плохой коп, хороший коп?))
О "специалисты" подъехали 😂😂😂
Вадим, зачем покупать свежеобжаренный кофе через маркет, когда проще это сделать напрямую у обжарщиков? Там и реакция мгновенная, и скидки-бонусы клиентам, фасовка какая надо, зерно/молотый, способы доставки можно выбрать.
Покупаю кофе постоянно напрямую у обжарщика, ни разу никаких проблем не было. Получаю в постамат возле дома.
К сожалению я не знал что у нас есть такие фирмы и даже не задумывался, если честно, что у нас это делают, думал где выращивают там и занимаются этим.
Поэтому спасибо за идею, осталось только поискать кто таким занимается и подобрать подходящего.
А я похвалю Яндекс Маркет. Ну да, я бот Яши.
Хотела компьютерный стол определённой модели. В моем Зажопинске в оффлайн такого нет. Физической возможности ездить искать по соседним городам - нет. Но есть в наличии в Мвидео и Эльдорадо с доставкой из соседнего города и на Яндекс Маркет.
1 попытка. Мвидео. Оплата онлайн. В обещанный день смс - выдано курьеру, ждите бла бла. Жду. Остался час до конца указанного срока. Пишу в поддержку. Ответ поддержки - ошибка на складе, сегодня не будет, когда будет - тогда напишем. Делаю отмену заказ.
2 попытка. Снова Мвидео. Без оплаты. В день доставки смс - выдано курьеру для доставки. В середине дня, помня прошлый раз, пишу в поддержку с вопросом статуса заказа. Тут же мне звонок от Мвидео - к сожалению данного стола нет в наличии. Можете переоформить на какой нибудь другой стол. Делаю отмену.
3 попытка. Эльдорадо. Стол в наличии. Есть Доставка по моему адресу. Есть оплата по факту. Отлично. Пытаюсь оформить. Вбиваюсь все данные адреса и на последнем моменте вижу, что адрес изменён - каким то Х вместо адреса города, который система делает сама по вводу данных, Доставка в СНТ близь райцентра. Пытаюсь несколько раз вбить адрес - результат тот же. Забиваю на Эльдорадо.
4 попытка. Яндекс Маркет. Стол есть в наличии, возможна оплата по факту. Делаю заказ. В день доставки смс - отмена.
5 попытка. Яндекс Маркет. На следующий день звонок из поддержки маркета - извиняются, что не смогли, предлагают переоформить заказ. Сдаюсь, очень хочу этот стол. Переоформлено. В день доставки не смогла принять курьера (жизненные обстоятельства). Доставку перенесли на следующий день. И на следующий день курьер привёз мне этот стол. Поднял на этаж и занёс в квартиру. 120кг веса коробок.
Стол из натурального бетона?.... 120 кило....