Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе

Нашел для себя оптимальный сорт кофе по вкусу и качеству и беру всегда именно его, и в основном, в одном и том же маркетплейсе. Гляжу заканчиваются запасы кофе, надо заказывать. Но вот решил попробовать чего-то нового...

Увидел набор из трёх пакетов кофе с заманчивыми названиями, а ещё и таким привлекательным описанием, что типа этот кофе будут жарить только перед отправкой ко мне.

Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе

Ну чтож, решено, заверните мне!

Через три дня не смог получить, не было в городе, получил чуть позже, но суть не в этом, открываю пакет и там как и обещали три упаковки разного кофе... но... какие-то маленькие... смотрю, а они по 250 граммов!!!

Тут же в чате пишу что так и так, проблемка. Добавляю фото со всех сторон и на весах, говорят простите, оформляйте заявление, все расскажем как дальше.

Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе

Сделано. Примерно через час звонок, говорят что мой запрос был направлен магазину, надо подождать ответ до двух рабочих дней, если не ответят, то Яндекс Маркет будет самостоятельно делать возврат. Это была только суббота, тяжко конечно, но чтож, подождём.

Заканчивается рабочий день вторника, а со всех сторон тишина. Думаю ну вот и у меня началось...

Пишу опять в чате, спрашиваю что дальше делать, ответа от продавца у меня не было.

И мягко говоря, причем очень мягко говоря был ошарашен ответом от Яндекса. "Мы конечно разберёмся с партнёром, но предоставьте нам подтверждение отказа партнёра в письменном виде."

Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе

Ваш партнёр, а я должен где-то его искать и выбивать отказ ответа???

Несколько десятков строк моих мыслей в чате не помогли, ответ все тот же, но хотя бы дали номер телефона куда звонить.

Ну ладно, звоню. В ответ слышу искреннее удивление и обещанием скоро перезвонить мне обязательно.

Обещание сдержали, позвонили и "успокоили", ваш запрос поступил, уже двое суток решаем, на завтра запланировано с вами связаться...

Завтра посмотрим что будет, но чувствую, что я уже не попробую новый кофе. Заказываю тот же что и всегда и конечно в проверенном месте.

Ранее, когда ещё был "Беру", в основном заказывал чаще всего на нём, но после смены на Яндекс Маркет и нескольких нервотрёпок с испорченными или недоставленными товарами ушел на другие маркетплейсы, только пару недель назад сделал три заказа опять на Яндексе, в надежде, а вдруг?

Вдруг не получилось...

1515
60 комментариев

Вадим, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа. Хотим во всём разобраться.

Ответить

Такое впечатление, что есть 2 разных Яндекс.Маркета:

Первый посылает разбираться клиента самого, зато второй очень хочет разобраться сам... Это что, схема плохой коп, хороший коп?))

41
Ответить

О "специалисты" подъехали 😂😂😂

Ответить

Вадим, зачем покупать свежеобжаренный кофе через маркет, когда проще это сделать напрямую у обжарщиков? Там и реакция мгновенная, и скидки-бонусы клиентам, фасовка какая надо, зерно/молотый, способы доставки можно выбрать.
Покупаю кофе постоянно напрямую у обжарщика, ни разу никаких проблем не было. Получаю в постамат возле дома.

7
Ответить

К сожалению я не знал что у нас есть такие фирмы и даже не задумывался, если честно, что у нас это делают, думал где выращивают там и занимаются этим.
Поэтому спасибо за идею, осталось только поискать кто таким занимается и подобрать подходящего.

Ответить

А я похвалю Яндекс Маркет. Ну да, я бот Яши.
Хотела компьютерный стол определённой модели. В моем Зажопинске в оффлайн такого нет. Физической возможности ездить искать по соседним городам - нет. Но есть в наличии в Мвидео и Эльдорадо с доставкой из соседнего города и на Яндекс Маркет.
1 попытка. Мвидео. Оплата онлайн. В обещанный день смс - выдано курьеру, ждите бла бла. Жду. Остался час до конца указанного срока. Пишу в поддержку. Ответ поддержки - ошибка на складе, сегодня не будет, когда будет - тогда напишем. Делаю отмену заказ.
2 попытка. Снова Мвидео. Без оплаты. В день доставки смс - выдано курьеру для доставки. В середине дня, помня прошлый раз, пишу в поддержку с вопросом статуса заказа. Тут же мне звонок от Мвидео - к сожалению данного стола нет в наличии. Можете переоформить на какой нибудь другой стол. Делаю отмену.
3 попытка. Эльдорадо. Стол в наличии. Есть Доставка по моему адресу. Есть оплата по факту. Отлично. Пытаюсь оформить. Вбиваюсь все данные адреса и на последнем моменте вижу, что адрес изменён - каким то Х вместо адреса города, который система делает сама по вводу данных, Доставка в СНТ близь райцентра. Пытаюсь несколько раз вбить адрес - результат тот же. Забиваю на Эльдорадо.
4 попытка. Яндекс Маркет. Стол есть в наличии, возможна оплата по факту. Делаю заказ. В день доставки смс - отмена.
5 попытка. Яндекс Маркет. На следующий день звонок из поддержки маркета - извиняются, что не смогли, предлагают переоформить заказ. Сдаюсь, очень хочу этот стол. Переоформлено. В день доставки не смогла принять курьера (жизненные обстоятельства). Доставку перенесли на следующий день. И на следующий день курьер привёз мне этот стол. Поднял на этаж и занёс в квартиру. 120кг веса коробок.

4
Ответить

Стол из натурального бетона?.... 120 кило....

5
Ответить