Эльдорадо и МТС Банк не могут найти кредитные деньги за отмену заказа

Столкнулся со следующей ситуацией - покупался телевизор в рассрочку в Эльдорадо (заказ 265480331), выбрал МТС Банк, поскольку было смс подписание договора, а значит не нужно сидеть у Маринки в самом магазине и ждать, пока она сделает свою работу.

По прибытию в магазин, попросил показать товар, чтобы проверить его на работоспособность, однако оказалось, что телевизор не обладал заявленным характеристикам и был не в самой лучшей кондиции, из-за чего я отказался от получения заказа и отменил его в личном кабинете. Сразу же после этого появилась информация, что кредит отменен.

Эльдорадо и МТС Банк не могут найти кредитные деньги за отмену заказа

Вроде бы все логично, от товара отказался, магазин должен вернуть средства банк, банк закрыть кредит, но не в моем случае.

С начала ноября начали поступать смс от банка, что надо установить приложение, что так удобнее всего оплачивать кредит и тп. Сперва подумал, что скорее всего стандартная отложенная рассылка, но все же позвонил в банк для уточнения, закрыт ли договор и вернулись ли средства. На что специалисты банка сообщили, что денег нет, кредит выдан, до 22.11 надо внести платеж. А так как заказ был отменен, посоветовали обратиться в Эльдорадо для написания заявления на возврат кредита.

В магазине же никто такие заявления принимать не стал, через горячую линию составлено обращение 0005760648, сегодня получен "ответ", точнее стандартная отписка.

Ваше обращение ID 0005760648 рассмотрено.

Добрый день! Благодарим за обращение. Товар по заказу 265480331 не выдавался. По нашей базе заказ, как и кредит, отменен. Обратитесь с заявлением в банк одобрения. Если остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25

Снова позвонил в банк, вдруг деньги вернулись уже, ну или же упали не туда, на линии 20 минут провисел, они проверили все, что возможно, но денег нет.

Получается, если до 22 ноября Эльдорадо не вернет средства в банк, мне будут начислять штрафы и пени, а они в свою очередь ничем помочь не могут.

Надеюсь, хотя бы эта статья поможет решить данный вопрос.

1414
51 комментарий

Здравствуйте, уважаемый Евгений.

Обе компании веселые, поэтому проблема может быть на стороне любой из них, или даже сразу у обоих)

В вашем случае могу порекомендовать обратиться с письменной претензией в Эльдорадо, в которой потребовать возврат денежных средств обратно в банк-кредитор в связи с отказом от товара, а также предоставить вам финансовые документы, подтверждающие осуществление данного возврата. Обычно это платежное поручение.

Пока не будет подтверждающего финансового документа со стороны Эльдорадо, будут основания полагать ответственным именно Эльдорадо. По моему опыту, они могут очень сильно тормозить при возврате средств не на карту.

Если Эльдорадо предоставит вам надлежащий платежный документ, то тогда уже можно будет обратиться с претензией в мтс-банк, приложив к ней данный документ.

Кроме этого рекомендую еще раз внимательно ознакомиться с теми документами, которые вы дистанционно подписали при заключении кредитного договора с мтс-банком. Также крайне желательно потребовать от мтс-банка выписку с операцией перевода кредитных средств в пользу Эльдорадо в счет оплаты товара. То есть подтверждение, что они действительно переводили кредитные средства Эльдорадо. И вообще очень желательно зайти в свой личный кабинет мтс-банка и детально посмотреть, что именно там произошло и происходит.

11

Такая же херня была точь в точь только еще и товар покупал в салоне мтс с рассрочкой от мтс банка. Ситуацию решил только когда через знакомых в мтс на уши всех поднял. А так 3 дня был с кредитом и без товара. Забавно, что мне сами сотрудники, от безысходности и непонимания что делать, предлагали написать заявление, что это не я брал кредит, а мошенник и просить расторгнуть договор.

1

а потом еще уголовку взять на себя за это? ну веселые ребята.

2

@М.Видео-Эльдорадо, @Эльдорадо приди. -) МТС к сожалению не ответит точно. МТС на VC есть, но они не отвечают в комментариях.

1

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Коллеги повторно связались с поддержкой кредитной системы и смогли найти решение. Необходимо обратиться в магазин по месту выдачи заказа, к кредитному специалисту.
Сотрудник подготовит документы для повторной отмены.
Удаленно это сделать, к сожалению, не возможно. Коллеги также продублировали информацию вам на электронную почту, для удобства.

попробую, конечно, завтра, но в прошлый раз почему-то специалист отказался принимать подобное заявление, поскольку у нее в системе нет кредита.
Завтра отпишусь по итогу

1