СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
54 комментария
Написать комментарий...
Bob Marly

Сбермаркет фуфло а пипл все равно лезет и кстати их оферта нарушает зопп и тем самым признается не действительной.

Ответить
Развернуть ветку
Строительный теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как именно был оформлен возврат? Какие документы были переданы от вас работнику ПВЗ и какие документы были переданы вам работником ПВЗ?

Пока похоже на то, что была нарушена стандартная процедура возврата товара надлежащего качества, предусмотренная СберММ, и поэтому теперь ваш товар и возврат застряли в неопределенном состоянии.
—--—--—--—--—--—--—--—--—
Вы действовали согласно инструкции с сайта СберММ?

https://sbermegamarket.ru/return/

Ознакомились ли с условиями возврата у продавца?

По ссылке выше есть отдельное текстовое поле, куда можно ввести название продавца и ознакомиться с условиями возврата конкретного продавца.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Сам СберММ про возврат товара надлежащего качества пишет следующее:

"Передумали и хотите сдать товар?
Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.

Направить обращение необходимо в течение 7 дней.

Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес help@sbermegamarket.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.

Ожидайте звонка от продавца:

Продавец сообщит адрес представительства, где можно сдать купленный товар.

Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет.

При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата продавца или бланк возврата в личном кабинете на sbermegamarket.ru.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Как минимум, в случае отказа от товара надлежащего качества именно вы должны были оплатить обратную доставку товара. Вы оплачивали ее? Насколько помню, тут уже рассматривались ситуации, когда покупатель отправлял товар назад с оплатой доставки получателем, то есть продавцом, а продавец отказывался получать товар, потому что он не должен оплачивать обратную доставку товара надлежащего качества.

Кроме того, по правилам СберММ вы должны были дождаться звонка от продавца и продавец должен был сообщить вам адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Также в оферте СберММ указано:

"3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара, денежных средств за товар, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. В случае возврата Пользователю товара надлежащего качества расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Пользователем в соответствии с договором розничной купли-продажи за такой товар, несет Продавец."

https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Таким образом, вам нужно общаться в первую очередь с продавцом. Если продавец не отвечает, то необходимо направить письменную претензию по юридическому адресу продавца заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Оксана Дадурина

Мне тоже не возвращают деньги!!! 11 дней прошло

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации, наш сотрудник уже связывался с вами по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Земская

Разберитесь побыстрее и верните мне деньги!! Ни ногой к вам больше !
926914135

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Валиева

Произошла аналогичная ситуация, вопиющая на мой взгляд. Заказала корм собаке, продавец товар подтвердил, в день доставки заказ отменили, но не изменили статус заказа. Деньги не могут вернуть с 7 ноября, было создано уже 4 обращения. На почту приходят письма, что обращения рассмотрены, но статус заказа не меняется и деньги не возвращаются. Служба поддержки только и делает, что создаёт новые обращения. Мое предложение таково, давайте подадим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД на СБЕРМЕГАМАРКЕТ по данным аналогичным ситуациям. Если кто заинтересован напишите мне на почту: millavalli@yandex.ru #СБЕРМЕГАМАРКЕТОТСТОЙ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ответили на комментарий под другим постом

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Morozova

Добрый день! Такая же ситуация один в один, тоже рассказывают что не изменился статус заказа! Просто мошенники! Собираюсь в суд! Воры в законе! Просто используют наши деньги для оборотки

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Маннанова

Подобная ситуация, заказала 20.09.2021 подгузники 2 коробки, 27.09.2021 забрала заказ, вместо двух коробок прислали только одну. И вот с 27 сентября по сегодняшний день 20.11.2021 мне не возвращают деньги за недоставленный товар. Каждый день звоню и они составляют обрашение. Видимо это норма для них не возвращать деньги, в моем узком кругу нас уже трое кому не возвращают деньги

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Morozova

Добрый день, заказала 03.11.2021 г. подарок дочери на день рождение! 04.11.21 должна была быть доставка, пришло смс, что заказ отменен, всё ни денег, ни подарка!!! Сегодня 22.11.21, все рассматривают моё обращение.По всем срокам уже нарушают возврат средств, я тоже собираюсь в суд идти, видимо иначе денег не вернуть! Вот он наш СБЕР. Люди-остерегайтесь мошенников!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анжела Анжела

Здравствуйте. У меня тоже по отказанному продавцом заказу нет возврата средств, а главное бонусов спасибо. Во всех предыдущих отказах возвращались в течение получаса. В этот раз прошло три дня. Номер заказа964421180.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаврилов

Сделал заказ в СберМегаМаркет, прислали товар не мой! Никаких концов найти могу уже почти месяц. Деньги возвращать мне никто не собирается, обратной связи нет никакой! Отвратительная контора!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Земская

Отвратительный сервис, поддерживаю! Обещали деньги и бонусы вернуть на 1-2 рабочий день, сейчас какие-то обращения составляют и не возвращают деньги!
Разберитесь, кошмар просто!
Заказ 926914135

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Платонов

В двух заказах неполученных вернули только часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ильина

У меня точно такая же ситуация 5.11.21 был сделан заказ. Сначала писали, что не успевают привезти вовремя, а 16 ноября просто отменяю заказ, а деньги не возвращаю . Звоню каждый день, только составляют обращения, а воз и ныне там. Ещё никогда не встречалась с таким ужасным маркетплейсом! Заказ №9797986316

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Примерно такая же ситуация у меня с заказом 965071837. При этом статус обращения меняют в личном кабинете на "Ожидаем Ваш ответ", но никакого сообщения от представителей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Morozova

Ребят кому-то вернули деньги? Аналогичная ситуация деньги не возвращают уже месяц, и я так понимаю что не собираются, нет желания написать коллективное письмо в прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Mitka Bat

Товарищи ситуация аналогичная 18 т.р. За не работающий и поддельный товар. Не могу добиться возврата средств уже месяц пишем в роспотреб и подаем в суд. CCS-530181 В обращении копипаста и обещания. Денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Черкасова

То же самое.из двух настольных игр прислали одну,вторую не доставили и деньги не возвращают уже вторую неделю.создано три обращения а воз и ныне там.CCS-652082

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Филатов

Абсолютно такая же ситуация. Не возвращают деньги. Отказался от товара так как не дали примерить, хотя на сайте заявлено 15 минут на примерку. Так они после отказа поменяли статус как будто Я товар получил. Обращение CCS-674224. Буду отправлять досудебную претензию почтой России на их юридический адрес. Наверное так же уговорю всех родственников поснимать деньги со счетов Сбера и переложить в другие места... Сбер похоже накрывается, никак не ожидал от них такого обмана

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Филатов

Всем желающим подать на них в суд хочу сказать что это иск о защите прав потребителей и подаётся он по месту жительства, не забывайте так же прилагать документы о расходах, вам все возместят, как потраченное время так и моральные страдания. Примерные образцы исков есть в интернете, не забывайте о до судебных претензия. Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Филатов

Если сейчас дойдет до того что буду подавать в суд, масштабно распространю по сети все связанные с этим инцидентом документы. Думаю господин Греф по головке это недоруководство не погладит, есть ещё тема как ущерб репутации, а это ж целая экосистема Сбер 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Станислав, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение CCS-674224 находится в работе. Заверяю вас, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Morozova

Кто попал в аналогичную ситуацию, пишите сразу официальное претензионное письмо( досудебное урегулирование) на их электронную почту, не теряйте время на звонки, оригиналы отсылайте почтой, заказным с уведомлением и описью, ст.12 и 13.6 о защите прав потребителей, ст 395 ГК РФ, и не забудьте про моральный ущерб. Мне помогло только это. Поставила срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Сразу ответили! И на 10 день вернули деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bradley David

Тоже не отвечает продавец. 18.12.21 забрала блендер, вечером дома обнаружила, что чаша треснула. Сразу же обратилась в поддержку,составили обращение. Сегодня 26.12.21, нет ответа от продавца. Продавец - Фирменный магазин Scarlett, не советую с ними связываться

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бобыльков

12.12 сделал заказ доставку назначили на 13.12 . По итогу доставки не было . Как объяснили на горячей линии был тех сбой И посоветовали отменить заказ . По итогу: 13.12 отменил заказ в приложении , но статус не менялся (передано продавцу ) . несколько раз пробывал отменять в приложении - безрезультатно! 14.12 по звонку в техподдержку отменили заказ вручную ,по вашим словам, сказали ждать сутки . В итоге 15.12 ситуация не поменялась ! Мало того очередной раз по звонку в техподдержку сказали что отмену заказа не видят ! Создали данное обращение ! Почему сотрудники вводят в заблуждение обещая отмену заказа через час , потом через сутки ! Почему я сам должен выяснять что у вас какой то там сбой когда я полностью оплатил товар и жду доставку в назначенное время ! На мой взгляд сотрудники с которыми я общался полностью некомпетентны и не заинтересованы в клиентах ! Просьба разобраться в данной ситуации вышестоящим руководством и задать вопрос о компетенции сотрудников при работе с клиентами ! Другими словами они не знают что делать в таких ситуациях! С момента заказа прошло 14 дней а ситуация не изменилась !

Ответить
Развернуть ветку
Бегишев Максим

СберММ мошенники! Все та же история с недоставленным заказом и возвратом средств. Обращаюсь в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

заказывал диск по почте, прислали семена))) составил обращение, спустя неделю игнора мне начислили БОНУСЫ!! зачем мне эти фантики? тем более 50% только можно ими оплатить. позвонил им на горячую линию, девушка на проводе сказала что откроет обращение заново :)) отвратительная контора, постоянно со сбером какие-то проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Добрый день. Очень грустно, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и попробуем ускорить работу по обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Popov

Столкнулся в точности с описываемой ситуацией. Привезли не тот товар, отказался от получения в пункте СДЕК. Прошло 2 недели, со мной никто не связался. Мои обращения были закрыты со статусом "Решено", попыток связаться никаких не было, в обращении нет никаких ответов. Статус у СДЕК "НЕ ВРУЧЕН". С момента заказа прошло более 3х недель, ни заказа ни денег. Обращения CCS-795569, CCS-824910

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Силатьева

СММ не отвечает совсем за своих продавцов, работают со всеми подряд, сроки не выдерживают ни какие (прописанные на сайте). Было заказано 2 матраса, привезли один и тот повреждённый (отметку о не достающем товаре в накладной СберЛогистика сделана). Написано обращение 18.01.2022 (CCS-802062), продавец согласился, что надо вернуть деньги и пропал. В итоге: звоню постоянно в СММ, и слышу только отговорки. Ни денег, ни бонусов. Собираюсь писать жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Добрый день. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Также приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ерёмин

Здравствуйте!
СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный товар!!! По сути просто грабят людей они или их сотрудники.
25.01.2022 сделал заказ № 932057405, внёс полную предоплату на сумму 83 749 рублей. Доставка была запланирована на 27.01.2022. Доставку должна была осуществлять Сберлогистика в офис СберБанка по адресу: Солнечная улица, д.3, Московский, Москва, Россия, 108813.
Когда 28.01.2022 заказ в пункт выдачи не поступил, я обратился в поддержку СберМегаМаркета. Оператор сообщил, что дата выдачи скорректирована на 31.01.2022. Меня эта дата не устраивала, так как в заказе был подарок для супруги на её день рождения 30.01.2022. Поэтому я попросил оператора отменить этот заказ. Оператор сказал, что деньги вернуться на счет в течение 1-7 дней после изменения статуса заказа. Статус заказа изменился на «отменён» 1.02.2022, и я стал ожидать возврата средств.
Но по непонятной мне причине, 5.02.2022 в 00:06 мне на почту пришёл итоговый чек по этому заказу, а его статус в личном кабинете изменился на «получено». Заказ я НЕ ПОЛУЧАЛ.
6.02.2022 я с этой проблемой снова обратился в поддержку, оператор направил запрос на корректировку статуса заказа. Было сформировано обращение GDS-543672, рассмотрение которого по правилам маркетплейса должно занимать до 7 рабочих дней.
16.02.2022, по истечении этого срока, моё обращение сотрудниками не отработано, статус заказа не изменён, средства мне на счет не вернулись.
18.02.2022 я снова спросил у них о состоянии моего обращения 23.02.2022 они ответили, что мое обращение в работе у службы доставки.
27.02.2022 они отправили ПОВТОРНЫЙ запрос в службу доставки, то есть их собственная доставка видимо им не отвечает!!!!
02.03.2022 они повторно мне сообщили, что мое обращение рассматривает служба доставки.
По итогу: прошел уже месяц и деньги мне так никто и не вернул!!! служба доставки не отвечает!!!! №CCS-873618 - номер моего текущего обращения.
Как вы вообще можете допускать получение заказа после его отмены!!!? Как такое вообще возможно?
Придется писать обращение в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Лана Орлова

Это просто треш!!! 25.02 купила ноут за 52 тысячи, через пять дней они сами отказывают в заказе, и до сих пор не вернули деньги!!! Я в шоке(((. И это СБЕР???
Мало того что цены в два раза больше, ещё и деньги не возвращают!

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Понимаем ваше негодование. Довольно неприятная ситуация и для нас в том числе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-931835. Очень просим вас обойтись без оскорблений, тем более в адрес наших коллег из Сбермаркета, которые не имеют отношения к возникшему затруднению. Решением вопроса занимаются наши специалисты, вся информация будет обновляться в вашем личном кабинете. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Так как вы делали заказ на площадке СберМегаМаркет, а не СберМаркет, наша компания имеет отношение к возникшему затруднению, с которым мы обязательно справимся. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Это треш!!! 28.04 купил посудомойку Gorenje за 40 тысяч.
Оказалась очень хлипкая на вид, решил оформить возврат.
Обращения о возврате принимают, закрывают и не расматривают!
Прикрываются продавцом Позитроника, который товар тоже обратно не примимает.
Все это время моем посуду в тазиках!
Не получу ответа в течении ближайших дней - буду обращаться в Роспотребнадзор и к юристам для обращения в суд.
Доставка №711294390.
Обращения CCS-1041250, CCS-1043675, CCS-1032225

Ответить
Развернуть ветку
Gagarin 40000

Читаю комментарии и нахожусь просто в ужасе. Я купил у них холодильник, после чего сбермегамаркет отменил заказ по причине "отсутствия товара", но связавшись с продавцом выяснилось что это была ложь и товар у него есть и мой заказ у продавца не отменён, хотя сбермегамаркет утверждал обратное. Сотрудники службы поддержки сбермегамаркета утверждали что возобновить заказ невозможно по причине того, что уже началась процедура возврата средств и деньги поступят через 2 дня, но через 2 дня выяснилось что это снова была ложь и на самом деле деньги никто так и не поставил на возврат. Разговаривая с разными сотрудниками, слышал разные версии того когда мне вернут деньги. Кто то говорил сегодня, кто то что через 2 дня, кто то что через неделю. Предлагали составить какие то доп обращения, но на деле никаких обращений не существует, а сотрудники службы поддержки сбермегамаркета это просто вруны, которые тратят время и нервы, вместо конкретного решения вопроса. После прочтения этих отзывов я в целом уже ничему не удивляюсь. Через 10 дней пойду писать заявление в полицию. А всем кто ещё не успел сделать заказ в Сбермегамаркете, хочу сказать следующее - ни в коем случае этого не делайте! Сбермегамаркет это мошенники и воры!

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся вам помочь, чтобы вам не пришлось обращаться в различные инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null