Яндекс Маркет считает обработку заказов 200 рублей за единицу. Игнорирование саппортом обращений с помощью отписок

Всем доброго дня. К сожалению в наши отношения с Яндекс Маркет вклинилась одна проблема. На счет нашего нового магазина перестали поступать выплаты от Яндекс Маркет. Мы немного удивились, но потом решили, что это связано с еженедельными выплатами. Пошла вторая неделя, денег по прежнему нет , в саппорт было направлено обращение о проблеме, которое было автоматически закрыто с тегом проблема решена. Мы написали еще три сообщения на одно из которых мы получили ответ , что выплаты удержаны в порядке взаимозачета. Я забеспокоился, удержание двухнедельной выручки многовато для оплаты комиссии. Открыв кучу отчетов я выяснил что списывается 22000 рублей, из них 12000 плата за обработку товаров. Выручка магазина за первый месяц составила 55000 тыс рублей и 61 заказ соответственно. Путем нехитрых вычислений было выяснено что яндекс берет за обработку 200 руб за единицу товара. Волосы встали дыбом. Средняя цена нашего товара 450 руб и 200 рублей за обработку это грабеж. О чем составили три обращения в саппорт прикрепив акт о выполненных работах и прочие расчетные документы скачанные в личном кабинете. Ответ саппорта был очень прост , тарифы по ссылке, вы знали что подписываете, идите на ...... Никто ни разу не посмотрел документы которые мы прислали, ни у кого даже не дрогнула бровка, что яндекс может ошибиться. Обращения закрываются с разного рода отписками, никакой помощи от саппорта нет. Большая просьба к уважаемым представителям яндекс помочь в этой проблеме. Количество заказов во второй месяц выросло в два раза, и на 11 число составило 58 штук. Мне страшно представить какой счет будет выставлен за услуги обработки заказов, при объявленных маркетплейсом 30 руб. за единицу. При такой цене, а именно 200 рублей целесообразность работы с Яндекс Маркет отсутсвует полностью, поскольку средняя расчитанная маржа без услуг мп равна 180р. А расчетная маржа за вычетом услуг МП, по данным размещенным в Яндекс Маркет, составляет 120 р с единицы. И 200 рублей за обработку это просто фиаско.

К уважаемым господам селлерам. Всегда проверяйте отчетные документы, поскольку велика вероятность обмана со стороны МП, не верных начислений и повышенных списаний.

Всем хорошего дня.

1414
30 комментариев

Спасибо, что подождали.

В октябре действительно начислялись некорректные суммы за обработку заказов. Причиной стала техническая ошибка, которую уже исправили. Мы пересчитаем стоимость в ноябре. Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.

Видим ваши обращения в поддержку. Простите, что сразу не объяснили причину расхождений. Уже разбираемся, с чем это связано. Проверяем каждого сотрудника, кто отвечал на ваши вопросы.

Можно вопрос.
А почему поддержка маркета не в состоянии разобраться с такими траблами?
Зачем она вообще нужна если они там как роботы и могут работать только по скриптам и слать отписки?

7

Спасибо большое. Это действительно очень важно для нас в связи с невысокой стоимость товаров . Хорошего дня.

Здравствуйте. Я не понимаю Яндекс. Вы знаете про проблему с начислением за хранение. И тем не менее все заказы отгруженные за 15 дней ноября удерживаются. Вам не приходит в голову, что нам могут быть нужны деньги? Вам не приходит в голову что украв все заказы за пол месяца вы оставляете без зарплаты людей , которые ведут этот магазин. Мне пришла писюлька из яндекс - мы пересчитаем плату в декабре и учтем ее в качестве оплаты за будущие услуги. Почему удерживаете вы сейчас, а пересчитываете, когда вам удобно? Почему вы решили что мы вообще будем размещаться после того как яндекс оставил магазин без денег на 2 трети месяца. Почему я должен писать километровые претензии на бумаге с пересчетом всех ску за которые вы удержали деньги а именно в количестве 61 единицы и отправлять по почте эту гору макулатуры, что бы вернуть свои 22 тысячи с одного магазина и 50 c хреном с двух других .Я просто в шоке с вас. Знать что есть проблема и просто положить болт на это все и продолжать отжимать деньги.

Давайте его позовем в тему) #Яндекс.Маркет #ЯндексМаркет

1

Очень вам благодарен.