«Авито» и Boxberry потеряли посылку
Прочитала историю о боксберри здесь и решила тоже поделиться своей историей, которая сейчас в самом разгаре.
23 октября я отправила из Оренбурга посылку через Авито доставку службой boxberry. Было указано, что ориентировочный срок доставки - 29 октября. 26 октября посылка отправилась в город получателя и... все.
С тех пор, каждые два дня Авито присылает мне, что срок доставки задерживается еще на пару дней. Вечером 9 ноября я написала на сайте боксберри, мне ответили что по накладной посылка сегодня поступила в Казань на склад и 10 ноября ориентировочно будет доставлена в пункт выдачи покупателю. Но видимо они забыли уточнить год :)
Вчера вечером (10 ноября) снова на авито сообщение что срок доставки задерживается.
На сайте - посылка после 26 октября так и не отслеживается и висит радостная информация что доставка будет 29 октября.
Все усложняется еще тем, что я уехала из России и не могу позвонить туда, общение только через переписки. Покупатель там названивает им, но они его тоже футболят. Ждите ответа и все.
Быть может составить какую-то претензию, должна же быть защита меня как клиента.
Евгения, здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом и почему он задерживается, нам нужно этот заказ увидеть. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты профиля Авито, с которого он был оформлен.
Написала вам
Евгения, мы пытались связаться с вами по телефону на прошлой неделе и написали вам в личные сообщения. К сожалению, ситуация действительно оказалась нестандартной. Мы делаем все возможное, чтобы заказ дошёл до адресата в ближайшее время.
Я не в России. Номер доступен в вотсап и вайбер
А как вам доставка в 100+ дней?) Звоню раз в две недели, говорят все едет, трек же отслеживается, даже два раза звонили с почты и спрашивали везти ли доставку :)
На собаках чтоль везут? Жесть конечно..
Я думаю круче, на бабушке/сотруднице почты россии :) навигатор говорит, что если бы пешком несли, то 7 дней до Казани :)
14 лестниц на пути от Москвы до Казани. Интересно, это много или мало?
так почта россии последнее время нормально доставляет все)))) Из Оренбурга в Иркутск - 4 дня =) просто скорость как из пушки )
Килограмм значков и медалей. Почтальон теперь круче брежнева.
Я конечно все понимаю, но уже заеб*ло на сайте про бизнес и стартапы читать эти бесконечные жалобы на курьеров, банки и магазины. VC - вы совсем не модерируете главную страницу?
Комментарий недоступен
Вообще то, этот раздел сайта именно для этого и создан. Хотите про бизнес, читайте разделы про бизнес и будет вам счастье ;)
Ну, нет у людей другой возможности решить проблему, кроме как озвучить её публично, нет и не будет, по всей видимости. Так что нужно потерпеть. Тем более, что даже такие знания в конечном счёте могут быть полезными...
У вас защиты как у клиента никакой нету, это Авито и Боксберри максимально себя от вас защитились... Другими словам, вы лох в их схеме.
Смотрю здесь на сайте есть подобные статьи, где после того как пошла активность, пришли ребята с Авито и героически решили проблему. Видимо, на них может повлиять только публичное поле. Через поддержку дохлый номер.
Новые данные. Разговор с боксберри и покупателем.
После этого боксберри тоже сказали о том, что посылка ушла в Минск, но уже в Казани…
А на Авито в поддержку писали?
Да, причем написала через свой профиль на сайте, а они попросили меня зайти на почту которая привязана к профилю и написать еще и оттуда. Кручу верчу.
Судя по количеству статей на эту тему - дело обычное. Теряют и не сильно чешутся. Надо ещё досудебку им отправить, глядишь быстрее зашивелятся..
Авито отвечают так же как и доставляют. И не дают никаких сроков ответа.
Как только будет информация - мы вам сообщим.
Возможно это будет в 2022 году. Но это не точно
Добрый день, Евгения.
Ситуация с посылкой на контроле у наших специалистов, ведется разбирательство в отделе претензий.
Нам необходимо время, чтобы все проверить, после чего мы с вами свяжемся и предоставим информацию.
Извините нас, что доставили вам неудобства.
Связывайтесь со мной пожалуйста через вотсап или Вайбер. Я не в России, номер не принимает входящие звонки
Евгения, вы можете написать нам в официальное сообщество ВКонтакте. Обсудим детали по заказу там.
Написала, у вас там бот?
Шло 25 ноября.
Посылки нигде нет по прежнему.
Поддержка авито говорит, что боксберри до 6 декабря ищут или что там они делают.
Боксберри молчат, видимо сказать нечего.
У меня вопрос, почему теряются посылки дорогие? Почему за 1000₽ не теряют а за 20 теряют.
Второй вопрос: если посылки нигде нет, почему не признать ее потерянной и выплатить компенсацию мне
Добрый день, Евгения. По посылке 0000169169452 проводится разбирательство в отделе претензий. Срок рассмотрения претензии до 6.12 включительно. Как только получим информацию, вас оповестим.
Извините, что необходимо так длительно ожидать.
Пишу чем закончилась история.
К сожалению мою посылку так и не нашли.
Фотоаппарат и два объектива ушли в неизвестном направлении.
Подала заявку на компенсацию.
Начислили мне ещё 2000 бонусов на личный счёт, только вот они мне там не нужны. Пользоваться сервисом я не буду больше.
Такие же 2000 выплатили покупателю, только нормальными деньгами.
Посмотрим как быстро придут деньги.
Евгения, ещё раз просим прощения, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы делали все, что в наших силах.