{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Авито» и Boxberry потеряли посылку

Прочитала историю о боксберри здесь и решила тоже поделиться своей историей, которая сейчас в самом разгаре.

23 октября я отправила из Оренбурга посылку через Авито доставку службой boxberry. Было указано, что ориентировочный срок доставки - 29 октября. 26 октября посылка отправилась в город получателя и... все.

С тех пор, каждые два дня Авито присылает мне, что срок доставки задерживается еще на пару дней. Вечером 9 ноября я написала на сайте боксберри, мне ответили что по накладной посылка сегодня поступила в Казань на склад и 10 ноября ориентировочно будет доставлена в пункт выдачи покупателю. Но видимо они забыли уточнить год :)

Вчера вечером (10 ноября) снова на авито сообщение что срок доставки задерживается.

На сайте - посылка после 26 октября так и не отслеживается и висит радостная информация что доставка будет 29 октября.

Все усложняется еще тем, что я уехала из России и не могу позвонить туда, общение только через переписки. Покупатель там названивает им, но они его тоже футболят. Ждите ответа и все.

Быть может составить какую-то претензию, должна же быть защита меня как клиента.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Евгения, здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом и почему он задерживается, нам нужно этот заказ увидеть. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты профиля Авито, с которого он был оформлен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Написала вам

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Евгения, мы пытались связаться с вами по телефону на прошлой неделе и написали вам в личные сообщения. К сожалению, ситуация действительно оказалась нестандартной. Мы делаем все возможное, чтобы заказ дошёл до адресата в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Я не в России. Номер доступен в вотсап и вайбер

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

А как вам доставка в 100+ дней?) Звоню раз в две недели, говорят все едет, трек же отслеживается, даже два раза звонили с почты и спрашивали везти ли доставку :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

На собаках чтоль везут? Жесть конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Я думаю круче, на бабушке/сотруднице почты россии :) навигатор говорит, что если бы пешком несли, то 7 дней до Казани :)

Ответить
Развернуть ветку
himik genuine

14 лестниц на пути от Москвы до Казани. Интересно, это много или мало?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

так почта россии последнее время нормально доставляет все)))) Из Оренбурга в Иркутск - 4 дня =) просто скорость как из пушки )

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Килограмм значков и медалей. Почтальон теперь круче брежнева.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Slutskin

Я конечно все понимаю, но уже заеб*ло на сайте про бизнес и стартапы читать эти бесконечные жалобы на курьеров, банки и магазины. VC - вы совсем не модерируете главную страницу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

Вообще то, этот раздел сайта именно для этого и создан. Хотите про бизнес, читайте разделы про бизнес и будет вам счастье ;)

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Ну, нет у людей другой возможности решить проблему, кроме как озвучить её публично, нет и не будет, по всей видимости. Так что нужно потерпеть. Тем более, что даже такие знания в конечном счёте могут быть полезными...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У вас защиты как у клиента никакой нету, это Авито и Боксберри максимально себя от вас защитились... Другими словам, вы лох в их схеме.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

Смотрю здесь на сайте есть подобные статьи, где после того как пошла активность, пришли ребята с Авито и героически решили проблему. Видимо, на них может повлиять только публичное поле. Через поддержку дохлый номер.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Новые данные. Разговор с боксберри и покупателем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

После этого боксберри тоже сказали о том, что посылка ушла в Минск, но уже в Казани…

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А на Авито в поддержку писали?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Да, причем написала через свой профиль на сайте, а они попросили меня зайти на почту которая привязана к профилю и написать еще и оттуда. Кручу верчу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

Судя по количеству статей на эту тему - дело обычное. Теряют и не сильно чешутся. Надо ещё досудебку им отправить, глядишь быстрее зашивелятся..

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Авито отвечают так же как и доставляют. И не дают никаких сроков ответа.
Как только будет информация - мы вам сообщим.

Возможно это будет в 2022 году. Но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Евгения.
Ситуация с посылкой на контроле у наших специалистов, ведется разбирательство в отделе претензий.
Нам необходимо время, чтобы все проверить, после чего мы с вами свяжемся и предоставим информацию.
Извините нас, что доставили вам неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Связывайтесь со мной пожалуйста через вотсап или Вайбер. Я не в России, номер не принимает входящие звонки

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Евгения, вы можете написать нам в официальное сообщество ВКонтакте. Обсудим детали по заказу там.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Написала, у вас там бот?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Шло 25 ноября.
Посылки нигде нет по прежнему.
Поддержка авито говорит, что боксберри до 6 декабря ищут или что там они делают.
Боксберри молчат, видимо сказать нечего.
У меня вопрос, почему теряются посылки дорогие? Почему за 1000₽ не теряют а за 20 теряют.
Второй вопрос: если посылки нигде нет, почему не признать ее потерянной и выплатить компенсацию мне

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Евгения. По посылке 0000169169452 проводится разбирательство в отделе претензий. Срок рассмотрения претензии до 6.12 включительно. Как только получим информацию, вас оповестим.
Извините, что необходимо так длительно ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Пишу чем закончилась история.
К сожалению мою посылку так и не нашли.
Фотоаппарат и два объектива ушли в неизвестном направлении.
Подала заявку на компенсацию.
Начислили мне ещё 2000 бонусов на личный счёт, только вот они мне там не нужны. Пользоваться сервисом я не буду больше.
Такие же 2000 выплатили покупателю, только нормальными деньгами.

Посмотрим как быстро придут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Евгения, ещё раз просим прощения, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы делали все, что в наших силах.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда