Ситилинк и навязанная доставка

Ну что ж, лет ми спик фром май харт, как говорится :) Итак! История про очень чёрный четверг (на самом деле, про доставку которой я не желал)

Вчера, т.е. 11.11.2021, сделал онлайн заказ, и на стадии оформления увидел что в моём городе, сайт ситилинка не предлагает вариантов с забором товара из пункта выдачи или магазина ВООБЩЕ, т.е. ввести адрес конечно можно, но тебе сообщают "мы не нашли ни одного магазина или пункта выдачи в радиусе 5 км от вас", что таковые магазины и ПВЗ имеются, мне известно, ибо я живу в одной остановке от магазина и пункта выдачи, в самом центре города, да и клиентом ситилинка являюсь давно. Ковидные ограничения наверное, локдаун, подумал я... Не просто же так сайт вообще не предлагает никаких дат, магазинов и пунктов выдачи. Сообщения правда, на самом сайте я нигде не нашёл, что работают теперь только по доставке. Ладно, товар нужен, стало быть оплатил что же делать. Вот только доставка курьером за денежку займёт аж (вот это да!) 6 дней. Утром когда менеджер позвонил согласовать заказ, я поинтересовался что происходит с пунктами выдачи и почему так неудобно, так как собирался оформить ещё пару заказов в течение недели, и если везде так долго ждать и только через курьера, то это ай ай ай и большое неудобство. На что мне сказали что нет, всё вообще то работает как обычно и можно и в пункт выдачи оформить было. Удивлению не было предела. Интересно, как же это так, если буквально накануне, часов 9 назад, когда я делал заказ было нельзя?! Т.е. навязали мне платную доставку и соответственно увеличенное время ожидания, так получается.? Хммм, да не может такого быть, наверное просто какая то запарка, сейчас разберёмся. Позвонил на линию поддержки, первому оператору, там мне высказали версию почему же так произошло, и что сделать ничего нельзя (фарш не провернуть назад), агааа. Вот только у меня закрались сомнения что что то тут не то, ведь я ранее заказывал товары с самовывозом и спокойно забирал их. Зашёл в магазин, сымитировал ситуацию аналогичную моей, разумеется не завершая заказ и оплату, но убедился что возможно забрать товар в т.ч. и отсутствующий - стала доступна на сайте разумеется с датой +3-4 дня, чтобы товар которого нет, успел поступить в выбранный мной ПВЗ. Изначально именно это самое отсутствие товара назвали причиной по которой вариант забрать самому был недоступен. После эксперимента перезвонил, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию и как то решить вопрос. Опять узнал что сделать ничего нельзя, но конечно можно отменить заказ и оформить уже с возможностью забрать откуда пожелаю, вот только деньги будут возвращаться на карту от 10 дней и бонусы тоже, т.е. ещё дольше чем так не устраивающие меня 6 дней. Ладно, долго, неудобно оставляем... Поинтересовался, а может в таком случае ситилинк компенсирует доставку, которую мне фактически навязали? Причём не возвратом средств, а например те ми же бонусными баллами? Благо как раз собрался делать ещё заказ или даже два, был бы красивый и логичный выход из ситуации, правда? Тот же озон когда случаются недоразумения, дабы не портить отношения с клиентами и беречь лояльность оных, спокойно идёт на такие меры в том числе когда никаких компенсаций никто и не просит. Но нет, это не про ситилинк, ничего сделать нельзя и ничего никто не вернёт даже баллами потому что: "вы же сами оформили заказ с доставкой и оплатили его", ну да "сам", потому что ваш сайт не оставил мне альтернатив ВООБЩЕ )))) Стало быть услышан я не был, что аккурат и попадает в рубрику "приёмная"... Зачем пишу тут? Ну уж точно не ради компенсации доставки (фарш не про... ну вы поняли), в первую очередь напрягает отношение к клиенту, как то не очень хорошо получается, а ведь ситуация пустяковая. Осадочек то, эцсамое.

В качестве пруфа могу для начала оставить номер заказа (V013520923 от 11 ноября) , чтобы представителям ситилинка было легче разобраться в ситуации и при желании контактировать со мной (если вдруг моя простейшая ситуация станет интересна. По мере развития событий, пост буду дополнять и редактировать. В т.ч. и пруфами) А вот баловать пред оплатами данную торговую площадку, видимо больше не буду, или подумаю у кого ещё можно потратить всё нажитое непосильным трудом, это наверное будет кто то более близкий к народу и дружелюбный, даа... Хотелось бы конечно, сохранить наши потребительские отношения, но в них как и прежде, потреблять хочу Я, а не как в этот раз (если вы понимаете о чём я ;)
UPDATE: Представители ситилинка вышли со мной на связь, изучают почему так произошло, обещали связаться повторно и рассказать что это такое было. Хорошо что обратили внимание. Чем закончится, разумеется расскажу.

Спасибо за внимание,

Р.Т.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Gespod

Так ты же в этом магазине не просто так заказал товар, цена устроила, да ещё и бонусы были. Да и доставку действительно сам выбрал.
Угрозы о смене магазина не работают, не так это делается.
Да и сам пост выглядит как выклянчивание бонусов, ради следующей покупки, а не ради справедливости, или защиты прав

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Замечательное и интересное мнение, спасибо :) Зрящие в корень люди - прекрасны! Они есть на любом ресурсе и всегда помогут в установлении истины))))) Комментатор сразу уловил суть проблемы, провёл анализ ситуации и установил коварные мотивы. Остаётся добавить наверное, что убийца - дворецкий!

Мне кажется, или это сарказм? -_-

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Я рад что мой комментарий тебя не оскорбил.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Перелетов

Зришь в корень. Бонусы конечно же были, но неплохо было бы подкинуть еще

Ответить
Развернуть ветку
Mambo Frut

Тупо город свой вверху не переключил. Я также,помню, напрягался... но внимательность победила)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Город был включен и карта прогружена, просто без активных элементов с точками магазинов на ней) Тут нечто иное.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новиков

Ммм, у меня был похожий косяк с сайтом Ситилинка, в мобильной его версии. При оформлении заказа он почему-то подрубил Челябинск (место, где выбираешь город из выпадающей менюшки слева), хотя геолокация осталась моей. В общем он считал, что я хочу самовывоз из Челябинска, находясь в Москве. И также показывал, что в радиусе 5км от меня нет ни одного челябинского магазина, что логично. И также единственным вариантом была длительная доставка. Но я был уверен, что это тех.косяк, т.к. даже в теории не мог закончиться тот товар, что я хотел. Разлогинился, зашел с компа. Все стало нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Всё было вот именно так, только я и правда из Челябинска, и заказ делал с ПК )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

У меня там постоянно то Пермь, то Карталы, то ещё что-нибудь) сам 11.11 заказывал в Магнитогорске, нормально все было)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соколов

Поддержу автора. Ситуация не приятная, и чувствуешь себя обманутым. Жалко что все чего добьется автор это бонусов, но не исправления данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Бонусов кстати, ради которых по мнению некоторых недалёких людей в комментах, всё и делалось, конечно дали, но...! Даже круче! Мой заказ должен был приехать сегодня, но не приехал и приедет только в пятницу))) Сломалась машина, бывает да... Или ситилинк сломался. БРАВО)))) Кстати смог снова поймать эту особенность с заказом и записать её на видео. Вот только пост больше нельзя отредактировать ))))) Висят так же и некоторые другие заказы, плюс собирался размещать ещё, но теперь точно пойду в другие сети просто из принципа. Лучшее наказание в данном случае это не жалоба - а рублём.

Всем ещё раз спасибо за внимание, и всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Вопрос не в количестве потраченных денег, а в том, что не было выбора. Суп вчерашний будешь? Буду! - Завтра приходи. Такова фабула.

Ответить
Развернуть ветку
Conor Macgregor

А 5 метров пройти и заказать товар в магазине не судьба ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Вы внимательно читали что я пишу? )) Я понимаю что прочтение текста не гарантирует его понимания, но всё же! )))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Туманов
Автор

Не имею возможности отредактировать пост потому напишу в комментарии. Ситилинк активно подключился чтобы решить сложившуюся ситуацию, мы пришли к консенсусу в данном вопросе, неудобства были компенсированы с лихвой. Записал и выслал им видео с багом, когда недоступна возможность забрать товар лично, приняли в работу информацию. Всё разрешилось благополучно, хоть и с прищуром, но продолжу сотрудничать с магазином, посмотрим как будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null