У меня украли аккаунт Ozon. Поддержка не хочет ничего делать

Решил поучаствовать в распродаже. Однако обнаружил, что у меня пустой аккаунт без покупок. Поддержка мне любезно написала, что надо заходить с адреса почты, а не телефона.

Беда в том, что почта у меня угнана, а шансов восстановить её на майл ру никаких. Но раз поддержка видит, какой у меня аккаунт, то они должны же его восстановить?

Ничего подобного. Заводите новый аккаунт. Хотя я имею доступ к своим банковским картам, могу вспомнить последние покупки, но даже блокировать украденный аккаунт никто не станет. Заводите новый.

Вопрос к пользователям. Могут ли с украденного аккаунта что то заказать за мой счет?

Upd: mail мне восстановили почту. Чего я не ожидал.

А вот озон молчит, на сообщение в лс. Заказ я бы хотел сделать со старого аккаунта. Но как быть, чтобы его мне не заблокировали не знаю

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

У меня СМС подтверждения всегда прилетает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

никогда она не приходит, оплачивается сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

нет, просто не надо быть лохом и не открывать левые ссылки + добавить авторизацию по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

ну вот видишь, автор поста бесится, что сам лох, у него как-то там увели аккаунт, а минус мне поставил)

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Авторизация по смс - на усмотрение того, кто проводит платеж. Клиент не может ее "добавить". Если карта привязана - смс не потребуется

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

я про вход в аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения номер телефона, старую эл.почту и номер последнего заказа. Посмотрим, что можно будет сделать с аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Да им похрен. Они когда курьерам передают упаковки тоже не парятся по поводу отсутствия, в конце дня потом проставят им завтрашнюю дату. А я сам вижу, что одно передано курьеру, а остальные "в доставке" на сегодняшнюю дату и естественно их уже не доставят.
Сколько раз уже ругался, не отгрузили - сразу уведомляйте и идите с поставщиком разбирайтесь. По факту всё больше и больше таких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

А чего там смотреть? Поменять в базе вручную старый почтовый ящик(логин) на новый. Пусть только автор докажет, что это его аккаунт. А то выяснится еще, что может автор пытается чужой аккаунт так угнать. -) Просто я вот думаю, показать номера заказов с почты он не сможет, так как они приходили естественно на ту почту, которую украли. Но если знает номера заказов, да ещё и номер телефона у него тот же что и сейчас, то норм. Тут многие удивляются, почему Ozon не заблокирует тот аккаунт хотя бы... Ну так а если это не его аккаунт? -) Я верю автору, что это его аккаунт, но просто со стороны поддержки, им надёжнее сказать, чтобы завели новый аккаунт. Плюс сами они скорее всего не смогут изменить логин, и им придется обращаться к программистам.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

Я им сказал номер заказа, поскольку коробку не выкинул. Ну даже если б не помнил, то я помнил что заказывал.В любом случае поддержка в приложении таких вариантов не предложила. Тут я что просили написал.
И вообще я ж могу с той карты с которой платил раньше им рубль например, перевести. Уж если доступ к карте есть, то кто я если не хозяин

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шилова

Да что вы посмотрите вы мне у меня аккаунт украли с 6200₽! Для вас это норма

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло. А также сообщите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Громова

Здравствуйте! Я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru.
Пожалуйста, обратитесь через форму https://help.mail.ru/surveys/claims по вопросу восстановления доступа к почте.
Специалисты разберутся в вашей ситуации и сделают всё возможное, чтобы помочь.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

Написал. Очень хорошо, если удастся восстановить

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

Спасибо, восстановили. Даже не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солопов

Может кому поможет: у меня виртуальная карта привязана для покупок на маркетплейсах, перед покупкой заводу туда деньги, после вывожу остаток. В случае угона аккаунта покупать с неё не возможно, баланс 0.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Белая

Попробуйте писать им каждый день я так делала и мне помогли. Удачи Вам

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда