У меня украли аккаунт Ozon. Поддержка не хочет ничего делать
Решил поучаствовать в распродаже. Однако обнаружил, что у меня пустой аккаунт без покупок. Поддержка мне любезно написала, что надо заходить с адреса почты, а не телефона.
Беда в том, что почта у меня угнана, а шансов восстановить её на майл ру никаких. Но раз поддержка видит, какой у меня аккаунт, то они должны же его восстановить?
Ничего подобного. Заводите новый аккаунт. Хотя я имею доступ к своим банковским картам, могу вспомнить последние покупки, но даже блокировать украденный аккаунт никто не станет. Заводите новый.
Вопрос к пользователям. Могут ли с украденного аккаунта что то заказать за мой счет?
Upd: mail мне восстановили почту. Чего я не ожидал.
А вот озон молчит, на сообщение в лс. Заказ я бы хотел сделать со старого аккаунта. Но как быть, чтобы его мне не заблокировали не знаю
Комментарий недоступен
У меня СМС подтверждения всегда прилетает.
никогда она не приходит, оплачивается сразу.
Комментарий недоступен
нет, просто не надо быть лохом и не открывать левые ссылки + добавить авторизацию по смс.
Комментарий недоступен
ну вот видишь, автор поста бесится, что сам лох, у него как-то там увели аккаунт, а минус мне поставил)
Авторизация по смс - на усмотрение того, кто проводит платеж. Клиент не может ее "добавить". Если карта привязана - смс не потребуется
я про вход в аккаунт
Комментарий недоступен
Юрий, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения номер телефона, старую эл.почту и номер последнего заказа. Посмотрим, что можно будет сделать с аккаунтом.
Комментарий недоступен
Да им похрен. Они когда курьерам передают упаковки тоже не парятся по поводу отсутствия, в конце дня потом проставят им завтрашнюю дату. А я сам вижу, что одно передано курьеру, а остальные "в доставке" на сегодняшнюю дату и естественно их уже не доставят.
Сколько раз уже ругался, не отгрузили - сразу уведомляйте и идите с поставщиком разбирайтесь. По факту всё больше и больше таких проблем.
А чего там смотреть? Поменять в базе вручную старый почтовый ящик(логин) на новый. Пусть только автор докажет, что это его аккаунт. А то выяснится еще, что может автор пытается чужой аккаунт так угнать. -) Просто я вот думаю, показать номера заказов с почты он не сможет, так как они приходили естественно на ту почту, которую украли. Но если знает номера заказов, да ещё и номер телефона у него тот же что и сейчас, то норм. Тут многие удивляются, почему Ozon не заблокирует тот аккаунт хотя бы... Ну так а если это не его аккаунт? -) Я верю автору, что это его аккаунт, но просто со стороны поддержки, им надёжнее сказать, чтобы завели новый аккаунт. Плюс сами они скорее всего не смогут изменить логин, и им придется обращаться к программистам.
Я им сказал номер заказа, поскольку коробку не выкинул. Ну даже если б не помнил, то я помнил что заказывал.В любом случае поддержка в приложении таких вариантов не предложила. Тут я что просили написал.
И вообще я ж могу с той карты с которой платил раньше им рубль например, перевести. Уж если доступ к карте есть, то кто я если не хозяин
Написал
Да что вы посмотрите вы мне у меня аккаунт украли с 6200₽! Для вас это норма
Ирина, добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло. А также сообщите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru.
Пожалуйста, обратитесь через форму https://help.mail.ru/surveys/claims по вопросу восстановления доступа к почте.
Специалисты разберутся в вашей ситуации и сделают всё возможное, чтобы помочь.
Написал. Очень хорошо, если удастся восстановить
Спасибо, восстановили. Даже не ожидал
Может кому поможет: у меня виртуальная карта привязана для покупок на маркетплейсах, перед покупкой заводу туда деньги, после вывожу остаток. В случае угона аккаунта покупать с неё не возможно, баланс 0.
Попробуйте писать им каждый день я так делала и мне помогли. Удачи Вам