Пришлось лезть разбираться в поддержку МТС, и разговор получился фееричным. Если вкратце, поддержка в традиционном стиле белорусской онлайн-поддержки «морозится» и ни в чём не хочет разбираться и вообще не собирается никак реагировать, когда задаёшь вопросы. Всё сводится к скрипту и мантре «у нас нет технической возможности отслеживать конец сессии». Как получается, что даже в минусе тебе при этом создают новую сессию и снова снимают деньги, никто не сообщает. Также видно, что МТС гораздо проще втихую снимать вот такие «долги» с пользователей вместо того, чтобы решать проблему системно. Ну, я понимаю, таких упёртых, кто полезет разбираться, немного.
Ну можно попытаться позвать @Mts Support так как иногда, как выяснилось, они все таки отвечают. Но мне кажется, что даже если они вам ответят, то только то, что на VC представители МТС России, и к МТС Беларусь они отношения не имеют. Просто например я помню, тут у кого-то недавно была проблема с Альфа-Банком Украины, где наш Альфа-Банк ответил, что они не имеют друг к другу никакого отношения, что логично.
Да, здесь тоже, полагаю, они друг к другу отношения не имеют.
Комментарий недоступен
У меня другая история, мне нужная связь на даче в РБ, а там нормально ловит только белорусский МТС, поэтому мы его и подключали. Перенести номер можно, но не думаю, что овчинка стоит выделки, учитывая размер «долга». При такой сумме я лучше откажусь от этих номеров совсем. Номер, которым я пользовался в РБ, кстати, изначально, лайфа, я его перенёс в МТС в своё время.
Не очень понял, в чем виноват МТС если юзер сам израсходовал трафик ?
Пользователь не просто израсходовал трафик. У меня там авансовый способ расчётов по тарифу, в том числе за трафик. После израсходования трафика МТС стал снимать деньги по другому тарифу, загнал в минус, но ему не помешало это создать новую сессию и загонять в ещё больший минус. И всё это произошло в течение часа-полутора, пока я не заметил в личном кабинете, что там огромный минус.
С одной стороны да - странно все отработало. С другой - если вы покупали такой маленький пакет трафика, наверное имело смысл включить ограничель лимита на самом устройстве.. вы же все таки трафик, за который выставлен счёт, использовали для своих нужд. у мф например есть опция "автозакупка траффика по конским ценам по окончании пакета", которую можно отключить в ЛК.