Банк Тинькофф сперва открыли счет и кредитную карту, а потом заблокировали

В последние дни решил рассмотреть интересные предложения по кредитным картам разных банков, как итог получил только раздражение.
Тинькофф
Мои приключения начались с банка Тинькофф, где я увидел их карту для покупок в Перекрестке. Для меня это оказалось интересным предложением, т.к. все продукты мной приобретаются именно там.
Заказал карту с минимальным кредитным лимитом для повседневного использования. Мне сразу же пришло уведомление об одобрении банком. Достаточно быстро получил и саму карту. Курьер сообщил мне, что осталось только придумать пин код в мобильном приложении.
Карту отложил на несколько дней и когда добрался до активации увидел в мобильном приложении увеличенный кредитный лимит, который я не заказывал. "Ну да ладно", подумал я принялся вводить пин код для карты на что мне выдало ошибку и предложение связаться с тех. поддержкой.
Позвонил на горячую линию и через 15 минут диалога узнал, что оказывается, моя карта заблокирована т.к. не прошла окончательное согласование.
Но при этом счет по карте у меня уже был открыт!!!!!
И для его закрытия мне предложили ждать 30 дней.
Вы серьезно?
Если банк не готов выдать кредит, то откажите сразу. Вместо этого, вы сперва открываете счет да еще и с значительно увеличенным кредитным лимитом, а потом заставляете закрывать и ждать 30 дней, создавая неудобства для потребителей.
Мной было сделано несколько звонков на горячую линию банка, где мне каждый раз озвучивали, что закрыть счет без 30-ти дневного ожидания невозможно. Но как только при очередном звонке я озвучил своё желание оставить жалобу, меня сразу соединили с каким-то специалистом, который все же решил этот вопрос за пару секунд.
После таких историй нет желаний пользоваться услугами банка.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Tolyur

В упор не понимаю как сбер может быть любимым банком. Правда. Чем привлекает?
3 года как ушел оттуда и ни разу не пожалел. Держу только виртуалку visa direct, если нужно принять/отправить перевод клиенту грефа. Надо ж так было СБП в приложении запрятать, да, зелёные?
Хуже разве что колхозбанк рсхб :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

ну они по крайней мере без твоего ведома не увеличивают кредитные лимиты. У них, как мне кажется, прозрачные проценты. На странице продукта можно узнать о нюансах, которые другие банки могут прятать только в справочную документацию.
Даже если говорить о новой кредитке, то по ней у всех один и тот же процент.
В то время, как другие банки пишут "от" 10%, люди тратят время на получение, а в итоге им выдают под 25%)))
Да и проценты при уходе с льготного периода тоже у Сбера были адекватнее, чем у остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Увеличивают, просто вы не сталкивались. Проценты прозрачные, все нюансы только в справочной документации (а акции вообще туши свет).

Ответить
Развернуть ветку
John Deer

что-то я не понимаю почему вы пишите про сбер и сам сбер есть в комментариях, но в статье пишется только про Тинькофф.
текст статьи изменили что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

Да, я менял текст. Был недоволен сообщением от сбера, что кредитная карта закрыта, хотя по факту данные в БКИ еще не были обновлены. И когда я попробовал оформить новую карту получил бан на 60 дней. Но уже через день мне пришло сообщение от сбера в изменении кредитной истории (карточка видимо окончательно закрылась) с предложением сформировать мой актуальный кредитный потенциал. А там сразу и предложение оформить новую кредитку) Так что я доволен, по факту в сбере такой вариант предусмотрели и при изменениях в БКИ не смотря на бан можешь заново подавать заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Про ситуацию с кредиткой сбера было совсем недавно, про тинькоф тоже. С банками надо избегать спонтанных решений и не доверять их рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

Это я уже понял, но как знать заранее, на какие подводные камни наткнешься? Одно дело изучать условия, в которых тебя могут обдурить, а другое дело, когда банк действует против своих же интересов доставляя огромные неудобства своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Даже с VC выходить не надо,
https://vc.ru/claim/312616-sberbank-zakryt-kreditku-i-ne-vydat-novuyu

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Я бы на вашем месте попытался получить подтверждение, что счет действительно закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

Спасибо за совет. Он очень правильный. Только что зашел в мобильное приложение и увидел ,что мне закрыли счет дебетовой карты, хотя я об этом даже не просил. АХАХА.
Это, видимо, вместо кредки))) Отличная работа, так держать))
Но в принципе, правильно сделали, я как раз собирался закрыть все счета и не иметь ничего общего с этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

Поздравляю с закрытием счёта. Я как раз таки тоже закрыл недавно :D

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

Ну и конечно, проверив БКИ, увидел, что кредитная карта не закрыта.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Ну у тинька весьма странная система касательно выдачи кредиток конечно, сначала открывают счёт и карту отображают с неким условно предодобренным лимитом, и только потом озвучивают уже и проценты, соответственно тариф выставляют и лимит, и даже если откажешься в бки то всё равно улетит как оформление и последующее закрытие, а не просто запрос ки. Бодались с жёлтым уже по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ну у тинька весьма странная система касательно выдачи кредиток конечно, сначала открывают счёт и карту отображают с неким условно предодобренным лимитом, и только потом озвучивают уже и проценты, соответственно тариф выставляют и лимит

Подумать недосуг? Так конверт выше.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ох, с тиньковым тоже было. Даже притащили мне кредитку, а активировать-низя, вам не одобрено. А с кредитом вообще весело недели не давали воспользоваться средствами из-за какой-то их ошибки, А сроки гашения сдвинуть не удосужились. @Tinkoff Bank может обговорим?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам на [email protected], приложив ссылку на комментарий, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Кредитную карту мы предложили вам на встрече как предварительно одобренную. После того, как рассмотрели заявку, не смогли утвердить ее. Стоило сразу сообщить об этом, простите нас.
Кредит вы не смогли активировать из-за небольшой технической заминки, могли исправить ее быстрее, но не сделали этого. Виной тому человеческий фактор. Срок первого платежа напрямую зависит от даты активации кредита и в вашем случае, первый платеж нужно было внести почти через полтора месяца. Все моменты мы проработаем и обязательно станем лучше. За неудобства зачислили небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Зачислили, подтверждаю. И даже сроки перенесли. Премного благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Всегда рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Была такая же ситуация с Локо банком, оформили кредитку, где в документах за которые я расписался был указан лимит 76000, в итоге на карте ноль лимит , сказали что это был предварительное решение, как б.. ть Карл, предварительное решение , если я расписался , где была указана инфа про кредит 🤦‍♂️, так если вы не даете кредит , то какого хрена вы вы подсовываете документы уже с одобренным лимитом

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Данные для расчета кредитного потенциала мы берем из Бюро кредитных историй. Информация в БКИ могла еще не обновиться, поэтому в отчете присутствовала закрытая карта. Банк направляет данные в БКИ в течение 5 рабочих дней, остальное время - обработка информации на стороне Бюро кредитных историй. Повторно рассчитать кредитный потенциал можно через 30 дней. А вот подать новую заявку на кредитную карту - только через 60, к сожалению 😔

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ой про 60 дней то заливать не надо 🤣 закрыл 14 октября в тот же день кинул заявку на новую с грейсом в 120 дней - отказ, 1 ноября преспокойно оформил новую, а до этого да наблюдал плашку с тёткой в синих штанах говорящую про приходите только через 2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таипов
Автор

Это по вашему нормальный подход? Вы дезинформируете своих потребителей, сообщая, что кредитная карта закрыта. Из за чего человек получает блокировку на 60 дней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

Под статьёй есть графа с данными о том кто делал статью.
Далее проще через приложение банка или звонком с официального номера банка, связаться с человеком по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Бирюков

не курьер а представитель банка, они не на количество доставок работают. там другая система

Ответить
Развернуть ветку
VF

Я так понимаю причину таких действий не озвучивают Ни тут ни по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Это глюк. Вопрос почему сразу карту не активировали? Если это не сделать карту блочат,должны предоставить замену. Зачем сразу счет закрывать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы всегда принимаем окончательное решение только после встречи с представителем и дальнейшей перепроверки ваших документов. Вы указали документы иностранного гражданина. Мы не можем одобрить такую заявку, ведь кредитную карту предусмотрели только для граждан РФ. Нам стоило сразу принять отрицательное решение или связаться с вами, в целях актуализации вашей информации. Над процессом мы уже работаем, чтобы не повторять таких ситуаций.

Также, мы могли расторгнуть договор сразу во время диалога, чтобы вы не ждали 30 дней, но допустили ошибку. Извините, пожалуйста, мы приняли меры по повышению качества и станем лучше.

Понимаем, что сработали не идеальным образом и допустили ошибки, поэтому в качестве извинений начислили денежный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Была ситуация похожая.
Знакомая хотела кредитку от тинька, подала заявку, все дела, пришёл отказ, но при этом появилась возможность назначить встречу(забаговалось, тк кнопки не работали, и после нескольких нажатий сработало). В итоге курьер приехал, и привёз карту с минимальным лимитом¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Fox studio

Опять Тинькофф 😂Кто то ещё сомневается какое г# банк Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

А кто не гавно?

Ответить
Развернуть ветку
Fox studio

У меня есть три банка которые дерьмо но не сильное , вернее не такое сильное )))Но в целом да , все они какашки.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда