[Решено] Tele2 оставил без минут, скидки и смартфона в рамках акции

Являюсь абонентом Тele2 практически год. За последние несколько месяцев накопил достаточно большое количество минут. Увидев акцию, «Обменяй минуты и получи скидку на устройства Xiaomi» до 4000 рублей по промокоду, решил ею воспользоваться, как раз родственник планировал покупку. Почему бы и не помочь, спросите вы?

Обменял минуты. Получил тот самый заветный код на скидку 4000р. По условиям акции, я могу его применить или на сайте в онлайн-магазине, или показать сотруднику в офисе Теле2. Мною был выбран второй вариант, так как доставка на сайте занимала около 5 дней.

В ближайшем офисе желаемое устройство оказалось в наличии, только в другом цветовом решении. Сойдет, подумал я. Озвучив продавцу, что хотел бы купить смартфон Xiaomi (входит в акционный список), в рамках вышеописанной акции, в ответ получил "Сейчас все уточним". После минуты ожидания, меня попросили озвучить промокод. После нескольких попыток ввода менеджер сообщил, что срок вашего кода истек или уже использовался. Мною было показано смс со сроком его действия (код получен менее суток назад и действовал до 21.12.2021), с той стороны возразили: "Код действует всего 1 час!". Я попробовал ввести код на сайте, дабы убедиться. Сайт отобразил о верном коде и то, что он действует, скидка считается и применяется в корзине. Показав это все менеджеру, получил следующие слова: "У вас истек срок! Я верю программе и то, что вижу в ней. Я не могу доверять вам, потому что вы его уже использовали". На мой вопрос показать эту "покупку" с кодом, получил отказ.

В таком случае, я спросил, где можно написать заявление-претензию, и смогут ли помочь на горячей линии? Так как ситуация в корне из вон выходящая. Нервным голосом было сказано, что "У нас здесь заявлений не пишут, у нас даже бланков таких нет! На горячий линии вам ничего не скажут, направят к нам в офис. А мы ориентируемся на программу!" - шикарная клиентоориентированность, Теле2! Там не помогут, тут программа, никто решить ситуацию не может :)) Было принято решение написать претензию на email или в поддержку соц. сетей. Менеджер же сходу выдал "Зачем вы будете писать? Нам же потом за это "влетает" и с нами разбираются. И зачем вам вообще Xiaomi? Купите Samsung!". Тон его голоса уже явно был хамский.

По приходу домой через сайт оформил покупку, ввел акционный код, выбрал офис выдачи, где телефон был в наличии. Поступает смс: "Заказ оформлен! Вы можете его забрать в течение 3 дней (хотя изначально перед оформлением указано 5 дней)..." и сразу же, буквально через 20 секунд следом "Ваш заказ отменен".

Сейчас жду ответа из соц. сетей уже несколько часов. Код, конечно, повторно не срабатывает. В итоге - ни минут, ни промокода, ни устройства. Спасибо, Теле2. Хорошо работаем, и акции интересные :)
Будьте внимательны.

UPD. Инцидент исчерпан, благодарю за оперативное решение проблем! Претензий не имею.

[Решено] Tele2 оставил без минут, скидки и смартфона в рамках акции
44 показа
10K10K открытий
44 комментария

@Tele2
У вас такое приятное отношение к клиентам даже сейчас

Ответить

Приветствую. С автором решили вопрос.
Если и вы столкнулись с какой-то неприятной ситуацией - я всегда на связи в ЛС ( https://vk.com/tele2russia_help ).

Ответить

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Спасибо Владимиру за то, что обозначил проблему. Мы разобрались в ситуации и уже провели работу с торговой точкой и дилером. Еще раз приносим свои извинения и обещаем сделать все возможное, чтобы избежать повторения инцидента в нашей сети. Мы предложили Владимиру решение и надеемся вместе найти выход из ситуации. Ведь обмен минут на смартфон – правда, классная программа.

Ответить

Непонятно. Человеку продали телефон со скидкой за минуты?

Ответить

Точнее, ОБМАН минут на смартфон)

Ответить

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.

Ответить

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.

Ответить