«МТС Банк» вводит на дебетовую карту кредитный лимит без согласования с клиентом

Имею дебетовую карту МТС Банка, пользуюсь редко, в основном для покупки в МТС или оплаты связи. Три дня назад проходит СМС: "14.11.2021 мы увеличим вам кредитный лимит по карте **** до **** руб. Порадуйте себя и близких в сезон скидок и подарков. Не хотите увеличивать лимит – отправьте СОХРАНИТЬ на 2121 до 12.11.2021. ПАО «МТС-Банк»

Поскольку карта изначально без кредитного лимита, а все дополнительные введения кредитного лимита требуют как минимум допсоглашения к договору банковского обслуживания, я проигнорировал данное сообщение. Да и мало ли кто рассылает какие смс, в том числе и мошенники, особенно в наш век высоких технологий. И вот сегодня я получаю СМС: "По вашей карте **** установлен новый кредитный лимит **** RUB. Приятных покупок! ПАО "МТС-Банк"

Всерьез забеспокоившись, я позвонил в техподдержку, где мне подтвердили наличие теперь у меня на карте кредитного лимита. Как такое случилось, пояснить не смогли. Карту я конечно тут же заблокировал. Но мало того, что это, на мой взгляд подпадает под мошенничество, так ещё и дополнительный кредитный лимит ложится дополнительной кредитной нагрузкой и ухудшает кредитный рейтинг и возможность к кредитованию. Может быть есть юристы, хотелось бы понять, как эти действия банка смотрятся в правовом поле, с целью обращения в правоохранительные органы

10
42 комментария