Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

30

Рейтинг никак не влияет на количество заказов. У вас он низкий, значит, дело не в одном заказе, были и другие. Рейтинг отображается с задержкой не менее 5 заказов, чтобы вы не поняли какую оценку кто вам поставил. Мой опыт работы в доставке: рейтинг не меняется никак, ни вниз, ни вверх. Потому что заказы в основном корпоративные, клиент не может в другом приложении поставить вам оценку. Совет: не берите в голову, или работайте над качеством доставки. У вас оно низкое, и падает.

2
Ответить

От рейтинга зависят плюсы к приоритету. У меня за полгода работы был один конфликтный клиент, который поставил единицу. Все остальные - только пятёрки. Повторюсь, я ответственно отношусь к работе.
Не понимаю откуда у вас информация про качество моей работы, если мы даже не знакомы)

2
Ответить

Большинство клиентов оценивает именно скорость доставки.

Но как KPI курьера такая оценка смысла не имеет — Яндекс прекрасно сам видит, откуда и куда едет курьер и может разбираться с теми, кто, как ему кажется, двигается слишком медленно или слишком быстро, нарушая ПДД.

А оценки клиентов использовать исключительно для улучшения собственной работы.

1
Ответить