Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

30

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я неделю назад ушёл на производство со стабильными 80-90К. 7 лет отработал на них. Невыносимо больше за копейки ездить. Мало того, что занижают цены на поездки, и зачастую цены между водителем и пассажиром разные. Вез как то за 670 руб, у пассажира в приложении почти 800. И затем они еще откусят %. Ахуели совсем. Терпение лопнуло. Всем рекоменлую найти стабильную нормальную работу.

14
Ответить

Там был тариф Курьер.
И уже давно не использую Яндекс как основной агрегатор, перешёл в Сити, а в Яше только когда кэфы есть выхожу.
Вижу, что отвратительная контора с таким то уровнем поддержки)

1
Ответить