Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

30

Год катаю на брендированном убером авто, и вот на днях обнаруживаю, что фотоконтроль брендинга слетел, приоритет -5, гарантийка -500. Пишу в саппорт, отвечают, мол магниты использую, фотоконтроль проходил за пару дней до инцедента. Пишу ещё раз, объясняю, что машина год как из салона и с первого дня в наклейках, и ничего не поменялось, в ответ - "мы всё проверили ещё раз, нарушение присутствует". Снимаю видео, бегая вокруг машины, под фонарем, так как время 20:40 и уже темно, отправляю в саппорт видео, фото и ещё раз взываю к адекватности, но все мимо, стандартные "мы всё проверили, сделать ничего нельзя, проходите фотоконтроль повторно через 14 дней". Ок. Звоню в техподдержку, объясняю оператору ситуацию, он говорит, что направит жалобу в нужный отдел. Через пол часа приходит смс, примерный текст, думаю, уже понятен. Жалуюсь в таксопарк, таксопарк пишет в саппорт и прикладывает видео, ответ тот же. И только через пару дней, таксопарк через регионального менеджера решает вопрос. Спасибо большое ему за это, так как простому водителю самостоятельно этот вопрос не решить при любом раскладе. И вот такой мерзкий осадочек остался. Потерянное время, потерянная оплаченная 12 часовая смена, три дня мозгоклюйства, хотя я ничего не нарушал, вообще ничего. И никакой компенсации или извинений хотя бы от бота.

1
Ответить

То есть вы купили машину, бесплатно возите на ней рекламу своего рабовладельца, и возмущаетесь, что он не соблюдает права своего раба? Странный вы.

2
Ответить